Форумчане, особенно гуру в АКПП! Поделитесь опытом и мнением! Хочу поменять АКПП 722.421 на 722.423 насколько это возможно? есть ли проблемы совместимости? в чем их разница и различия? 722.423 сната с С-шки японской с правым рулем, а у меня немец (для сведения)
Замена АКПП 722.421 на 722.423 насколько возможна, в чем отличия?
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22008-08-05 12:23:11
Народ! ну может кто нить что нить подскажет? хотя бы теоретически
Поделиться32008-08-05 12:29:47
а зачем собрался менять? ремонту не подлежит?
на японской коробке разве ход ручки АКПП не зеркально в другую сторону?
Поделиться42008-08-05 12:45:04
кулиса своя останется. за это я не переживаю. меняю патаму что скоро крындец прийдет моей коробке. 2 и 3 скорости гремят аж вся машина вибрирует. ремонт мне обойдется аж 1500 зеленых, а замена 500 зеленых, вот и думаю
Поделиться52008-08-05 12:48:00
тогда нада менять... 500 это совсем не дорого за коробку
Поделиться62008-08-05 12:52:30
спасибо за поддержку, но все же хотелось бы знать насколько взаимозаменяемы эти коробки. 722.423 я знаю что ставилась на 111 мотор объемом 2,2 литра, а у меня 111 мотор, но 1,8 вот и думаю, мож кто сталкивался с такой ситуацией. коробки то по идее одинкаовые, но .... боюсь что входное отверстие у них от коленвала разное и электроника мож чем дурить станет?
Поделиться72008-08-05 13:29:22
Если не ошибаюсь, там на каждый двигатель своя модификация коробки идет, отличаются как минимум передаточными числами. А та коробка, "праворукая" от какого двигателя? Хотя теоретически может и будет работать, если то другого, но тупить по-любому должна. А может и не будет работать. Ты проконсультировался с теми, кто коробками профессионально занимается.
Поделиться82008-08-05 14:38:47
Ты проконсультировался с теми, кто коробками профессионально занимается.
так я думал, что здесь гуру по АКПП нет-нет да общаются. лан, понятно, вообщем я так понимаю, что дабы избежать риска лучше по любой найти коробку нужной серии! в любом случае всем благодарен, в принципе тему можно закрывать.
Поделиться92008-08-05 17:23:16
http://www.akpp.poltava.ua/index.php?p=k - зайди сюда... тебе нужен Влад. сошлись на ЯрославаМи (меня то есть) его одноклубника с Бенцуа.ком
http://benzua.com/forum/profile.php?mod … &u=379 либо сюда - это его личные контакты
он профессионально занимается АКПП ина твои вопросы ответит
удачи
Поделиться102008-08-06 08:03:00
Огромное спасибо. Обязательно обращюсь к этому мастеру.
Поделиться112008-08-06 10:21:38
Огромное спасибо.
всегда пожалста
Поделиться122008-08-06 15:30:49
Отписываюсь о результатах переписки с Владимиром, может кому будет полезно
Вопросы смотрите в первом сообщении этой темы.
Ответ Владимира:
Приветствую!
По правде сказать, я буду плохим советчиком в плане подбора АКПП для замены
Вашей.
Модификаций (вариантов исполнения) этой АКПП (722.4) было просто масса, да
вообщем-то это не мой род занятий подбирать. Потому и практики такой нет, и
совет мне сложно дать.
Навскид могу сказать, что разница может быть как внутри АКПП (разные
планетарные ряды), так и вне её (тот же гидротрансформатор с
разной "начинкой" под дизельный двигатель и под бензин. Ну и редукторы
(задние) бывают разными.
Потому "эксперименты" могут получаться, а могут и нет.
Коробка гидравлическая, потому максимум что грозит - это либо машина будет
тупо трогаться и набирать скорость, либо наоборот, очень резво будет
стартовать, но максималка будет скажем 80 км/час.
Электроники в ней практически нет, потому глюков с электронным оборудованием -
не встречал.
Посмотрите (и промеряйте), чтобы внешне размеры были одинаковы с Вашей АКПП:
- корпус АКПП+ двигатель;
- маховик ДВС+гидротрансформатор;
- карданный вал+выходной вал АКПП (фланец)
Владимир.
Поделиться132008-08-06 17:45:26
=) отрицательный результат - тоже результат =)
кстати, потрещал с моими земляками-одноклубниками, все сходятся во мнении, что если машина делается для себя, то лучше все-таки откапиталить свою коробку... ставить б/у с непонятной историей ИМХО - лотерея: можно отъездить и 100 тыков, а можно и одну тысячу. на самом деле цена вопроса о капиталке светит в районе 1200 уе.. разница где-то в 700 долларей (это если 500 за б/у со снятием старой и с установкой новой- во что трудно верится =) ) не такая и большая плата за спокойную и уверенную езду ...
к мастерам, которые сразу ценят ремонт коробки, я бы не ехал..... ну разве что у них в боксе стоит чудо-рентгено-дефектоскоп для диагностики. наши кулибины, например, могут точно сложить цену только после полной разборки агрегата и дефектовки деталей..