У меня ц 240 1999г. Заливаю 5В40 синтетик. Пробег Мотора 100000км На 7000км сжигает 1л масла. На 10000км 2 литра Это нормально или нет?
расход масла
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться22011-11-15 16:36:55
стиль езды смотря какой)
Поделиться32011-11-15 16:43:32
Стиль езды активный но не гоночный из 10000км половина в городе половина на трассе
Поделиться42011-11-15 17:00:14
kanvah
Для M112 в относительно активном стиле езды - вполне нормально.
Поделиться52011-11-15 17:18:13
А скажите еще когда перейти на полусинтетик и какое масло тогда заливать?
Поделиться62011-11-15 17:49:48
когда перейти на полусинтетик
Не понял вопроса. Что, стоит задача обязательно перейти на полусинтетику?
какое масло тогда заливать
В твоем случае многие наверняка порекомендуют лить 5w-50 или даже 10w-40 (как раз полусинтетика). Но я езжу на Fuchs 5w-40 - расход пока 0, есть и другие плюсы... Беру у официального представительства в России, для клуба тоже всем предлагаю по хорошим ценам.
Для справки: по информации "из достоверных источников" Fuchs - это именно то, что шло с конвейера и плескалось в "оригинальной мерсотаре". Впрочем, и сейчас оно в сервисах в крупной таре плещется, в небольшой (1, 4 л) - судя по всему, Шелл.
Поделиться72011-11-15 17:54:32
Когда перейти на полусинтетику я имею в виду после какого пробега
Поделиться82011-11-15 18:00:32
У меня был расход масла, в городе не очень, по трассе заметнее.
Порекомендовали поменять маслосъёмные колпачки. Поменял.
Не зря рекомендовали - колпачки были "дубовые".
Поделиться92011-11-15 18:06:25
kanvah
Ты что сейчас льешь, Мобил? Если не охота заморачиваться с двигателем, как тебе написал постом выше Александр BEAM, а расход масла напрягает (хотя расход, как я писал выше, для М112 вполне приемлемый) - попробуй поездить на Фуксе. Друг мой на 210-ом откатал почти 20 (!) тыс. без долива...
Поделиться102011-11-15 18:07:43
Я хочу понять для М112 - 2 литра на 10 000 км это в допуске или это проблема и надо эту проблему решать
Поделиться112011-11-15 18:10:28
Я хочу понять для М112 - 2 литра на 10 000 км это в допуске или это проблема и надо эту проблему решать
Где-то есть тема как раз про расход масла на М112 - воспользуйся поиском. Там, вроде, говорилось, что заводом такой расход вполне допускается... Но врать не буду - на 100% не уверен, тем более - сам на 112-ом я не ездил. Посмотри в поиске, сам для себя реши...
Поделиться122011-11-15 19:11:34
Когда перейти на полусинтетику я имею в виду после какого пробега
нет такой рекомендации. если тебе хочется залить растительного, то зачем нас спрашиваешь.
для 112-го двигателя расход 2-3 литра на 1000 км можно считать почти идеальным. так что для беспокойств причин нет
Отредактировано D_Godunov (2011-11-15 19:15:13)
Поделиться132011-11-15 19:14:02
Я хочу понять для М112 - 2 литра на 10 000 км это в допуске или это проблема и надо эту проблему решать
в мануале допуск литр на тысячу
Поделиться142011-11-16 01:24:29
в мануале допуск литр на тысячу
с таким расходом тачку на авто.ру сразу надо вывешивать
Поделиться152011-11-17 11:24:11
я катаю 112 двиг. 2 литра на 10 000 это, в принципе, не повод париться... лью арал 10-40. репу чесать надо от 300 гр на тысячу км пробега. и есть смысл поменять маслосъемные колпачки
Поделиться162011-11-17 11:41:57
Спасибо всем, помогли
Поделиться172011-11-17 12:23:50
в мануале допуск литр на тысячу
До мерса гонял на пежо 407 1.6 хди так там производитель лепит эту фразу считая такой расход нормой.Мой расход по маслу был 1 л на 3000 км-это напрягало.Вскрыв мотор обнаружил полное отсудствие маслосъемных колец на поршнях.Заменив кольца на стандарт-10000 км по маслу был нулевой расход.Хотя если брать BMW уних заложен расход производителем т.к объем масла 3.5-4 литра даже в больших объемах моторов.Т.е естественная смена масла и интервал увеличивают до 17-20 тыс км.Поэтому начинает жрать масло на 202 это проблема.Моторы еще миллионники,а далее параша пошли а не движки.Производитель не предлагает ремонт-только замена мотора.У друга на Ниссан Кашкай 1.5 дизель вылез кулак дружбы(сильно быстро ехал)столкнулся с ремонтом.А вот и нет.Нет ничего ремонтного на этот мотор-только стандарт.Итог замена мотора.К слову на моем пежо пробег был 210 тыс.А судя по кольцам внутри прошел пол-миллиона.Хотя была сервисная книга.На моем мерине 324000 пробег расход по масло нуль.Если машину не насиловали и регулярно меняли масло расхода не будет.
Поделиться182011-11-17 13:07:54
V6 у мерседеса жрало, жрет и будет жрать масло - это аксиома. вопрос только в количестве... известных проблем несколько: вентиляция картера каличная и быстро дубеющие маслосъемные колпачки (они же сальники клапанов) если вторая причина лечится, то с первой просто нужно научиться жить -).
плюс на оборотах от 3 тыков 112 моторы просто хотят масла. поэтому расход 1-2 литра от замены до замены это нормально. у нас даже на щупе от максимума до минимума 2 литра.
Поделиться192011-11-17 16:11:36
крайслер на двиг 3.5 дал рекомендацию что расход до 1 литра на 1 тыс норм,после прочистки вентиляции расход 400гр на 10 000км
Вот и думай!переходить на получинтетику нет смысла!Что пишут в мануале порой не имеет смысла,я считаю дико доливать масло,особенно с мерседесом и возить с собой масло!
Поделиться202011-11-17 16:22:49
,я считаю дико доливать масло,особенно с мерседесом и возить с собой масло!
+1 на жигулях то страмата), на мерсе подавно
Поделиться212011-11-18 14:27:09
+1 на жигулях то страмата), на мерсе подавно
я брал поездить у товарища жигули пока моя была в ремонте вот там был расход масла )))
3 литра на 1000 км а по трассе если ехать то я раз в 80 км останавливался проверить - долить
а вы говорите срам раз в 7000км литр масла залить )))
Поделиться222011-11-18 21:15:18
Хорошо ездит машина(не новая,с пробегом,как у нас)-мотор по любому будет масло кушать.И на здоровье.У меня 2800-литра 2 литра масла тоже на 10 000 ест.Это нормально.Хотя конечно как ездишь.У меня у знакомого Кайен-5 лет машине-по 2-3 литра доливает.
Отредактировано kostikof (2011-11-18 21:15:43)
Поделиться232011-11-19 10:02:32
гы, ну че, кому тут минералки предложить?? =)
Поделиться242011-11-20 18:05:31
не знаю. не доливаю. меняю по требованию компа.пробег между заменой - 9-11 тыс. как начинает отсчитывать дни-так и заморачиваюсь.
Поделиться252011-11-28 21:02:11
Был большой расход масла, загнал на сто, заменили прокладки, форсунки. Когда загонял на сто, горела лампочка с уровнем масла.
Забрал машину, начал доливать масло, обычно после того как доливал лампочка сразу тухла. Залил уже 4 литра, лампочка не гаснет. Проверил уровень масла, уровень по максимум.
Может они датчик не установили? почему может гореть лампочка?
До мастера пока не могу дозвониться, а ехать туда пока не получается.
Поделиться262011-11-29 13:28:42
Был большой расход масла, загнал на сто, заменили прокладки, форсунки. Когда загонял на сто, горела лампочка с уровнем масла.
Забрал машину, начал доливать масло, обычно после того как доливал лампочка сразу тухла. Залил уже 4 литра, лампочка не гаснет. Проверил уровень масла, уровень по максимум.
Может они датчик не установили? почему может гореть лампочка?
До мастера пока не могу дозвониться, а ехать туда пока не получается.
Скорей всего полетел
Поделиться272011-11-29 13:41:49
Когда перейти на полусинтетику я имею в виду после какого пробега
Учитывая что пробег 100.000 - скрученный 99%, можешь переходить уже сейчас смело. 2 литра на 10 тыщ это много для атмосферного мотора
Поделиться282011-11-29 17:46:15
Скорей всего полетел
А как можно это самостоятельно проверить, где он находиться?
Поделиться292011-11-29 17:49:55
На бензинке незнаю где..,
Поделиться302012-02-25 18:23:30
2 литра на 10 тыщ это много для атмосферного мотора
От объема зависит! и от условий экслуатации, По городу особо не должно кушать а на трассе только лей ) я на 2,8 доливаю где то литр-два на 15000.