После компьютерной диагностики выявился дефект вышеназванного датчика. Можно ли так и дальше ездить, кто-нибудь менял? Какова его цена и номер?
На что влияет датчик температуры всасываемого воздуха?
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться22008-07-31 13:23:22
в конечном итоге, он у тебя умрет.... (я так понимаю речь идет про расходомер воздуха)
Поделиться32008-07-31 13:56:14
нет, это не расходомер!!! это маленький датчик, вставляется в патрубок, примерно между расходомером и дросельной заслонкой
Поделиться42008-07-31 13:59:50
а ты его попробуй вынуть и посмотреть на него.... бывает что на нём сантиметровый слой грязи, тогда его попшикать карбоклинером и всё....
Поделиться52008-07-31 15:08:47
может влиять на расход и работу двигателя. просто это один из элементов влияющих на работу двигателя в разных режимах
Поделиться62008-07-31 15:36:44
Он не у всех есть?
У меня на пути от ДМРВ до ДЗ ничего нет...
Поделиться72008-07-31 15:43:51
смотри на задней стенке воздухопровода в районе входа в дроссельную заслонку, по идее должен быть там,
кстати бывает и такой вариант что он встроен в ДМРВ
Поделиться82008-07-31 17:41:07
может влиять на расход и работу двигателя. просто это один из элементов влияющих на работу двигателя в разных режимах
Сов верно.Как следствие работа двигателя на ХХ неровная с провалами, особенно это заметно в холодную погоду. Допускаются отклонения в показании +-5%.
смотри на задней стенке воздухопровода в районе входа в дроссельную заслонку, по идее должен быть там,
кстати бывает и такой вариант что он встроен в ДМРВ
В ДМРВ там своя свадьба.Если коротко, то там 2 полоски одна нагревается, другая рядом походу измеряет т-ру от 1-ой, чем выше скорость в-ха тем т-ра ниже.
Поделиться92008-07-31 18:08:35
господа, читайте внимательно - у человека дизель... кто из вас знает зачем дизелю температура воздуха? я например не знаю.
на расходомерах с плоской фишкой датчик температуры воздуха интегрирован в расходомер, а там где был расходомер с круглой фишкой датчик ставился отдельно.
Поделиться102008-07-31 18:17:09
а свечи подогрева как же еще как нужен
Поделиться112008-07-31 19:22:10
кто из вас знает зачем дизелю температура воздуха? я например не знаю.
Ну я так думаю, если сделан - значит нужен . Скорее всего для того же, для чего и на бензиновом, т.е. для коррекции смеси.
Поделиться122008-08-01 07:54:03
Датчик температуры нужен для того, чтобы измерять кол-во воздуха. Чем выше температура воздуха, тем менее в нем кислорода, который как раз и нужен для сжигания топливной смеси.
Поделиться132008-08-01 10:36:42
современный расходомер измеряет массу воздуха, т.е. коррекция по температуре воздуха не нужна!
этот сигнал используется для чего-то другого, но видимо его влияние мало, потому как например у 111/104-ых моторах датчик кажет темперутуру под 40* обычно в городе а в пробках и выше, хотя реальная то пониже будет....
да и например знаю человека который ездит года 3 на 104-ом моторе вообще без датчика (он в обрыве и постоянно ошибка по нему) и никаких проблем нет
Поделиться142008-08-01 11:04:23
У меня например, пока я не сменил этот датчик, мотор страшно тупил на холодную с наступлением холодов.Трогаться и ехать на малых оборотах было очень сложно.после прогрева и летом работал как надо.Возможно он нужен для пуска в холодную погоду, на PMS например для этого стоит подогрев впуск коллектора.
Поделиться152008-08-01 11:31:54
в ПМС датчик нужен и важен, потому как там рассчет дозы идет через давление во впуске и температуру воздуха.
я не говорю что датчик не важен в HFM, просто не понимаю и не нашел нормальной инфы где он используется.
может на холодную действительно есть проблемы, но человек ездит и не жужжит...
мож в компрессорах на него че нить завязано (я просто не в теме)
единаственное упоминание было - что для горячего воздуха УОЗ задвигается чтобы детонации не было.
Поделиться162008-08-01 11:50:47
Я думаю он вносит корректировку в показания ДМРВ по т-ре. Потому что, например, в том же компрессоре т-ра достаточно сильно изменяется особенно при пуске зимой и при нагнетании (повышается). И, насколько я понимаю, в ДМРВ д-к т-ры служит для измерения т-ры в-ха после нагреваемого плёночного резистора, т.е для измерения расхода в-ха, а не т-ры.
Поделиться172009-05-24 16:26:29
подскажите пожалуйста на какие пины он должен подходить к блоку управления
у меня получилось 48 и 61
смущает то, что датчик ОЖ приходит 47-61
так и должно быть?
Как производится проверка датчика? замерами сопротивления на работающем двигателе?
Отредактировано Ant0n (2009-05-24 16:28:39)
Поделиться182009-05-24 18:07:32
если замерять сопротивление, то тестер значения не показывает...
1 рисует и все
Поделиться192009-05-24 20:11:45
Проверка датчика т-ры в-ха
Проверка д-ка т-ры ОЖ. Здесь картинка как провести измерения.
Поделиться202009-05-24 20:40:14
Как производится проверка датчика? замерами сопротивления на работающем двигателе?
На заглушеном...
1-ДТОЖ
2-ДТВВ
Поделиться212010-03-06 13:17:30
Всем привет, если тема еще жива, подскажите пожалуйста где стоит датчик температуры входящего воздуха. У меня MB W202 C230 Kompressor (Elegance)(202.024) M 111.975 193л.с.
Поделиться222010-03-06 13:54:11
УчеНИК у тебя он встроен в расходомер.
Поделиться232010-03-06 14:49:50
у тебя он встроен в расходомер
спасибо, то то я его найти немогу