C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » На что влияет датчик температуры всасываемого воздуха?


На что влияет датчик температуры всасываемого воздуха?

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

После компьютерной диагностики выявился дефект вышеназванного датчика. Можно ли так и дальше ездить, кто-нибудь менял? Какова его цена и номер?

2

в конечном итоге, он у тебя умрет.... (я так понимаю речь идет про расходомер воздуха)

3

нет, это не расходомер!!! это маленький датчик, вставляется в патрубок, примерно между расходомером и дросельной заслонкой

4

а ты его попробуй вынуть и посмотреть на него.... бывает что на нём сантиметровый слой грязи, тогда его попшикать карбоклинером и всё....

5

может влиять на расход и работу двигателя. просто это один из элементов влияющих на работу двигателя в разных режимах

6

Он не у всех есть?
У меня на пути от ДМРВ до ДЗ ничего нет...

7

смотри на задней стенке воздухопровода в районе входа в дроссельную заслонку, по идее должен быть там,
кстати бывает и такой вариант что он встроен в ДМРВ

8

Gluk написал(а):

может влиять на расход и работу двигателя. просто это один из элементов влияющих на работу двигателя в разных режимах

Сов верно.Как следствие работа двигателя на ХХ неровная с провалами, особенно это заметно в холодную погоду. Допускаются отклонения в показании +-5%.

Gluk написал(а):

смотри на задней стенке воздухопровода в районе входа в дроссельную заслонку, по идее должен быть там,
кстати бывает и такой вариант что он встроен в ДМРВ

В ДМРВ там своя свадьба.Если коротко, то там 2 полоски одна нагревается, другая рядом походу измеряет т-ру от 1-ой, чем выше скорость в-ха тем т-ра ниже.

9

господа, читайте внимательно - у человека дизель... кто из вас знает зачем дизелю температура воздуха? я например не знаю.

на расходомерах с плоской фишкой датчик температуры воздуха интегрирован в расходомер, а там где был расходомер с круглой фишкой датчик ставился отдельно.

10

а свечи подогрева как же еще как нужен

11

hfmscan написал(а):

кто из вас знает зачем дизелю температура воздуха? я например не знаю.

Ну я так думаю, если сделан - значит нужен :) . Скорее всего для того же, для чего и на бензиновом, т.е. для коррекции смеси.

12

Датчик температуры нужен для того, чтобы измерять кол-во воздуха. Чем выше температура воздуха, тем менее в нем кислорода, который как раз и нужен для сжигания топливной смеси.

13

современный расходомер измеряет массу воздуха, т.е. коррекция по температуре воздуха не нужна!

этот сигнал используется для чего-то другого, но видимо его влияние мало, потому как например у 111/104-ых моторах датчик кажет темперутуру под 40* обычно в городе а в пробках и выше, хотя реальная то пониже будет....
да и например знаю человека который ездит года 3 на 104-ом моторе вообще без датчика (он в обрыве и постоянно ошибка по нему) и никаких проблем нет

14

У меня например, пока я не сменил этот датчик, мотор страшно тупил на холодную с наступлением холодов.Трогаться и ехать на малых оборотах было очень сложно.после прогрева и летом работал как надо.Возможно он нужен для пуска в холодную погоду, на PMS например для этого стоит подогрев впуск коллектора.

15

в ПМС датчик нужен и важен, потому как там рассчет дозы идет через давление во впуске и температуру воздуха.

я не говорю что датчик не важен в HFM, просто не понимаю и не нашел нормальной инфы где он используется.
может на холодную действительно есть проблемы, но человек ездит и не жужжит...
мож в компрессорах на него че нить завязано (я просто не в теме)

единаственное упоминание было - что для горячего воздуха УОЗ задвигается чтобы детонации не было.

16

Я думаю он вносит корректировку в показания ДМРВ по т-ре. Потому что, например, в том же компрессоре т-ра достаточно сильно изменяется особенно при пуске зимой и при нагнетании (повышается). И, насколько я понимаю, в ДМРВ д-к т-ры служит для измерения т-ры в-ха после нагреваемого плёночного резистора, т.е для измерения расхода в-ха, а не т-ры.

17

подскажите пожалуйста на какие пины он должен подходить к блоку управления

у меня получилось 48 и 61

смущает то, что датчик ОЖ приходит 47-61

так и должно быть?

Как производится проверка датчика? замерами сопротивления на работающем двигателе?

Отредактировано Ant0n (2009-05-24 16:28:39)

18

если замерять сопротивление, то тестер значения не показывает...
1 рисует и все :(

19

Проверка датчика т-ры в-ха
Проверка д-ка т-ры ОЖ. Здесь картинка как провести измерения.

20

Ant0n написал(а):

Как производится проверка датчика? замерами сопротивления на работающем двигателе?

На заглушеном...
1-ДТОЖ
2-ДТВВ

21

Всем привет, если тема еще жива, подскажите пожалуйста где стоит датчик температуры входящего воздуха. У меня MB W202 C230 Kompressor (Elegance)(202.024) M 111.975 193л.с.

22

УчеНИК у тебя он встроен в расходомер.

23

Rublik2004 написал(а):

у тебя он встроен в расходомер

спасибо, то то я его найти немогу :canthearyou:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » На что влияет датчик температуры всасываемого воздуха?