C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Отрывает ли шаровую на наших машинах?


Отрывает ли шаровую на наших машинах?

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Заезжал в сервис по поводу замены шаровых, сказали только начали болтаться чуточку, т.к пыльники порвались. А ваще успокоили сказали на этой модели не отрываются как на жигулях хоть в хлам убитые, т.к нагрузка на них совсем по другому идет. Так ли это?

2

Не советую проверять на практике  :angry: .

3

Да просто говорят что не было ни единого случая за их практику, а мне не сильно верится. Завтра буду менять. Сорри за офф: а развал надо после этого?

4

По идеи не надо , но лишним не будет.

5

Asus007
Развал не обязательно, но желательно. И вообще при любом вмешательстве в подвеску нужно проверять сход развал.

6

Понятно, просто месяц назад делал.

7

тада ладно и без него обойтись можно )))

8

Andreich написал(а):

Asus007
Развал не обязательно, но желательно. И вообще при любом вмешательстве в подвеску нужно проверять сход развал.

Совсем не обязательно

9

220CDI
Не прав

10

Andreich написал(а):

220CDIНе прав

Andreich обоснуй?

11

Если шаровые были оригинальными (или качественным аналогом, типа Лемфердера) и меняются на такие же, то сход-развал делать не надо, т.к. они на него вообще никак не влияют. Точность изготовления шаровых намного превосходит точность развала. Однако если меняется верхний рычаг, особенно если на какой-нибудь "кривой" аналог, то сход-развал сделать все же желательно. Хотя лучше эти деньги потратить на нормальный рычаг. А вообще сход развал надо делать если трогаете рулевое (наконечники, тяги), т.к. оно влияет на сход, и если меняете сайлент блоки, они влияют на развал и кастер. Также сход-развал желательно делать, если меняете высоту подвески, т.е. пружины.

12

На нашей модели регулируется только сход. Точность до секунд. Когда снимаешь деталь и ставишь новую только на глаз кажется что все как было, но мы не учитываем технологические допуски (есть у любой детали), износ и т.д. Конечно, машину не будет тянуть в сторону, но угол будет уже не идеальный. Замени еще 2-3 детали, а потом думаешь почему резину жрет, в поворотах резина пищит и т.д. И вообще лучше проверять сход через каждые 15-20 тыс км, а если залетел в хорошую ямку то и раньше.

13

Lexx написал(а):

Andreich обоснуй?

Lexx написал(а):

220CDIНе прав

Просто    " НЕ ПРИ КАЖДОМ ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ В ПОДВЕСКУ"необходимо проверять  ''Сход развал''

14

Andreich
Я про то и пишу, у оригинальных шаровых технологические допуски измеряются микронами, поэтому на сход они влияют очень незначительно. До секунд схождение никто никогда не выставляет, там везде плюс-минус. Кстати развал и кастер тоже регулируются, но дискретно, при помощи ремонтных болтов. Развал можно либо уменьшить, либо увеличиить на 30 минут.

Теперь по теме:

Asus007 написал(а):

А ваще успокоили сказали на этой модели не отрываются как на жигулях хоть в хлам убитые, т.к нагрузка на них совсем по другому идет. Так ли это?

Мерседес конечно намного надежнее Жигулей, особенно в плане безопасности. И случае выскакивания шаровых здесь действительно редкость. Однако,  не надо доводить дело до абсурда. Если шаровая будет долго-долго стучать, то рано или поздно она все равно вылетит. На Мерседесе шаровые тоже сделаны из металла, пусть и очень хорошего но металла. Ни чего сверхъестественного в них нету, поэтому ресурс их не безграничен. К тому же чем больше люфт, тем быстрее он прогрессирует. А еще если в подвеске в каком-нибудь элементе появляется люфт, то ресурс остальных элементов тоже снижается, т.е. начинается своего рода "эпидемия". Короче лучше не запускать подвеску. Если люфт небольшой, то можно поездить, но "без фанатизма".

15

Asus007 написал(а):

Сорри за офф: а развал надо после этого?

Согласен с Андреич, развал надо  делать всегда когда меняешь что либо в подвеске.

лучше заплатить за развал, чем менять комплект резины...

16

Насчет рвет ли шаровую могу сказать с уверенностью что ДА РВЕТ
вчера на ул. Передовиков наблюдал 202-го с вырванной шаровой
так что экспериментировать не советую

17

я что то не понимаю, какие эксперементы - если надо менять и время подошло - то НАДО МЕНЯТЬ.

18

Demitch написал(а):

если надо менять и время подошло - то НАДО МЕНЯТЬ.

Все мужики, поменял седня шаровые, схождение не делал.
Брал Лемфердер, за работу 200 рублей за обе шаровых, время заняло у сервисменов 30 минут.
Просто те шаровые еще живые были ваще не стучали на ходу хотя пыльники рванные были а там песочек.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Отрывает ли шаровую на наших машинах?