Заезжал в сервис по поводу замены шаровых, сказали только начали болтаться чуточку, т.к пыльники порвались. А ваще успокоили сказали на этой модели не отрываются как на жигулях хоть в хлам убитые, т.к нагрузка на них совсем по другому идет. Так ли это?
Отрывает ли шаровую на наших машинах?
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22008-07-28 13:12:05
Не советую проверять на практике .
Поделиться32008-07-28 13:23:54
Да просто говорят что не было ни единого случая за их практику, а мне не сильно верится. Завтра буду менять. Сорри за офф: а развал надо после этого?
Поделиться42008-07-28 13:29:32
По идеи не надо , но лишним не будет.
Поделиться52008-07-28 13:29:50
Asus007
Развал не обязательно, но желательно. И вообще при любом вмешательстве в подвеску нужно проверять сход развал.
Поделиться62008-07-28 13:31:09
Понятно, просто месяц назад делал.
Поделиться72008-07-28 13:50:15
тада ладно и без него обойтись можно )))
Поделиться82008-07-28 21:11:08
Asus007
Развал не обязательно, но желательно. И вообще при любом вмешательстве в подвеску нужно проверять сход развал.
Совсем не обязательно
Поделиться92008-07-28 21:29:55
220CDI
Не прав
Поделиться102008-07-28 21:32:35
220CDIНе прав
Andreich обоснуй?
Поделиться112008-07-28 21:41:04
Если шаровые были оригинальными (или качественным аналогом, типа Лемфердера) и меняются на такие же, то сход-развал делать не надо, т.к. они на него вообще никак не влияют. Точность изготовления шаровых намного превосходит точность развала. Однако если меняется верхний рычаг, особенно если на какой-нибудь "кривой" аналог, то сход-развал сделать все же желательно. Хотя лучше эти деньги потратить на нормальный рычаг. А вообще сход развал надо делать если трогаете рулевое (наконечники, тяги), т.к. оно влияет на сход, и если меняете сайлент блоки, они влияют на развал и кастер. Также сход-развал желательно делать, если меняете высоту подвески, т.е. пружины.
Поделиться122008-07-28 21:43:47
На нашей модели регулируется только сход. Точность до секунд. Когда снимаешь деталь и ставишь новую только на глаз кажется что все как было, но мы не учитываем технологические допуски (есть у любой детали), износ и т.д. Конечно, машину не будет тянуть в сторону, но угол будет уже не идеальный. Замени еще 2-3 детали, а потом думаешь почему резину жрет, в поворотах резина пищит и т.д. И вообще лучше проверять сход через каждые 15-20 тыс км, а если залетел в хорошую ямку то и раньше.
Поделиться132008-07-28 21:55:30
Andreich обоснуй?
220CDIНе прав
Просто " НЕ ПРИ КАЖДОМ ВМЕШАТЕЛЬСТВЕ В ПОДВЕСКУ"необходимо проверять ''Сход развал''
Поделиться142008-07-29 00:44:19
Andreich
Я про то и пишу, у оригинальных шаровых технологические допуски измеряются микронами, поэтому на сход они влияют очень незначительно. До секунд схождение никто никогда не выставляет, там везде плюс-минус. Кстати развал и кастер тоже регулируются, но дискретно, при помощи ремонтных болтов. Развал можно либо уменьшить, либо увеличиить на 30 минут.
Теперь по теме:
А ваще успокоили сказали на этой модели не отрываются как на жигулях хоть в хлам убитые, т.к нагрузка на них совсем по другому идет. Так ли это?
Мерседес конечно намного надежнее Жигулей, особенно в плане безопасности. И случае выскакивания шаровых здесь действительно редкость. Однако, не надо доводить дело до абсурда. Если шаровая будет долго-долго стучать, то рано или поздно она все равно вылетит. На Мерседесе шаровые тоже сделаны из металла, пусть и очень хорошего но металла. Ни чего сверхъестественного в них нету, поэтому ресурс их не безграничен. К тому же чем больше люфт, тем быстрее он прогрессирует. А еще если в подвеске в каком-нибудь элементе появляется люфт, то ресурс остальных элементов тоже снижается, т.е. начинается своего рода "эпидемия". Короче лучше не запускать подвеску. Если люфт небольшой, то можно поездить, но "без фанатизма".
Поделиться152008-07-29 09:33:22
Сорри за офф: а развал надо после этого?
Согласен с Андреич, развал надо делать всегда когда меняешь что либо в подвеске.
лучше заплатить за развал, чем менять комплект резины...
Поделиться162008-07-29 11:04:16
Насчет рвет ли шаровую могу сказать с уверенностью что ДА РВЕТ
вчера на ул. Передовиков наблюдал 202-го с вырванной шаровой
так что экспериментировать не советую
Поделиться172008-07-29 11:14:37
я что то не понимаю, какие эксперементы - если надо менять и время подошло - то НАДО МЕНЯТЬ.
Поделиться182008-07-29 11:32:57
если надо менять и время подошло - то НАДО МЕНЯТЬ.
Все мужики, поменял седня шаровые, схождение не делал.
Брал Лемфердер, за работу 200 рублей за обе шаровых, время заняло у сервисменов 30 минут.
Просто те шаровые еще живые были ваще не стучали на ходу хотя пыльники рванные были а там песочек.