C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Помогите новичку


Помогите новичку

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Всем привет!
Недавно приобрел Mercedes C230 (W202) 97 года. Машина пришла из Японии в очень хорошем состоянии. Но есть несколько вопросов к мерсоводам:

1. Не знаю как точно описать, но при движении например километров 40-50 в час и нажатии педали газа слышен стук (тратататата) похоже на то когда  на ТАЗАХ  на механической коробке включаешь передачу выше чем надо и даешь газу. Причем если педаль газа отпустить стук пропадает, и если сильнее нажать пропадает. Где то проскакивала инфа, что так может стучать распредвал, где то говорят гидрокомпенсаторы, но внятного ответа я так и не добился.
2. Немного совсем чуть чуть плавают обороты, как с этим бороться?
3. Движка 2,3 литра насколько я понимаю 111 мотор, они все такие шумные??
Пока вроде все, но по мере знакомства с машиной чувствую будут вопросы... Заранее всем спасибо...

2

посмотри муфты кардана на яме, если компенсаторы то открой копот и слушай , а друг пусть погазует. компенсаторы цокают. движки шумные.

3

Ребята больше никто ничего не подскажет???

4

едь на диагностику)

5

Всем привет!
Вышеописанная проблема удачно разрешилась... заменой волюметра будь он неладен. После замены машина просто ожила, исчезло плавание оборотов, стук пальцев, набор скорости стал ровный, машина прет на ура.
Вчера во время дождя появилась еще одна проблема:
На Цешке есть многофункциональный подрулевой переключатель, который и отвечает за работу дворников также. Там 4 положения: выкл., 1,2,3. Так вот сегодня дворник стал глючить и просто реагировать на переключения перестал. Выключаешь полностью, а работает на 2 скорости, переключаешь на 1,2 все равно работает на 2 скорости. Переключаешь на 3 работает на 3 скорости. Брызгалка омывающей жидкостью работает. Причем машина постояла минут 20 и все стало опять работать. В чем проблема?? Сам переключатель надо разбирать? Сколько может стоить замена? Или может реле какое неисправно???

6

поздравляю с ремонтом :)

а вот про переключатель, может что то водой залило я да же не знаю если оно все через 20 мин возобновилось то что то просто легко замыкает…  хотя я могу ошибаться

вот у меня раньше когда очень сыро и дождик поливает то глючила электрика то стеклоподъемники то круиз тормозил короче был полный беспредел а прошла она просто хитро научился люк закрывать не знаю почему но иногда раньше протекал… 
сейчас сухо :)

Отредактировано СтаСонМерЗавец (2007-11-16 22:03:13)

7

Кто говорил, что у него такая же проблема отзовись! Просто ник не запомнил, а письмо удалил случайно...
Кстати проблема с дворникам так и остается открытой, хотя пока ее еще не было... Но и дождя сильного не было...

8

И еще вопрос возник. Движок стучит на холодную даже не знаю как обяснить в районе где ремень вращается. Двигло 111. Вот думаю может это демпфер ремня менять надо? Или что посоветуйте??? Сорри за такое описание, но машина недавно и в подобных вопросах я не очень "шарю"

9

гиморная телега.ты когда покупал надеюсь на диагностику съездил? если нет, то готовься на расходы. чует мое сердце, что в недалеком будущем все болячки всплывут. для примера тут корешь купил Шкоду октавию 1,8 турбо. дык вот он не погнал ее на диагностику а внешне посмотрел и прокатился, машинка была просто конфетка, рад был как щенок. прокатался неделю и пипец, сцепление отошло в мир иной. кароче за замену сцепления он заплатил 37000!!!! рублей. о как. а еще менять по кругу колодки и диски надо. кароче полный ахтунг, всегда смотрите что берете. Как гласит народная мудрость " Без Лоха ! Жизнь плоха!"

Отредактировано NightRider (2007-12-20 00:17:41)

10

Не соглашусь с NightRider. Ожидать от машины 10 летнего возраста идеального состояния просто глупо. Машина проходила диагностику состояние очень хорошее, по салону нет ни одной коцки, по кузову есть царапинки, но почти незаметно, смотрели машину и костоправы и ходовики говорят, что все ок. За время использования накатал около 5000 км. была замена волюметра, немного по ходовке и пока что все. Если не считать стука на холодную, хотя эта проблема встречается у многих. NightRider у самого то хочешь сказать машина совсем беспроблемная?? Не верю... :)

11

Я ее купил два года назад. за 12 с копейками. и ничего кроме вискомуфты  еще не менял потому как ничего не беспокоило. щас текущий ремонт замена саленблоков. масло и колодки в расчет не берутся. Значит плохо смотрели твои механики. потому как я за пятно на шрусе маленькое скинул 250 баксов, плюс колодки старые еще 150. в общем за мелкие недочеты , которые устраняются в течении часа. скинул 1000 баксов. и очень доволен машиной, она мне гимора не досталвяет , а тока положительные эмоции , хотя и езжу на ней на все ее 170 лошадей.

Отредактировано NightRider (2007-12-20 09:03:21)

12

to NightRider
Поздравляю значит повезло тебе. Потому как по практике в машину такого возраста после покупки нужны вложения.

13

Привет всем!!! подскажите, первая и вторая очень большой ход рычага (свободный ход до включения первой примерно см. 10, второй так же, ручка в почти  подолокотник упирается), третяя и четвертаф вроде ничего, с чем связано???

14

NightRider написал(а):

потому как я за пятно на шрусе маленькое скинул 250 баксов, плюс колодки старые еще 150. в общем за мелкие недочеты , которые устраняются в течении часа. скинул 1000 баксов

Я бы тебе не продал авто...))) Скидывать за колодки???!!! - твой продавец видно очень в деньгах нуждался...
Машину покапают не новую, поэтому ждать идеального состояния не стоит!
Брал свою у знакомого, но повез на диагностику. Ничего криминального не было, да и у предыдущего владельца тоже не было. Все менялось по плану.

На деле я столкнулся, с подыхающим ДМРВ, хотя помню как за 4 мес. до этого мы с ним ездили и покупали этот датчик, потом поменял Рул. трапецию  (при покупке все было ОК, а потом начала стучать).... короче, при покупке подержанного авто надо быть готовым к тратам. На новую такого класа у меня не хватает.

15

alex_5555 написал(а):

дворник стал глючить и просто реагировать на переключения перестал. Выключаешь полностью, а работает на 2 скорости, переключаешь на 1,2 все равно работает на 2 скорости.

А датчик дождя есть?

16

Еще раз привет всем!!! подскажите, первая и вторая очень большой ход рычага (свободный ход до включения первой примерно см. 10, второй так же, ручка в почти  подолокотник упирается), третяя и четвертаф вроде ничего, с чем связано??? И еще, есть у кого нить инструкция по ремонту С180 в эл. виде???

17

alex_5555 написал(а):

волюметр

тоже недавно купил 202, двигатель беньзин а когда работает такое ощцщение что дизель, начали смотреть и обнаружили аммортизатор прикрепленный к ролику натажения, в верхней части крепится к блоку и именно там выпал сальник что повлекло за собой звук и неприятныеощущения.
P.S. прошу прощения если что то не так назвал - как смог я ведь не автослесарь.

18

alex_5555

alex_5555 написал(а):

Движок стучит на холодную даже не знаю как обяснить в районе где ремень вращается. Двигло 111. Вот думаю может это демпфер ремня менять надо? Или что посоветуйте???

Ремень поменяй видимо растянулся и натяжитель стучит из-за того что работает в крайнем положении, в крайнем случае придется менять натяжитель ремня.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Помогите новичку