как выглядят эти гидрокомпенсаторы и для чего они?
http://www.volvo850.ru/sdelay/gidriki.htm
http://w201club.com/forum/viewtopic.php?t=8804
Отредактировано Almay (2008-07-21 21:01:29)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » зацокали гидрокомпесаторы.
как выглядят эти гидрокомпенсаторы и для чего они?
http://www.volvo850.ru/sdelay/gidriki.htm
http://w201club.com/forum/viewtopic.php?t=8804
Отредактировано Almay (2008-07-21 21:01:29)
спасибо!!!блин как бы еще узнать тарабанят они или нет)))
по звуку. звучит так цок-цок-цок и т.п
нет ну чем вязкость больше тем лехче мотору и давление больше соотвественно компресия!?
в последующем на компрессии и состоянии двигателя в целом
вопрос!!! тяжело самому поменять их. в моторах есть опыт работы но только по бехам, в мрс ни разу не лазил. гемора много со с104 мотором
http://benz-classic.com/forum/index.php?showtopic=156 судя по фотоотчету несложно , главное терпение (24 шт все-таки)
http://benz-classic.com/forum/index.php?showtopic=156 судя по фотоотчету несложно , главное терпение (24 шт все-таки)
замена примерно будет такаежа видь там 102
AZAROV писал если всё это не левое , то только INA , ну или писец как накрайняк SWAG
Спасибо за подсказку, подскажите ещё сколько стоят оригиналы?
Спасибо за подсказку, подскажите ещё сколько стоят оригиналы?
если почитать весь топик, то прочтешь такое
лечиться заменой на новые. если машина для себя ставь ориг - по 500 руб за шт
там 24 компесатора по 4 на цилиндр.
судя по вопросу сам делать не будешь - едь на сервис.
Если кому интересно могу написать что и как .
Делал неделю назад. Время занимет 10 часов . На сервисе запросили 8 т руб
Спасибо за подсказку, подскажите ещё сколько стоят оригиналы?
24$ седня заказал в штатах
вообще слышал что масло арал спасает иногда гидрики....
вообще слышал что масло арал спасает иногда гидрики....
масло арал конечно хорошее, и даже очень, однако волшебными свойствами не обладает.... к сожалению
ARAL 5w50 - проверено. компенсаторы действительно перестают стучать.
волшебными свойствами оно не обладает, это точно. просто качественное масло с эффективными моющими присадками. промываются масленные каналы, как следствие компенсаторы перестают стучать.
кстати если надумаешь попробовать, не пугайся что оно быстро потемнеет, это вымывается нагар.
Отредактировано .tehb (2008-07-23 14:00:49)
блин, я б с удовольствием его юзал, но вот в продаже нигде его не видел у нас((
напряги yandex и google пусть найдут
ARAL 5w50 - проверено. компенсаторы действительно перестают стучать.
волшебными свойствами оно не обладает, это точно. просто качественное масло с эффективными моющими присадками. промываются масленные каналы, как следствие компенсаторы перестают стучать.
мдя....... возим его официально....скока продал его и сам пользую - первый раз такое слышу... 5W50 - вязкое масло с минимальной текучестью на высоких оборотах... может из-за этого....
А Mobil 1 5w50 обладает такими свойствами? А то решил себе его залить, а тут про ARAL 5w50 такие чудеса пишут,чё делать подскажите, а то гидрики то тарабанят, неприятно будет если после замены на Mobil 1 стук останется. Хотя странно как то -гидрики стучат а двигатель масло почти ваабще не берёт -после замены тысячи 4 проехал, а по щупу уровень на милиметра 2 снизился и это с учётом того что немного сочится из под клапанной крышки.
вообще если гидрикам хана, то уже никакое масло не спасёт.....
вообще вся проблема изнашивания гидриков заключается в следующем - что не все масла хорошо поступают до них и смазывают их.... особенно при выскоих оборотах двигателя и при холодном пуске.... поэтому лично я всегда слежу, что бы уровень масла в двигателе было ближе к максимому, НО не выше его!!! тогда циркуляция масла при выскоих оборотов лучше доходит до гидриков, и на холодную уровня масла будет хватать для их смазки...
просто масло арал обладает более хорошими моющими свойствами и оно менее текучее... и когда гидрики испытвают недостаток в смазке маслом (при выскоих оборотах и при холодном пуске), они начинают поцокивать в самом начале холодного пуска... тогда хорошее масло может ещё продлить их срок службы....
Отредактировано Device_SPb (2008-07-23 22:00:58)
ну вообшем так. залил я новое масло полная синтетика мобил 15w50 фото не знаю как ставить. не помогло. посоветовали присадку называеться лукас. а вообше проблема что гидрики стучат бывает в 3 случиях. 1 время. 2 плохо качает масленый насос. 3 грязь. у нас один чувак на сервесе делает сьемную промывку. говорит помагает в 75%.
залил присадку не помогло.
Диман а что значит сьемная промывка?
а что значит сьемная промывка?
снимаются гидрокомпесаторы и промываються вручную. можна и самому если хватит терпения
снимаются гидрокомпесаторы и промываються вручную. можна и самому если хватит терпения
Ну Диман, если их снимают, то почему назад новые не поставить? Или ты в лотерею захотел сыграть с вероятностью в 25%, что еще раз туда полезешь, дабы уже точно поменять? Не выдумывай велосипед. Если уже снимет, то нафиг их мыть? Поставил новые и забыл о том что они у тебя вобще есть в моторе.
залил присадку не помогло.
я тебе уже писал о том что поможет только замена компенсаторов
если ты конечно ты не родственник олигархов сего мира.Так ты только запорешь мотор.
не мучай двигатель.
почитав ветку я просто охереваю
все понятно. у нас жара под 40-42. седня мне сказали что замени масло шел 15W50+стабилизатор масло должно помочь
ты еще с бубном вокруг машины побегай ( извини конечно )
сам прикинь рабочая температура двигателя от 90 до 120 градусов - это значит что масло при таких температурах должно работать как нужно
ведь не просто так придуманы допуски . В москве температура была до 32 гр , и что ты думаешь что 42 гр которые были у тебя сильно повлияли на качество масла?
И потом был совет надо поменять компесаторы значит надо поменять, эксперементы с присадками приводят к капитальному ремонту мотора. А это стоит гораздо больше чем просто замена сих девайсов. В силу стесненных финансовых обстоятельств я с цокоющим гидриком проехал около 15 ткм. Могу сказать что при очень детальном осмотре распредвалов и постелей на голове блока ни рисок ни выработки обнаружено не было ( но это тема уже из металловедения).
По прежнему предлагаю рассказать как что делаеться
эта ссылка неправильная (http://benz-classic.com/forum/index.php?showtopic=156 ) у нас все по другому.
И ВПРЕДЬ НЕ ПОРТЬ МАШИНУ ПРИСАДКАМИ. НЕ МОЖЕШЬ СОДЕРЖАТЬ КАК НАДО - РАССТАВАЙСЯ С НЕЙ. БЕЗ ОБИД.
НАСКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ЭТОТ РЕСУРС СУЩЕСТВУЕТ БЛАГОДАРЯ ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ СВОИ МАШИНЫ И ЗАБОТЯТСЯ О НИХ. А ВОТ ТАМ ГДЕ ПРОДАЮТ ПРИСАДКИ И ГОВОРЯТ О СКАЗОЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ -- ДЕЙСТВУЮТ ТОЛЬКО ЗАКОН НАЖИВЫ. (ИМХО).
ты прав .да все понятно проста не хотелось вскрывать лезть. седня получил гидрики. загнал в гараж и начил ремонт. зделаю фоток поставлю посмотрите.
Про присадки пора уже отдельную тему создавать, интерестно просто, они хоть кому-нибудь помогли? Хоть какие-нибудь.
вопрос? седня снял крышку нашел какие конкретно менять но меняю все. ну вопрос цепь надо расклепывать?
цепь надо расклепывать?
А нафига?
цепь надо расклепывать?
не нужно!
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » зацокали гидрокомпесаторы.