C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » зацокали гидрокомпесаторы.


зацокали гидрокомпесаторы.

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

мотор 104. сколько там гидрокомпесаторов? и почему из-за чего цокать начали дайте совет помогите. запоследний месяц мошина прошла 8000 тыс.км! ПОТЕК кореной сальнк.

2

цокать начали - старость. сальник поменять не сложно если передний.

3

gurza написал(а):

сальник поменять не сложно если передний.

потек тот. где надо снимать коробку.

4

Лью масло валвалин 10W40

5

Анологичная проблема, только мотор 111, утром цокают примерно 1/2 - 2 мин. Подскажите пожалуйста что делать?

6

не у меня постоянно цокают

7

у меня иногда, оч редко первую секунду поцокивают и проходит тут же, на холодную после ночи.... это бывало за три месяца раза два-три

Отредактировано Device_SPb (2008-07-19 20:51:09)

8

Диман написал(а):

мотор 104. сколько там гидрокомпесаторов? и почему из-за чего цокать начали дайте совет помогите

лечиться заменой на новые. если машина для себя ставь ориг - по 500 руб за шт
там 24 компесатора по 4 на цилиндр.
судя по вопросу сам делать не будешь - едь на сервис.
Если кому интересно могу написать что и как .
Делал неделю назад. Время занимет 10 часов . На сервисе запросили 8 т руб

9

MaiklC280
а у тебя тоже постоянно цокали?

10

Диман написал(а):

мотор 104. сколько там гидрокомпесаторов? и почему из-за чего цокать начали дайте совет помогите

лечиться заменой на новые. если машина для себя ставь ориг - по 500 руб за шт
там 24 компесатора по 4 на цилиндр.
судя по вопросу сам делать не будешь - едь на сервис.
Если кому интересно могу написать что и как .
Делал неделю назад. Время занимет 10 часов . На сервисе запросили 8 т руб

11

Диман написал(а):

мотор 104. сколько там гидрокомпесаторов? и почему из-за чего цокать начали дайте совет помогите

лечиться заменой на новые. если машина для себя ставь ориг - по 500 руб за шт
там 24 компесатора по 4 на цилиндр.
судя по вопросу сам делать не будешь - едь на сервис.
Если кому интересно могу написать что и как .
Делал неделю назад. Время занимет 10 часов . На сервисе запросили 8 т руб

12

Device_SPb написал(а):

MaiklC280
а у тебя тоже постоянно цокали?

да и оченнь громко . Когда менял  нажимались все одинаково. Стояли ориг и судя по болтам крепления заводские и это при пробеге около 500 000 км

13

MaiklC280
не хило ты набегал :O

14

да это не я  :nope:  сам прикинь машина- январь 95 года на сегодняшний день  13 лет    в среднем 39000 в год или 3250 в месяц или 100 км в день -   это не много
и потом машина из германии и сделана была не для поездок по городу. Учитывая их дороги и скоростные режимы --- у машины реальный пробег. Мне как то с трудом вериться сказка о бабушках и дедушках катающихся в булочную.  Часто катаясь по Европе могу сказать что в среднем пробег машин при поездах между городами в среднем составляет 300-400 км , по времени ,в среднем опять же ,их проходишь за 3 часа максимум . Амины сорри за флейм.

15

MaiklC280 написал(а):

Амины сорри за флейм

Администраторам :flag:  двойное сорри  --- АДМИНЫ конечно  :tomato:

16

сорри за офф тоже, но не всегда так как ты говоришь))))

17

все понятно. у нас жара под 40-42. седня мне сказали что замени масло шел 15W50+стабилизатор масло должно помочь. завтра так и зделаю ну потом напешу.

18

ага, больше слушай неучей... минералку в наше двигло лить - не жалко машинку?

19

нет это точно не менералка. это полу синтетика я в шеле раньше работал на буравых мы бочками такое масло заливали в катерпилиры дизеля в степи темп.доходид до 50-55 чтоб техника работала нармально. это масло расчитано на двигателя с повышенной рабочей температурой.

20

там маркеровка другая. но замасло магу замазаться.

21

Минералку в М104 ?  :canthearyou: ... Они то от 10W40 заметно подустают за 40-50 тыс , а тут 15W40 ... Полусинтетики  нед . Это минералка с разными присадками , всё это весьма нехорошо отражаецо.

22

конешно, я вот о том же.... потом можно будет читать сообщения - подошла капиталка двигла, что залить?  :D

23

У меня вот тоже гидрики немного тарабанят, видимо скора надо будет менять.А вот что нашёл в некоторых наших магазинах, я  имею ввиду Белоруский сайт Автомалиновка (wwwav.by)
AJUSA  --- € 13.54
FEBI BILSTEIN --- € 16.00
INA ---  € 12.55
MEYLE --- нет цены и в наличии
RUVILLE ---  € 15.87
SWAG ---  $ 14.07
В принципе вот Ссылка можете сами глянуть и пожалуйста, посоветуйте что лучше ставить?

24

У меня тож цокают 5-15 секунд при запуске с утра,  или после долгой стоянки. Если постоянно не стучат то можно забить. А можно и поменять. Цены на замену от 5 до 10т.р. за работу.

25

Сергей MB C180 если всё это не левое , то только INA , ну или писец как накрайняк SWAG ,  вСё остальное в списке какашко. Феби вообще лотерея , там может лежать как оригинал со спиленым штерном , так и гумно фиг знает где произведённое.

26

Если гидрокомпенсаторы цокают не долго и не громко, скажем начальный этап, то можно посоветовать присадку в масло от Liqui Moly Hydro Stossel. Art. 3919

27

Если гидрокомпенсаторы цокают тока на холодный движок, и не более 1 минуты, то забейте на это дело. Знаю случаи когда люди по 50 тыс еще катались на таких компенсаторах.

28

парни извените за тупость вопроса)))))как выглядят эти гидрокомпенсаторы и для чего они?я примерно понимаю что это вот и хочу узнать так ли это)))

29

AZAROV написал(а):

15W40 ... Полусинтетики  нед

и начем оно отразица.

30

Диман
в последующем на компрессии и состоянии двигателя в целом


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » зацокали гидрокомпесаторы.