Замена передних тормозных дисков.
На выходных решил поменять тормозные диски.
Фотоотчета нету, решил спросить какие проблемы могут возникнуть? Какие ключи нужны?
Жду советов.
спасибо
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Замена передних тормозных дисков.
Замена передних тормозных дисков.
На выходных решил поменять тормозные диски.
Фотоотчета нету, решил спросить какие проблемы могут возникнуть? Какие ключи нужны?
Жду советов.
спасибо
жду советов =)
а какие купил и почем?
проблемы могут возникнуть разве что с откручиванием болтов... там всего то два болта на суппорте.. да один на самом диске- шестигранник... рекомендую до снятия диска утопить тормозной цилиндр монтажкой... диски и колодки старые все равно на выброс-можно действовать монтажкой смело... а на новом диске-жалко будет.... если все пойдет гладко- там делов по двадцать минут на диск...
2alex-ssa
Еще не купил, хочу взять Trucktec. За пару просят 140$. На оригиналы сейчас манев нету =))
2Master
спасибо хорошо надо будет в субботу сделать =)
фотки потом выложи обязательно
А после снятия суппорта и откручивания шестигранника диск сам соскочит или его сбивать надо будет? У меня с одной стороны почему от нет шестигранника вообще, из-за чего диск болтается.
А после снятия суппорта и откручивания шестигранника диск сам соскочит или его сбивать надо будет? У меня с одной стороны почему от нет шестигранника вообще, из-за чего диск болтается.
сбивать не надо будет...ведь он "болтается".... гг ... диск еще колесными болтами притягивается....
В субботу точно буду менять. Так что сделаю фото, если не забуду.
ждемс фотоотчета =)
Перед тем как начинать процесс, убедись, что тормозные диски именно такие как тебе надо, и одинаковые.
Дальше сложного ничего нет:
1. Снимаем калесо - 5 болтов
2. Снимаем колодки - 2 напрвляющих.
3. Снимаем супорт - 2 болта.
4. Снимаем тормозной диск - 1 болтИК.
После того как все открутишь тормозной диск может сам и слететь. если он прикипел, то надобно сбивать. Перед тем как браться за кувалду, пропшикай хорошо посадочное место (центральное отверстие) проникающей смазкой типа ВД-40. Бить надобно хорошо. Я на один диск потратил около 30 минут, только что би сбить.
Ну и сборка в обратной последовательности. После этого надо помнить что тормрза надо несколько раз нажать на педаль, ну и если колодки не меняешь, то пару тыщ ехай аккуратно, пока не притрется.
2cCaps
спасибо за советы
вопрос
3. Снимаем супорт - 2 болта.
4. Снимаем тормозной диск - 1 болтИК.
размеры болтов, какие? а то у меня набора инструментов пока что нету ...а так в разброс ключи есть =)
3. Или 17 или 19 точно не помню. Но там надо бы головку с воротком и трубой. Болты на резьбовом ... *чешу репу* как эта хрень синяя называеться не знаю. Которой резьбу намазывают перед сборкой, что бы не раскрутилось.
4. Там шестигранник. И там тоже точно не помню. №6 вроде бы. Я когда у себя откручивал одному голову скрутил. Прикипел зараза. Так что осторожно.
3. Снимаем супорт - 2 болта.4. Снимаем тормозной диск - 1 болтИК
суппорт обычный ключ на 19, а на диск шестигранник на 5
сам на днях менял, все открутилось без проблем, на все про все ушло меньше часа
Отредактировано Filt (2008-07-17 16:03:03)
ну и если колодки не меняешь, то пару тыщ ехай аккуратно, пока не притрется
колодки лучше все таки новые ставить.... и километров 500 притирать их.... а старые и за две тыщи хрен притрутся полностью.. да еще и диск повредят новый...
сам на днях менял, все открутилось без проблем, на все про все ушло меньше часа
А я бы без воротка и трубы промудохался. Поэтому и предупреждаю.
колодки лучше все таки новые ставить....
Не обязательно. Если колодки не фуйня полная, и не очень давно меняны, то все будет ОК. У меня ТЕКСТАР и пару тыщ притерли их.
Не обязательно. Если колодки не фуйня полная, и не очень давно меняны, то все будет ОК. У меня ТЕКСТАР и пару тыщ притерли их.
Рекомендуются при замене ставить новые колодки. Хотя тоже думаю, что ничего не будет, если и на старые притерать.
А я бы без воротка и трубы промудохался. Поэтому и предупреждаю.
Кстати с трубами по-аккуратней, а то можно и болт сломать, ох тогда забот будет))) Лучше заранее вдэшкой побрызкать, или тряпку с керосином. Вообщем без фанатизма надо.
Привет всем поменял тормозные диски в колодками.
Извините фотографии не сделал. Да и без фотографий хорошо объясню, как менять.
1) Срываем болты на колесе.
2) Поднимаем машину.
3) Снимаем колесо, желательно не ездить перед заметой, а то железо будет горячим (хотя можете одеть перчатки).
4) Обрабатываем болты ВД40 тщательно, так как болты прикипают очень трудно сорвать их. Без трубы ни как =) минут 20 пыхтел
5) Откручиваем 2 болта (19) они находятся ниже направляющих. Направляющие можете, не трогать
6) Вдавите поршень. Между колодкой и диском вставляем отвертку и вдавливаем.
7) Наживите болты те самые, которые открутили.
8) В вентилируемое отверстие диска вставляем отвертку для того чтоб диск не крутился, и мы могли открутить шестигранник. Откручиваем болт, который держит диск шестигранник на 5.
9) Щеткой металлической все чистим. Вставляем новый диск. Закручиваем.
10) Надеваем суппорт. Наживляем болты на 19 и закручиваем их посильней.
11) Откручиваем направляющие ключ 13.
12) Вынимаем старые колодки, вставляем новые. Не забываем про датчик. Закрываем суппорт. Закручиваем направляющие.
13) Обрабатываем диск ВД40, чтоб его обезжирить.
14) Закручиваем колесо.
15) С торой стороной проделываем аналогичное.
16) Прокачиваем тормоза. И 30 спокойно прокатываем диски.
Вроде нечего не забыл, если есть вопросы прошу.
13) Обрабатываем диск ВД40, чтоб его обезжирить.
??????????????????????????? Какой диск? Тормозной что ли? "Проникающей смазкой" обрабатываем диск? Метька, проясни пожалуйста.
13) Обрабатываем диск ВД40, чтоб его обезжирить.
Это то зачем???
С дороги первые 100м, и диск снова обезжиривать?
2cCaps, Игорь
Да не надо через каждые 100 метров обрабатывать. Перчатки, в которых я монтировал диски было изначально в масле, так как до этого я менял масло, да и сами диски были в каком то жирном составе вот я, и решил обработать, чтоб обезжирить =)
Сие действие можно не производить и так все сгорит. Просто приукрасить хотелось, так как сам все сделал =))
Обрабатываем диск ВД40, чтоб его обезжирить
ну вд40 это конечно зря.. обезжирить можно спиртом,растворителем,уайт-спиритом и т.д. ....
Я бы сказал не жирный а липкий какой то состав, зачем еще что то чистить через пару сотен и так все притрется. У меня через 200 км. все притерлось, да и пока притирались не сказал бы что тормоза плохие.
Обычно или спиртом или уайт-спиритом снимают защитный состав с тормозного диска. Вэдэшкой чем плохо, так это тем, что она сама по себе маслянистая, что может привести к снижению эффективности тормозов. Хотя через несколько киллометров все в любом случае сотреться и диск чистым. Главное бензином не обрабатывать, а если и обрабатывать, то до установки дисков. Иначе резинкам это может "не понравится".
Отредактировано Dmitry (2008-07-21 17:05:40)
Метька
ты это, не пугай меня больше. А то я уж подумал что либо я не те лыжи одел, либо я таки чего то не знаю. Одним словом, надо почистить диск от всяких какашек. Теперь понятно.
вообще есть такая штука как брейк клинер - классная вещь! много где еще пригодится. советую прикупить в запас.
2cCaps ну что тему можно переносить в “Своими силами”
Может кому еще пригодиться.
дабы не создавать новую тему задам вопрос тут.
сгнили задние тормозные трубки, уже в том районе и работы какие либо проводить страшно, чуть заденешь и хана...начиная от крестовины и до шланга с каждой стороны... №53 и №50 + крестовина 47
как лучше сделать? изготавливать самому или покупать готовые?
+
узнал сегодня цены на работу, сказали поменять 2000 тыс. не дорого ли?
з/ы что то сайт цены не показывает на них
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … n=&ml=
Отредактировано Ant0n (2009-08-09 00:55:56)
з/ы что то сайт цены не показывает на них
Это со вчерашнего дня, манагер говорит, что обновление каталогов Mercedes идет
Подождем!
Неужели у меня у одного трубки сгнили, никто их не менял?
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Замена передних тормозных дисков.