Какой год машины? я скажу какой цвет провода перерезать
94.. надо будет в профиль занести..
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена лягушки (фотоотчет)
Какой год машины? я скажу какой цвет провода перерезать
94.. надо будет в профиль занести..
Какой год машины? я скажу какой цвет провода перерезать
Denis]94.. надо будет в профиль занести..
ап..?
вот щорт побъерьи!!! купил лягуху на рестайли и чото у моей контакты совсем другие на попе, хотя внешне на 100% такая же.
на выходных полезу посмотрю в чом дело, у всех такие разъемы на лягухе как на фотках в 1 посте?
у меня один узкий на три провода, а второй толстый двухштырьковый по моему (щас под рукой нет лягушки), как на датчике омывайки разъем
Братва, ехал-ехал не тужил, вдруг загорелась BAS/ESP. Тухнуть не хочет. Перед загоранием я вроде бы резко тормознул. По описаниям выше похоже на лягушку. С чего начать поиск неисправности. Картинки, кстати, не открываются, так что фотоотчет не просмотреть.
Советы типа "На диагностику" прошу оставить в последнюю очередь.
И еще, если возможно, дайте номер лягухи на мою машинку: VIN WDB2020181F902652
Отредактировано pioneerila (2010-04-14 15:03:27)
Братва, ехал-ехал не тужил, вдруг загорелась BAS/ESP. Тухнуть не хочет. Перед загоранием я вроде бы резко тормознул. По описаниям выше похоже на лягушку. С чего начать поиск неисправности. Картинки, кстати, не открываются, так что фотоотчет не просмотреть.
Советы типа "На диагностику" прошу оставить в последнюю очередь.
сними лягушку и прозвони её, там обычно лепесток отламывается который замыкает контакты (маленький разъём) при нажатии на лягушку (педаль тормоза когда отпущена) на этом разъёме должно быть 0 Ом,соответственно когда лепесток отламывается нуля там не будет)
Отредактировано Aniks (2010-04-14 15:10:11)
Как снять лягушку, в двух словах? Если правильно понял, она под педалью тормоза. Педаль надо снимать, или напольное покрытие?
Как снять лягушку, в двух словах? Если правильно понял, она под педалью тормоза. Педаль надо снимать, или напольное покрытие?
снимаешь обшивку в ногах которая,видишь лягушку,поворачиваешь её на 90 гр толи по часовой толи против (не помню но кажецо по часовой что не закономерно мне тогда показалось))) и снимаешь с неё разъёмы и позваниваешь как я писал постом выше,там реально делов на максимум на 15 мин!
Спасибо, но вот в чем дело. Пообедал и пошел снимать лягушку. На всякий случай завел машину и, о чудо, ошибка не горит. Я обрадовался и решил проехаться. Не проехал и 50 метров как снова загорелось. Завернул на обочину, выключил и завел снова. Ошибки как не было. Покатался немного, все нормально. Но думаю, если "звоночек" был надо лягушку для пущей уверенности заменить, лишним не будет.
pioneerila
те-же симптомы уже год, всё никак не найду время поменять лягушку.... валяется в бардачке
Спасибо, но вот в чем дело. Пообедал и пошел снимать лягушку. На всякий случай завел машину и, о чудо, ошибка не горит. Я обрадовался и решил проехаться. Не проехал и 50 метров как снова загорелось. Завернул на обочину, выключил и завел снова. Ошибки как не было. Покатался немного, все нормально. Но думаю, если "звоночек" был надо лягушку для пущей уверенности заменить, лишним не будет.
сделайте для ПУЩЕЙ уверенности лучше диагностику! по мимо неисправности лягушки там куча причин может быть по каким загорается ошибка,и не обязательно что это лягушка! во общем делайте диагностику и коды ошибок сюда выкладывайте!
OK! Спасибо, еще раз за советы! Я уже понял, что диагностика - это неизбежность, но поступлю "по-русски":поезжу пока, "авось само рассосется".
А вот номер на лягушку:
A 001 545 64 09 или A 001 545 01 09
Vitaly77
Перезалей фотки пожалуйста
У меня такая проблема при включении зажигания не гаснет BAS/ASR (причем это случается не постоянно а время от времени, закономерности не заметил, но на холодную никогда) и в пол накала мигает лампочка зарядки АКБ(впервые заметил сегодня, до этого не было), при нажатии на тормоз мерцание зарядки пропадает. После запуска двигателя BAS/ASR тоже гаснет. В остальном все как обычно. Подскажите дело в этой самой лягухе?
И еще вопрос в каком разделе каталога экзиста этот датчик искать, не могу сам наити?
А вот номер на лягушку:A 001 545 64 09 или A 001 545 01 09
это две разные лягухи одна на 6 концов другая на 4 нужно смотреть какая у вас стоит, а-то я тоже купил не проверив по вину пришлось потом ехать менять
Отредактировано ennui (2010-05-08 17:09:10)
Вот я и хочу сам в каталоге найти. Но не знаю где.
Да и по моим симптомам не совсем уверен что дело в ней. Может кто прокомментирует.
Вот я и хочу сам в каталоге найти. Но не знаю где.
по старой лягухе могу порекомендовать только следующее:
1)снять нафиг(прижать язык и повернуть по часовой стрелке)
2)разобрать
3)почистить контакты
4)собрать и прозвонить(схема контактов есть в фотках лягшек аналогов на экзисте http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag … d=11203A76 )
5)завернуть в целофановый пакетик и выкинуть
6)купить новую и радоваться жизни пока и эта не полетит
ну вот как-то так
ну а если серьезно прежде всего конечно нужно прозвонить енту рептилию и подзарядить аккумулятор это важно
Отредактировано ennui (2010-05-08 16:59:57)
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=0015450109
Я имел в виду в самом каталоге где ее найти
и подзарядить аккумулятор это важно
Аккумулятор нормальный
в самом каталоге
Друзя у меня чтота фотки не показывает. Буду признателеь если сможете всавит эти фотки куда небут в ругой файлобменник.
Almay
Спасибо большое
SamirNS
они там не нужны!! снимаешь обшивку под рулём, вытаскиваешь провода из лягушки, поворачиваешь её, чтобы вынуть. Вставляешь новую, подключаешь провода, всё!
Vitaly77, спасибо за фотоотчет.
Сейчас поужинаю и в гараж трудотерапией заниматься. Новую лягушку пока не купил - посмотрю сначала на старую, может реанимирую. Лишь бы в ней проблема была в конце концов. В управлении и вообще никаких проблем не замечено, на датчик BAS/ASR горит, правда независимо от того, жмякаю тормоз перед заводом мотора или нет. Горит правда через день - вообще датчик своей жизнью живет. Хотя ASR отрабатывает вроде как - датчик моргнул вчера когда с бортика спрыгивал.
сняв свою старую лягуху - разобрать её не смог, слшком уж плотно она сидела на своих маленьких прищепках. Думаю проще не париться и менять её на новый оригинал, благо цена позволяет
сняв свою старую лягуху - разобрать её не смог, слшком уж плотно она сидела на своих маленьких прищепках. Думаю проще не париться и менять её на новый оригинал, благо цена позволяет
Я только что разобрал, отверткой плоской выдавливал зажимы на ней, потом вставил в паз и повернул - выщелкнулась. Только это... внутри там посмотреть собственно не на что. Пружинка и железная пластина. Проводов нет никаких, я так понял там вообще внутри сломаться на мой дилетантский взгляд вроде как и нечему. Чистить ничего не пришлось, все контакты в идеальном состоянии... Собрал обратно - датчик BAS/ASR, зараза, горит.
В плане езды проблем никаких нет, тормоза отличные, колодки поменяны, жидкости все в норме. Заказал переходник с 38 pin на плоский стандартный OBD2. Жду пока приедет. Пользуясь случаем, не подскажете что еще самому посмотреть? ASR отрабатывает, по крайней мере индикатор срабатывает.
Заранее спасибо.
парни подскажите!у меня все наоборот,стопы горят всегда,что тоже лягушку надо смотреть?
кениг скорее всего........
если есть возможность взять не самопал, то можно ставить Hella (она стоит оригинально на доброй половине авто) или Herth+Buss или Vemo (тоже встречается как оригинал):
А 001 545 01 09 = 6DD 008 622-771 Hella или 70485088 Herth+Buss или V30-73-0081 Vemo
А 001 545 64 09 = V30-73-0130 Vemo
Всем привет!
Давно не появлялся на форуме. Фотки на первой странице у меня вроде открылись. Но если надо, перезалью. Скажите только.
Решил поднять старую тему вот по какой причине.
У жены Кашкай, полный привод. Там есть тумблер, переключающий режимы 2WD, 4WD, 4WD Loсk. Обычно она ездит в режиме 2WD для экономии топлива. Так вот, как-то раз загорелась на приборке пиктограмма 4WD. И хоть ты тресни, не переключается в другие режимы. Я уже начал по-маленьку прикидывать в уме, во сколько килорублей мне обойдется ремонт муфты Халдекс, ну и вытирать украдкой по этому поводу скупую мужскую слезу. Тем временем заехали в сервис. Мужики посочувствовали, повздыхали и принялись искать неисправность.
Ну и кто бы мог подумать - лягушка, будь она не ладна. Вот ведь какой коварный механизм оказался. Я в шоке, какая-то кнопочка, а сколько проблем из-за нее. Причем на любой машине.
Заказал, как придет буду теперь и у жены менять.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена лягушки (фотоотчет)