Замена лягушки (фотоотчет)
Сообщений 1 страница 30 из 64
Поделиться22008-07-16 09:43:36
Vitaly77, молодец ! Спасибо за отчёт, думаю многим пригодится. В выходные поменяю на своём мерсе эту лягушку - благо судя по всему занимает по времени минут 5.
Поделиться32008-07-16 09:53:31
Vitaly77
Молодец, запчасть фигня, а по сути своей наиважнейшая! Перед отпуском заменю, не хочу комаров в Карелии кормить! А старую на замену оставлю! Номерок не скинешь?
Поделиться42008-07-16 09:55:11
Номерок не скинешь?
извини не заметил на первом фото
Поделиться52008-07-16 10:08:33
А который мой? Подскажите:
001 545 01 09
001 545 64 09
Поделиться62008-07-16 11:22:18
Я так понял если у меня коробка мехпника то нет поводов для беспокойства. Ну как кроме если поломается то просто не будут гореть стопы.
Поделиться72008-07-16 12:10:30
У меня помнится, лягушка напомнила о себе загоранием лампочки BAS/ASR. Тут же диагностика (с тормозами не шучу), заменя лягушки (где-то 600 + 300) и дальше поехал
Поделиться82008-07-16 12:48:37
Vitaly77 , респект! Классный отчёт Спасиб
Поделиться92008-07-16 13:10:59
Vitaly77 а зачем снимал тросик открывания капота?
Поделиться102008-07-16 19:45:20
а зачем снимал тросик открывания капота?
пластик под рулем снять
Поделиться112008-07-16 21:10:02
Номер лягухи:
А 001 545 64 09
Тут, в Ярославле, оригинал стоит 605 руб.
Тросик капота снимал, чтоб снять сам рычаг открывания капота и далее - обшивку. Без этого у меня не получилось. Снимается, как и ставится потом легко. Немцы все продумали.
Поделиться122008-07-16 21:43:07
Vitaly77
ты где покупаешь то?! на экзисте оригинал висит за 430,50р
Поделиться132008-07-16 22:58:42
Я так понял если у меня коробка мехпника то нет поводов для беспокойства. Ну как кроме если поломается то просто не будут гореть стопы.
нет загорается бас и аср и в мозги идет не правильный сигнал,а тормоза это не шутка ИМХО
Поделиться142008-07-17 20:52:47
нет загорается бас и аср и в мозги идет не правильный сигнал,а тормоза это не шутка ИМХО
Понятно, а конкретно что это бас и аср, типа антипробуксовки? если да то у меня такого нет.
Поделиться152008-07-17 21:00:26
BAS - это система, которая дожимает педаль тормоза в случае резкого, но не достаточно сильного нажатия на тормоз. Короче если резко топнуть по педали, то тормоза врубятся на полную, до срабатывания АБС. Для чего это надо - сказать сложно, но в журналах так объясняют принцип действия этой системы.
ASR - антипробуксовочная система, недопускает пробуксовки колес (аналогично АБС, только при разгоне)
ESP - Система стабилизации, включает в себя ASR, недопускает заноса автомобиля. В меру своих возможностей разумеется.
Поделиться162008-07-18 20:11:22
2 viz:
Покупал в автолиге. Про екзист раньше не слыхал. Теперь вот задумался. Они надежные?
2 Asus007 & Dmitry
BAS - это в основном для женщин и мажоров, которые не могут в экстренной ситуации очень резко и очень сильно педаль тормоза до конца выжать. На мицубисях, например, и пр. тачках "со спортивным" уклоном такой фичи вообще нет и в помине. Хотя, лично мене данная опция уже пару раз сэкономила денег и нервов, когда на расслабоне в потоке перед тобой неожиданно резко кто-нибудь тормозит.
Поделиться172008-07-18 21:46:08
BAS - это в основном для женщин и мажоров, которые не могут в экстренной ситуации очень резко и очень сильно педаль тормоза до конца выжать.
Да вроде наоборот - для тех, кто со всей дури жмет по любому поводу
Поделиться182008-07-18 21:47:53
BAS - это в основном для женщин и мажоров, которые не могут в экстренной ситуации очень резко и очень сильно педаль тормоза до конца выжать.
А как же она определяет, что ситуация экстренная? Я думал, что она именно на резкое но не сильное нажатие срабатывает. Хотя у меня ее нет, и если честно, то необходимости в ней не вижу. В мерсе и так тормоза достаточно легкие.
Поделиться192008-07-18 21:53:05
Да вроде наоборот - для тех, кто со всей дури жмет по любому поводу
Да нее, это врядли. Она как то помогает тормозить, потому и называется brake assistant - тормозной помощник.
Поделиться202008-07-25 11:49:09
есть вопросик...
т.е. при поломки лягухи загорается бас/аср ???
Поделиться212008-07-25 12:18:24
Да,загорается и стопы не горят.
Поделиться222008-12-23 14:15:06
Мне мастер тоже сказал менять эту лягушку, но у меня стопы горят, Asr лапочка не горит, вернее горит когда ключ поварачиваю в положени 2, как заведеться тухнет. А кнопка отключеия ASR не всегда срабатывает, на нее жмешь, а восклицательный знак в спидометре не зажигаеться, вернее зажигаеться очень редко и ещё мастер сказал, что из-за этого у меня не работает круиз контроль. Все верно сказал мастер? ASR проверить не удалось, а вот абс работает точно, проверял.
Отредактировано elnar777 (2008-12-23 14:16:29)
Поделиться232009-01-13 19:35:13
Мастер был прав, поменяли лягушку и почистили ошибки и вуаля, круиз зааботал. осталось только проверит ASR, но думаю работает, так как ошибок больше нет.
Поделиться242009-03-19 06:49:07
У меня BAS ASR горит,а стоп сигналы работают и с тормозами всё ОК. Может дело не в лягушке?
Поделиться252009-05-29 11:57:59
Читал я вот все эти лягушачьи истории, тему про угоны автомобилей..
Вобщем пришла мне в голову следующая идея: Что если на эту самую лягушку повесить выключатель..?? То есть выключаем тумблер, и хоть занажимайся тормоз - АКПП не переведешь из положения "P"
Вобщем прошу вашего совета, возможно даже помощи в реализации идеи.. Ну или объяснений почему так сделать не получится..
Авто 94года. могут ли появиться какие-нибудь ошибки?
Заранее спасибо! Если идея очень глупая, то просьба
Поделиться262009-05-29 12:01:58
[202]Denis
все элементарно. На лягушке две пары проводов. Одна пара для задних стопарей, другая для машины.
Действительно, если лягушка не работает, то рычаг АКПП не перевести из положения паркинг. Поэтому для реализации твоей идеи надо просто разрезать один провод, и вставить туда выключатель (с фиксацией). Место под выключатель - это уже решай сам
Поделиться272009-05-29 12:10:15
Спасибо!
надо просто разрезать один провод
из тех, что "для машины" не принципиально какой? вот на этой картинке видны две группы проводов, по три штуки в каждой. Определить какие на стопы, какие на коробку думаю не составит труда (путем переменного отключания одних и других). Но там по ТРИ(!) провода.. никак не могу понять зачем третий и какой резать
И еще, какие все-таки могут быть последствия?? был жигуль, лазил не боялся.. а тут как-то.. Удлинню проводок, появится дополнительное сопротивление, компьютер чего-нить взбрыкнет? или нет?
Отредактировано [202]Denis (2009-05-29 13:04:29)
Поделиться282009-05-29 13:31:28
[202]Denis
последствия - при попытке не отключив тумблер, в память будет занесена ошибка
Какой год машины? я скажу какой цвет провода перерезать
Поделиться292009-05-29 23:47:09
Denis]То есть выключаем тумблер, и хоть занажимайся тормоз - АКПП не переведешь из положения "P"
[202]Denis,опередил меня с этим вопросом к форуму буквально на несколько часов,тоже давно об этом размышляю..
А я хотел поинтересоваться-Насколько этот замок,что блокирует АКПП крепкий? Если он заблокирован реально ли всё же сорвать рычаг из Р-аркинга?
Поделиться302009-05-30 14:33:20
Denis]Вобщем пришла мне в голову следующая идея: Что если на эту самую лягушку повесить выключатель..?? То есть выключаем тумблер, и хоть занажимайся тормоз - АКПП не переведешь из положения "P"
Вобщем прошу вашего совета, возможно даже помощи в реализации идеи.. Ну или объяснений почему так сделать не получится..
Идея хорошая, только я вот что подумал: а разве у 722,4 не тросиком блокируется АКПП?