C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена масла в заднем редукторе


Замена масла в заднем редукторе

Сообщений 1 страница 30 из 79

1

Доброе Всем участникам, собственно тема - Замена масла в заднем редукторе
1. Готовимся к действию, закупаем масло для гипойдных передач, понадобиться 1 литр, готовим ключи шестигранные (номера 12 и 14 - ть), в моем случае я воспользовался тем что было у меня в наборе, готовим тару объемом 3 литра для сливаемого, обзаводимся шприцом металлическим и брезентом.
Перед выполнением операции желательно разогреть масло в редукторе, проехав на авто примерно 30км.
2. Загоняем машину на подходящую неровность, так чтобы можно было без труда забраться под задний мост, идеальный вариант - эстакада, мне не повезло пришлось искать неровность. Стелим брезент под машину, берем приготовленные ключи и тару. Переодеваемся  в рабочую одежду и лезем под машину к заднему мосту.
3. Находим Сливную и Заливную пробки и шестигранным ключом пробуем их открутить (расслабить) но не полностью, достаточно их ослабить.
оставляем в покое заливную пробку и переходим к сливной. Подставляем под нее тару и откручиваем полностью, должно политься масло. Держим тару и ждем пока прекратиться течь. Если есть желание можно шприцем для масла выкачать остатки в редукторе, просунув в сливное отверстие гибкий шланг шприца. Думаю далее понятно что нужно сделать.
4. Оттираем сливную пробку от масла и вкручиваем ее на законное место. Время пришло для заливки масла. Очищаем шприц от остатков старого масла, откручиваем его торцевую часть (где носик) отводим клапан в нижнее положение и заполняем шприц маслом, возвращаем торцевую часть на место проверяем, что она сидит крепко. Лезем с заряженным шприцом под задний мост, отварачиваем заливную пробку, очищаем ее, вставляем носик в заливное отверстие и закачиваем в него масло. Операцию продолжаем до тех пор пока из заливного отверстия не польется масло, как только достигнем этого возвращаем заливную пробку на свое место закручиваем, протягиваем, очищаем все что увидим от пролитого масла. Еще раз смотрим на выполненое и убеждаемся что ничего не забыли.
5. Наслождаемся тем, что в заднем редукторе новое масло и сосредотачиваемся на других задачах.

Удачи Всем !

2

Еще немного поясняющих фотографий

3

Сегодня проделал эту же процедуру.
Все делал на подъемнике, поэтому доступ немного удобнее.
Использовал тоже масло что и на фото.
Фасовка удобна тем, что можно обойтись без шприца, т.к. у банки имеется свой гибкий шланг.
Один нюанс- до того как потекло из заливного отверствия я залил более чем 1 литр, примерно 1,1-1,2 л.

Отредактировано VARNAEV (2008-07-19 02:03:31)

4

Я сделал проще. $4 и мне все поменяли.

5

Молодцы! Был всегда передний привод, об этом мероприятии даже не задумывался. Вот теперь задумался! Спасибо!

6

Yuriy_Alexandrovich
VARNAEV
вопрос к обоим ни кто не заметил есть ли на сливной пробке магнит? или я один такой особенный.

Отредактировано gurza (2008-07-19 18:22:00)

7

gurza написал(а):

Yuriy_Alexandrovich
VARNAEV
вопрос к обоим ни кто не заметил есть ли на сливной пробке магнит? или я один такой особенный.

У меня на сливной пробке магнита не было.

8

VARNAEV написал(а):

Один нюанс- до того как потекло из заливного отверствия я залил более чем 1 литр, примерно 1,1-1,2 л.

когда мне залили больше чем 0.7 л я спросил, а может хватит, т.к. объем замены состовляет именно 0.7л мне сказали что нет, можно еще. И вот недавно, в другом, проверенном сервисе, мне сказали что надо менять прокладки в редукторе, т.к. масло их выдавило и теперь течет.
Прокладки (3 штуки) - 10 евро
Масло - 7 евро
Работа - 90 евро

делаем выводы....

9

А вы прочистили сапун в редукторе?! Вчера спрашивал в СТО можно ли просто почистить сапун редуктора, он сказал, что не возмется. Так как ее легко сломать. А вы чистили или меняли ее? Какие тонкости при ее чистке, точнее при ее сняти?

10

Доброго Всем,
Согласно сервисной книге, уровень масла в заднем мосту должен быть на уровне заливного отверстия (при ровно установленном авто), Заправочный объем 0,7 л. Никаких магнитов на пробках я не видел, думаю ничего постороннего на них и не должно быть, Немцы инженеры грамотные, если был бы нужен магнит он был бы встроен в пробку, так чтобы его невозможно было разрушить безграмотными действиями. Если делать замену масла на разогретом мосту, как это рекомендуется, избыточного давления способного выдавить прокладки думаю не возникнет, хотя масло может сбегать по подшипникам через манжеты. Если не прав поправьте.
Сапун не чистил, не думаю что это необходимо в моем случае, для его снятия нужен спец ключ, в некоторых моделях в него встроен датчик оборотов.

11

Сапун почистить эту хорошо, вот только добраться бы до него...
Не знаю насколько это можно назвать чисткой - облил очистителем, почистил внешне, продул где достал воздухом.
По поводу объема масла, то тут мудрить не надо - если по простому - то льем пока не польется из заливного отверстия - я делал именно так.
А если по науке, то добро пожаловать в WIS:
там указано что для 202.193 заправочный объем 1,1 л, что у меня и получилось.

Отредактировано VARNAEV (2008-07-21 19:43:40)

12

......

Отредактировано Основной (2008-09-11 07:27:41)

13

cCaps написал(а):

$4

айда все в Львов, там такие  :crazy: цены))

14

Yuriy_Alexandrovich, мегареспект!!! На днях собираюсь тоже поменять масло уже заказал фирменное.

15

А вы прочистили сапун в редукторе?!  Из за него я сдуру поменял сальник!

Отредактировано igorw202 220d (2008-09-11 13:11:19)

16

igorw202 220d написал(а):

А вы прочистили сапун в редукторе?!  Из за него я сдуру поменял сальник!

А где он находится?

17

Demitch написал(а):

прокладки в редукторе,

зимой их может в холода поддавливать...не подгоняйся...
пока масло не будет собираться каплями на самом дне...не меняй прокладки...

18

VARNAEV написал(а):

Один нюанс- до того как потекло из заливного отверствия я залил более чем 1 литр, примерно 1,1-1,2 л.

меня смутил этот факт, я покупал литровую бутылку и всю её влил...не потекло....

19

Основной написал(а):

меня смутил этот факт, я покупал литровую бутылку и всю её влил...не потекло....

Если не потекло, проверил бы уровень масла от заливного отверстия (пальцем) если до масла с пол-ноготя то все нормально (это для самоуспокоения потому как литра IMHO достаточно)

20

Yuriy_Alexandrovich , у меня тоже редуктор проглотил 1 литр родного масла. Кстати, родное масло и новое имеет мерзкий запах.

21

ProХвост написал(а):

масло и новое имеет мерзкий запах.

бррр...это точно ))))

22

В умной книге сказано масло в заднем редукторе должно быть 1.1 литра :glasses:

23

Эт чтоб все покупали 2 литра, А не один))) Или ездили на СТО

24

Да, да и еще попробуй масло найти одобренное МВ. Вот к примеру для МКПП мобил атф 200 поставляется только бочками по 216 литров для сервисов, а 1 литровых канистр уже давно нет. :cool:

25

Я лично в свой в задний редуктор лью Castrol SAF-X Синтетика.

26

Yevgeniy написал(а):

Я лично в свой в задний редуктор лью Castrol SAF-X Синтетика.

аналогично!!!)))

27

Всем привет, сегодня решил поменять масло в коробке и редукторе. Так как наконец-то его купил и при выборе решил воспользовался не рекомендациями продавцов, а соответствиваниям требований компании МВ.  И так, после долгих впариваней по каталогам вышло совсем другое. 

В коробку LIQUI MOLY ATF "ТASA" соответствует стандарту МВ 236.2 (как и написано в книге ушло 1.5 литра)
В редуктор Castrol Differential Hypoy LS соответствует вязкости 85w90 API GL-5  тоже рекомендовано МВ для редукторов (По книге должно влится 1.1 литра, но в реале ушло ровно 1 литр) поэтому 1 бутылка осталась лишней. :|

28

А стоит ли менять вообще масло? На мой взгляд лучше не лезть туда, так как масло изнашивается на равне с самими деталями. А потом после замены масла, могут возникнуть проблемы из-за вязкости нового масла, что даст обратный эффект - износ деталей будет расти.
Как говорится - "Не лезь в агрегат - не мешай ему работать".

29

не масло нужно менять. раз в 60-80 тыш.

30

А через сколько надо менять масло в заднем редукторе?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена масла в заднем редукторе