C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Датчик повышенной температуры двигателя на приборке?


Датчик повышенной температуры двигателя на приборке?

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Полз сегодня в пробке, температура двигателя от привычных ~90°C приподнялась где-то до 100°C.
Приехал на место, поставил машину в тенек, минут 15-20 не трогал.
Сел, завел, и на приборке загорелась красная лампочка. Если не ошибаюсь, то с буквами ЕНТ (Extra High Temperature???) Горела секунд 30, потом погасла.
Пролистал инструкцию, ничего подобного не нашел. У всех такая есть или нет?
Лампочка горела кажется выше индикатора аккумулятора.

2

Всё что до 120 град. автоматика оценивает как *приемлимо* , т.е. на 100 (или на 85-90 на южных автах) вкл. вентилятор.

3

Да, но что это тогда за индикатор?

4

у меня там лампочка етс в той степи а книга ни чего не говорит?

5

У меня тоже если постоять в пробке, а потом выключить двигатель, то температура вверх ползти начинает. Правда до 120 градусов еще не было, но до 105-110 бывает. Это видимо связано с тем, что прекращается циркуляция антифриза и температура в блоке уравнивается с температрой самого блока. Кстати именно поэтому рекомендуется после быстрой езды сразу не глушить, а дать поработать хотя бы 5 минут.

6

Dmitry написал(а):

Кстати именно поэтому рекомендуется после быстрой езды сразу не глушить, а дать поработать хотя бы 5 минут.

А если закипел, рекомендуют тоже не глушить.

Arif написал(а):

Сел, завел, и на приборке загорелась красная лампочка.

Такого у меня не было!

7

Вот, сегодня сфоткал.
Там где по инструкции ЕРС у меня EXH TEMP

8

датчик ОЖ просится на пенсию

9

Вопрос не совсем по теме, но всё же... А что за маленькая круглая лампочка оранжевого цвета под указателем топлива? Не путать с прямоугольной лампой "минимальный резерв топлива". У меня НИКОГДА не загоралась...

10

У меня маленькая кругленькая под спидометром.
Только это вроде не лампочка, а датчик освещенности.

11

Arif написал(а):

Там где по инструкции ЕРС у меня EXH TEMP

Редкая комплектация для жаркого климата :idea: Может есть доп.датчик на эту лампочку рядом с датчиком на стрелку.

А что говорит электросхема, от куда ноги растут (сигнал поступает)?

12

Arif написал(а):

датчик освещенности.

А зачем он?

13

larry написал(а):

Вопрос не совсем по теме, но всё же...

Но всё же надо уважать соклубников и создавать отдельную тему, удобней и информативней, ОДНАКО! ( куда смотрит руководство?)

larry написал(а):

Arif написал(а):
датчик освещенности.
А зачем он?

А интенсивность подсветки панели приборов регулировать без отвлечения водителя от дороги и управления

14

romanonline написал(а):

А интенсивность подсветки панели приборов регулировать без отвлечения водителя от дороги и управления

Позволю себе поправочку. Он регулирует автоматически только подсветку часов, счетчика пробега и термометра

15

Arif написал(а):
Если не ошибаюсь, то с буквами ЕНТ (Extra High Temperature???)

Arif, я тут подумал - скорее всего эта надпись ЕНТ означает ExHaust Temperature...(температура выхлопных газов). И загорание этой лампочки возможно сигнализирует о предсмертной агонии катализатора (если он есть) или о проблемах с пламегасителями?

16

Снайпер, возможно, но об умирающем катализаторе ничего не говорит.

17

Возможно говорит о начинающихся/предстоящих проблемах (если только это не глюк датчика) - катализатор такая вещь что умирает постепенно и незаметно, на него иногда обращают внимание только когда он начинает греметь как кастрюля или когда двигатель начинает глючить.

18

Позор мне, не воспользовался поиском - Что за лампочка EXH TEMP?
Ты был прав, ExHaust Temperature  :)

19

Извините не в тему, но вот интерестно, в свое время наши девятки за границу уходили и в германию тоже, как же они там бедные с нашими лампочками рабирались?! Инет то был изрядно скромный.

20

Arif, я поиском не пользовался - просто вспомнил что кажется описание этого индикатора было где-то в инструкции к авто - оно там точно есть :) ... (меня мой английский редко подводит :D ).
manannan, так в девятках приборная панель информативна по минимумуму (у меня самого была девятка 94г.в. экспортного канадского варианта - приборное табло было такое же как на стандартных девятках). Их табло если и сравнивать по информативности (и кол-ву лампочек)с немецкими аналогами - то только с немецкими авто 70-х годов :D .

21

Снайпер написал(а):

как же они там бедные с нашими лампочками рабирались?!

Так ведь там одни только символ общепринятые !

22

Я так и не вкурил эта лампа у всех есть ? на рестай не рестайл ставилась ? от какого датчика работает ? и как диагностируется кроме визуально узреть ?

Что сообщество скажет и кто подитожит!? :dontknow:

23

manannan написал(а):

Извините не в тему, но вот интерестно, в свое время наши девятки за границу уходили и в германию тоже, как же они там бедные с нашими лампочками рабирались?! Инет то был изрядно скромный.

Не пойму, в чем проблема? Если речь про лампочки на приборке, так к машине же обычно инструкция прилагается на том языке той страны, в которой она, машина, продается. Кстати когда был в Германии, в 2006 году, видет там девятку, причем видимо не очень новую, т.к. у нее панель еще старого образца была (верхняя).


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Датчик повышенной температуры двигателя на приборке?