C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Вопрос про лямда зонд


Вопрос про лямда зонд

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

_Inlover_ написал(а):

на фотке разве не воздухомер???

смотри ниже!  пипка торчит из колектора

Отредактировано Kenny (2008-10-09 12:49:37)

32

Я хотел посмотреть изменится ли расход после отключения лямбды.....расход не уменьшелся ..и машина нормально едит.. как жрала 15 л так и жрет. И почему такой расхо х.. его знает!

33

nexus написал(а):

Со стороны пассажира , подними коврик и с левой стороны есть разъём, посмотри может в разъёме что то. У меня тоже такое было, не поступало питание.

Со стороны пасажира под панелью?

34

Kenny написал(а):

Лекбез!!
по диагностике:
питание можно проверить тестером -  бортовое напряжение
подогрев точно также тока на холодном моторе

Пожалуйста , для тех кто в танке объясни подробнее как самому померить?

35

DM26 написал(а):

Пожалуйста , для тех кто в танке объясни подробнее как самому померить?

Берешь тестер, ставишь на измерение постоянного напряжения переключатель режима работ, один провод (-) на корпус двигателя. Вторым проводом промеряешь напряжение на разъеме. Зажигание при этом должно быть включено. Но так ты проверишь только цепь подогрева. другая цепь, изменяет свое напряжение в пределах 0,3-1,1 В. В общем можно не заметить

36

Игорь написал(а):

Берешь тестер, ставишь на измерение постоянного напряжения переключатель режима работ, один провод (-) на корпус двигателя. Вторым проводом промеряешь напряжение на разъеме. Зажигание при этом должно быть включено. Но так ты проверишь только цепь подогрева. другая цепь, изменяет свое напряжение в пределах 0,3-1,1 В. В общем можно не заметить

Спасибо! все понял!

37

у меня обороты стабильны, заводится неплохо, зато жрёт но непрёт + на подёмах с неохотой скидивает на предыдушую скорость. вечером и в холодную погоду типо лучше прёт. воздухомер диагнозировали, показал что на 15- 20 % непашет. показания даёт меньше положенных. лябда ошибок недала. когда стою на P с включонным двигателем движок немного колбасит, чувствуыется по микро вибрации. незнаете изза него ли ето?
п.с. лямбда ошибок недала.

Отредактировано _Inlover_ (2008-10-21 11:48:36)

38

_Inlover_ написал(а):

у меня обороты стабильны, заводится неплохо, зато жрёт но непрёт + на подёмах с неохотой скидивает на предыдушую скорость. вечером и в холодную погоду типо лучше прёт. воздухомер диагнозировали, показал что на 15- 20 % непашет. показания даёт меньше положенных. лябда ошибок недала. когда стою на P с включонным двигателем движок немного колбасит, чувствуыется по микро вибрации. незнаете изза него ли ето?
п.с. лямбда ошибок недала.

Тебе сюда
ОН шарит!

39

DM26 написал(а):

Пожалуйста , для тех кто в танке объясни подробнее как самому померить?

блин

берем тестер и тыкаем в разъем "ПАРАЛЕЛЬНО" т.е. не размыкая цепь

самый толстый провод ето сигнал
остальные +, - и подогрев (+)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Вопрос про лямда зонд