C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Вопрос про лямда зонд


Вопрос про лямда зонд

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Был на сервисе подключяли к компу, сказали что на лямбда зонд не поступает питание.
Скажите кто знает что за питание и сколько должно поступать?
Есть вариант самому проверить работоспособность этотого лямбда зонда?

2

DM26 написал(а):

Есть вариант самому проверить работоспособность этотого лямбда зонда?

есть конечно, но для этого нужен осцилограф.
Уточнение: Так тебе сказали что лямбда не работает потому что на неё не поступает питание?
Или результат теста: Нет изменений от лямбды?

Дай пожалуйста код ошибки, а то как то твое определение поломки не совсем корректно звучит

Отредактировано Игорь (2008-07-09 10:03:13)

3

Игорь написал(а):

Так тебе сказали что лямбда не работает потому что на неё не поступает питание?
Или результат теста: Нет изменений от лямбды?

При повышении оборотов, тест показывал постоянное 0,45V на питание лямбды.
Накал лямбды работает, предположили что питающий провод где то обован!
Сказали пригонишь машину потом и оставишь они будут лазить искать.

Что это может быть, может дейчтвительно где провод перебит. Может какой предохранитель перегорел?

4

DM26
Там два питания. Одно на нагрев, другое напряжение - сигнальный провод. Нагрев я так понимаю работает. А напряжение на сигнальном можно померять вольтметром.
Счас схемы посмотрю. У тебя какой движок и год выпуска?

5

DM26 написал(а):

При повышении оборотов, тест показывал постоянное 0,45V на питание лямбды.
Накал лямбды работает, предположили что питающий провод где то обован!

вот уж действительно "испорченый телефон" - хуже нет...

6

DM26
Ошибки которые может показать диагностика касательно лямбды (для HFM)
-O2 sensor (before/upstream of Cat. Conv.), voltage too large. (Датчик кислорода до катализатора : высокое напряжение)
-O2 sensor (before/upstream of Cat. Conv.), open circuit. (Датчик кислорода до катализатора : Обрыв цепи)
-O2 sensor (before/upstream of Cat. Conv.), signal incorrect. (Датчик кислорода до катализатора : Не верный сигнал.)
-O2 sensor (after/downstream of Cat. Conv.), voltage too large. (Датчик кислорода после катализатора  : высокое напряжение.)
-O2 sensor (after/downstream of Cat. Conv.), open circuit (Датчик кислорода после катализатора : Холодный или обрыв цепи)
-O2 sensor (after/downstream of Cat. Conv.), signal incorrect (Датчик кислорода после катализатора : неверный сигнал)
-O2 sensor heater (before/upstream of Cat. Conv.), heater current (amp too small) (Подогрев датчика кислорода до катализатора: низкое значение)
-O2 sensor heater (before/upstream of Cat. Conv.), heater current (amp too large) (Подогрев датчика кислорода до катализатора: высокое значение.)
-O2 sensor heater (before/upstream of Cat. Conv.), heater current, short circuit. (Подогрев датчика кислорода до катализатора: короткое замыкание. )
-O2 sensor heater (after/downstream of Cat. Conv.), heating current (amp too small).(Подогрев датчика кислорода после катализатора: низкое значение.)
-O2 sensor heater (after/downstream of Cat. Conv.), heating current (amp too large).(Подогрев датчика кислорода после катализатора: высокое значение.)
-O2 sensor heater (after/downstream of Cat. Conv.), heating current, short circuit. (Подогрев датчика кислорода после катализатора: короткое замыкание.)
-Fuel adaptation (lambda control, mixture too lean (rich stop) (Intake air leak, fuel injectors, diaphragm pressure regulator).(Остановка лямбда - контроля в богатой зоне : бедная смесь.)
-Fuel adaptation (lambda control, mixture too rich (lean stop) (Intake air leak, fuel injectors, diaphragm pressure regulator).(Остановка лямбда - контроля в бедной зоне : богатая смесь.)
-

7

DM26 написал(а):

Сказали пригонишь машину потом и оставишь они будут лазить искать.

Я так понимаю в сервисе будут лазить не за бесплатно.
DM26 , если лямбда прошла у тебя больше 70000 или около того, то целесообразно её заменить, исходя из того что на нашем "бензине" дольше они редко когда живут или пытаетюся подавать какие-то признаки жизни. :D

8

Игорь написал(а):

У тебя какой движок и год выпуска?

Двигатель 111920 г.в. 94

9

ProХвост написал(а):

если лямбда прошла у тебя больше 70000 или около того, то целесообразно её заменить,

Ну откуда такая информация то про лямбду? Сначала лучше определись она не работает или не она. Потому что вообще люмбда может и 300.000 пройти и нормальной будет, а заменишь, тем более если на неоригинал, то потом так и будешь каждые 70.000 менять.

10

Dmitry написал(а):

ProХвост написал(а):

    если лямбда прошла у тебя больше 70000 или около того, то целесообразно её заменить,

Ну откуда такая информация то про лямбду? Сначала лучше определись она не работает или не она. Потому что вообще люмбда может и 300.000 пройти и нормальной будет, а заменишь, тем более если на неоригинал, то потом так и будешь каждые 70.000 менять.

Просто попытки её реанимировать могут обойтись дороже чем покупка новой за 2400 помойму. ИМХО А информация оттуда, что ресурс у неё 80000, 300000 это ты загнул.Выверни её , если у тебя это получится не сломав и посмотри какого она цвета и все поймёшь.Температура делает своё дело, а там ещё и катализатор нанесён который перестаёт работать. Это так бы и свечи по 300000 работали :D

11

ProХвост написал(а):

Просто попытки её реанимировать могут обойтись дороже чем покупка новой за 2400 помойму. ИМХО А информация оттуда, что ресурс у неё 80000, 300000 это ты загнул.Выверни её , если у тебя это получится не сломав и посмотри какого она цвета и все поймёшь.Температура делает своё дело, а там ещё и катализатор нанесён который перестаёт работать. Это так бы и свечи по 300000 работали

Ну дело в том, что у меня 307000 тысяч и люмбда родная стоит. Какого она цвета - не знаю. То что если выверну она сломается - не исключаю. Но компьютерная диагностика (месяц назад) показывала, что она все в порядке. Расход тоже устраивает, по трассе ок. 8, в городе 10-11. Это с АКПП. Динамика тоже радует. Из всего вышесказанного делаю вывод, что все работает. А если она не работает при таких показателях, значит и не нужна))))).

12

Dmitry написал(а):

Ну дело в том, что у меня 307000 тысяч и люмбда родная стоит.

Уверен? Не буду спорить.

13

ProХвост написал(а):

Уверен? Не буду спорить.

Что родная не уверен, но врядли ее в Германии меняли. А со 158,000 тысяч я езжу, и в этот период точно не меняли.

14

А где он соит, за что отвечает, как ведет себя авто если он крякнул.

15

И как он выглядит.

Был на диагностике, мастер сказал, что выдал ошибку ДМРВ, а сам мне в другой датчик тыкает (это я уже потом понял когда форум почитал)
Сейчас я думаю, что ето и был лямбда.

Отредактировано Dimonka (2008-07-11 18:57:15)

16

ребзя, а из-за того что лябмда врёт, то двигло на холодную может потряхивать? или нужно дросель чистить? всё остальное исправно!
ошибок по лямбде нет

Отредактировано Device_SPb (2008-07-19 21:29:30)

17

Вот у меня вопрос такой: на PMS у себя отключал совсем лямду(разъем), дал поработать двигателю и диагностика светодиодом не показала ни одной ошибки. Вопрос:на PMS вообще лямда диагностируется?
Да...еще не понятно как выбирать лямду: у каждого производителя разная длина проводов.

18

Device_SPb написал(а):

ребзя, а из-за того что лябмда врёт, то двигло на холодную может потряхивать? или нужно дросель чистить? всё остальное исправно!

у меня потряхивал двиг.  после замены одной из лямбд все прошло..   да, двиг V6.  по одной лямбде на сторону.  поломка компом не диагностировалась.. писала прога : система зажигания в правых цилиндрах работает в аварийном режиме, окончание срока службы правого катализатора....

..........потом нашел сто с отдельным диагностическим стендом для лямбд и ДМРВ..

19

Вот такой вопрос, если лямда не работает на что это влияет?  И стоит ли ее менять?

20

Игорь написал(а):

Уточнение: Так тебе сказали что лямбда не работает потому что на неё не поступает питание?

Со стороны пассажира , подними коврик и с левой стороны есть разъём, посмотри может в разъёме что то. У меня тоже такое было, не поступало питание.

21

naMercedese написал(а):

Вот такой вопрос, если лямда не работает на что это влияет?  И стоит ли ее менять?

Во первых расход будет больше, а вовторых в динамике и разгоне машина тупит. (Из своего опыта сужу).

22

nexus написал(а):

Со стороны пассажира , подними коврик и с левой стороны есть разъём, посмотри может в разъёме что то. У меня тоже такое было, не поступало питание.

Не у всех разьём там находится. На моей машине, в диагностическом отсеке.

23

ребята, а где вообще она находится на с 220 HFM?

24

на моей машинке оба разъема находятся внизу, рядом с нижним рычагом передней подвески со стороны пассажира

25

Лекбез!!

по диагностике:

питание можно проверить тестером -  бортовое напряжение
подогрев точно также тока на холодном моторе

на 220 HFM  двух разъемная  четырех контактная лямда     
разъем с толстым проводом и есть сигнальный (замеряеться тестером путем паралельного подлючения, занчения при рабочей движке должны колебаться от 0.2 до 0.9 В )  Если мерить в разрыв как мерели Афтору  колхозные безграмотные мастера   то будет постоянно 0.45В!

Такая диагностика при условии нормального расхода бензина  дает 90% гарантию работоспособности лямды!

любое даже незначительное отклонение фиксируеться мозгом машины и должно выдаваться кодом!
если бенз в норме и кода нету то и нефиг туда лезть!!!

26

а где он находится то?

27

_Inlover_ написал(а):

а где он находится то?

сам датчик в выпускном колекторе см. фото

его разъем за перегородкой  - аккамуляторный отсек

Отредактировано Kenny (2008-10-08 14:28:00)

28

Kenny написал(а):

его разъем за перегородкой  - аккамуляторный отсек

У нас акумулятор в багажнике. А в том месте мозги ЭБУ и диагностический разъем

29

Игорь написал(а):

У нас акумулятор в багажнике. А в том месте мозги ЭБУ и диагностический разъем

да сорри    все никак не привыкну!

30

Kenny написал(а):

сам датчик в выпускном колекторе см. фото

на фотке разве не воздухомер???


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Вопрос про лямда зонд