C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Лягушачья история


Лягушачья история

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Собрались мы с женой в воскресенье утром по магазинам проехаться. Со стоянки до дома доехал без проблем. Забрал жену, поехали делать шоппинг. По дороге загорелась лампочка "BAS/ESP". Я, поначалу заволновался, с чего-бы. Но машина шла ровно, лихачить я не собирался, поэтому чувство беспокойства со временем притупилось. Доехали до места, жена пошла по бутикам. А я, дабы не травмировать психику, остался в машине, читать журнал.
1й этап шопинга закончился. Завожу двигатель, пытаюсь включить "D" (у меня автомат) - ручка коробки не двигается. Намертво стоит в положении "P". Ничего не понимаю. Глушу двигатель, снова завожу. Бесполезно. На улице тем временем идет дождь, что только усугубляет мое и без того незавидное психическое состояние. Обливаясь холодным пОтом, констатирую факт, что Мерсовские АКПП в нашем городе чинят только официалы. Судорожно пытаюсь подсчитать, во сколько это может обойтись, и начинаю обливоться не только пОтом, но и слезами.
Последняя попытка - сбрасываю клеммы с аккумулятора. Несколько томительных минут ожидания в надежде обнулить ошибку (чувствую, что коробку заблокировала именно электроника). Блин, багажник обратно без аккумулятора не открывается (шел дождь, я его, естественно закрыл). Пытаюсь ключом, тот не лезет - отверстием не пользовались со времен выпуска машины, поэтому оно наглухо забито грязью. Спасение - склывающиеся задние седенья! Одна часть оказалась не захлопнутой (сломалась защелка - никак не доходили руки починить - какое счастье!). Залез в багажник, накинул клемму. Завел. Ничего не изменилось. Все, надежды рухнули.
С чувством обреченности вызвал эвакуатор. Знакомые подсказали сервис, работающий по выходным. Кое-как погрузили машину, перегородив все движение в центре города. С неменьшим трудом разгрузили ее в сервисе (колеса-то заблокированы!). Дежурный электрик (пацан лет 20-25) долго чесал репу, пытался прочитать ошибку на компьютере, проверял предохранители, пыхтел и хмыкал. На мое счастье, от безделья модошел менеджер. По всему видно - тертый калач. Попросил нажать на тормоз. Стопы не загорелись. Тут даже до меня начало доходить. С "лягушки" идет сигнал не только на "стопы", но и в коробку. Пока не нажмешь педаль тормоза - коробка не даст переключить режим (ну или другими словами - пока лягушка не скажет, что педаль нажата). Тут я чуть не запрыгал от счастья. Ну а дальше - дело техники. Разобрали панель достали лягушку. Оказалось - в лягухе был полохой контакт, клемма нагрелась. Корпус пластмассовый, зазоры у немцев толщиной в волос. Пластмасса прикипела, кнопку заклинило. Электрик лягуху разобрал, почистил. Со второго раза поставил на место. Все заработало.
Ошибку "BAS/ESP", кстати,  ни скинуть, ни диагностировать электрик так и не смог. Видимо поэтому и денег взяли по-Божески - всего 1050руб. Это если учесть, что работа у них в сервисе стоит 900р/час и диагностика 700р. А возились со мной, без малого, часа 2.
Лампочка, кстати погасла сразу после выезда из сервиса и больше не загорается.
Ну и напоследок подобью расходы: за эвакуатор я заплатил 1050руб (удивительное совпадение, тоже недорого); заказал новую лягуху в магазине, оригинал 605руб.
В ближайшие выходные собираюсь ставить, своими силами. Если интересно - могу сделать фотоотчет.
Вот такая лягушачья история. Шоппинг, конечно, не состоялся. Но зато с каким удовольствием я вечером напился!

2

:cool:
круто, завидую твоим имоциям)

3

классно!  как всегда на ерунде спотыкаешся!

4

Хорошо что всё хорошо закончилось! Со спинкой сиденья повезло  :D . А фотоотчёт конечно было бы неплохо посмотреть - у меня тоже лампочка "BAS/ESP" изредка сама по себе загорается но после глушения мотора и повторной заводки всё становится ОК, делал диагностику - тоже надо менять эту самую лягушку. (пока дело не дошло до блокировки коробки :jumping: ).

5

Vitaly77 написал(а):

жена пошла по бутикам

:D  :D  :D

6

А у меня как то раз так было: приехал делать сход-развал, сход развал сделали, надо съезжать со стенда, а коробка не переключается из Драйва. И так ее и сяк, я уже ору на этих "работников" типо что вы мне с машиной сделали, знаете сколько на нее АКПП стоит и т.д. хотя сам все таки не могу понять как сход-развал с АКПП связан. Вообщем мучались они с ней наверное час, следующего по записи клиента домой отправили, за что тоже "получили". Даже тормозуху зачем то мне поменяли. Оказалось, что соскачил тросик с педали тормоза на АКПП. У меня 93 год и с тормоза на коробку тросиком идет.

7

Vitaly77
Фото отчет будет кстати, ибо даже не понял о какой лягухе идет речь! Сори!

8

ЗЫ: Шопинг иногда выодит из равновесия не только мужика

9

Речь идёт о выключателе стопсигналов который стоит на педали тормоза. А фотоотчёт зачем? Снимаешь кожух под панелью приборов с водительской стороны, и над педалью тормоза увидешь выключатель. Вот и всё!

10

=)  прикольная история, а главное - поучительная...  плюс большой респект менагеру, который не развел на денежку, хотя мог по полной программе...  будем знать теперь, чего делать и куда бежать в похожей ситуации

11

larry
Спасибо, буду теперь знать!

12

Офигенная история ...........   5 балов ......
С сиденьем повезло тебе  :cool:

13

Снайпер написал(а):

Хорошо что всё хорошо закончилось! Со спинкой сиденья повезло   . А фотоотчёт конечно было бы неплохо посмотреть - у меня тоже лампочка "BAS/ESP" изредка сама по себе загорается но после глушения мотора и повторной заводки всё становится ОК, делал диагностику - тоже надо менять эту самую лягушку. (пока дело не дошло до блокировки коробки  ).

а у тебя frgg или vrgg&
я так и не понял что это за лягушка?  :confused:

14

alex-ssa написал(а):

я так и не понял что это за лягушка?

Датчик педали тормоза.

15

а на vrgg он есть?

16

А что такое  vrgg?

17

блин :) МКПП это

18

Понятно :). Лягушка у всех есть, от нее стопы зажигаются.

19

У моего знакомого, кстати, на Фольксвагене полгода назад похожая история была. Только наоборот, стопы постоянно горели. Поэтому, с коробкой проблем не было. :)
Ну разве что, приходилось на остановках провода стопов отключать, чтоб аккумулятор не посадить. Зато по дороге водители сзади дистанцию держали как в ПДД.

20

Поучительная история...наверное даже схожу закажу лягушку в прок...пускай будет вдруг чего...))

21

Я было подумал про живую лягушку темка... :D

22

интересно читать, грамотно поставлена речь. respect!!! :cool:

23

larry написал(а):

Vitaly77 написал(а):
жена пошла по бутикам

Сарказм понятен, но дело-же происходило не в Москве! :glasses:

24

Подниму тему.
У меня лампочка АБС горит, и круиз-контроль отказывается работать. Глушишь-заводишь, лампочка не горит, нажал пару раз на тормоза, загорелась. Когда не горит АБС, то круиз работает. Где связь лягушки и круиза?

25

а стопы у меня постоянно не горят

26

Дёма написал(а):

Подниму тему.У меня лампочка АБС горит, и круиз-контроль отказывается работать. Глушишь-заводишь, лампочка не горит, нажал пару раз на тормоза, загорелась. Когда не горит АБС, то круиз работает. Где связь лягушки и круиза?

Лягушку под ремонт или замену!!!
С лягушки идет сигнал и на круиз и на АБС.
Где-то на форуме был отчет о ремонте лягушки

27

Нашел я сей фотоотчет. Времени на сие нет. Поеду на диагностику, потом уже по направлению. Вдруг не лягушка у меня накрылась. Сейчас вот начинаю припоминать колхозное решение проблемы по поводу работы первого положения дворника. Шатающееся реле дворника закрепил куском резины от автокамеры грузовой. Вдруг сей девайс давит на реле АБС. Там вроде что-то таковое есть. Поправьте, плиз

28

У меня clk 200. Как то в Перми на посту остановили. Сходил выписал штраф себе. Вернулся. машина не глушилась и точно так же тык мык. Но у меня рядом с рычагом есть скрытое отверстие я туда засунул отвертку и блокировка снялась. После в сервисе наболтали что часто плату заливает. Я до нее добрался все гут. И осенило меня проверить а, все ли в порядке с лягухой тестер показал что нет. Вскрытие показало что лопнула пружина в 2-х местах. Заменил на пружину от авторучки. Езжу по сей день. Понравилось то, что для ремонта понадобилась крестовая отвертка чтобы снять щиток (который над ботинками)) отвернуть 4 винта. А дальше все ручками. Фиксатор нажал снял клему. потом другую, и сама лягуха тоже на фиксаторе. красота да и только.

Отредактировано roostaman (2011-03-24 15:52:28)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Лягушачья история