C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Последствия мойки двигателя


Последствия мойки двигателя

Сообщений 31 страница 60 из 64

31

ДЗ можно впринципе вскрыть и помучить если что.
Попробуй скинуть адаптацию. см поиск и на oldmerin`е.
ПРально сказали, забири домой провода, свечки выкинь, они дешевые, если гараж то капот не закрывай, может отойдет. А так сжатым воздухом дуть можно везде, хотя думаю уже ченить навернулось. Кстате еще можно померять сопротивление ВВ проводов(или наконечников) а можно попробовать дотронутся до них рукой во время работы, Если шибанет то точно в памойку)) или в темноте ответрку кладеш на провод и до массы мм3-4 держишь кончик отвертки, если искрит значит на помойку.
И вообще ты из какого города?

32

Dmitry написал(а):

Я думаю это ДЗ все таки

пральна думаешь
(и как это тебя угораздило ? (помыть) ....вроде грамотный чел)  :'(

Dmitry написал(а):

А если мыть самому, то НАВЕРНОЕ надо так: брызгаешь какой-нибудь гадостью

Вот как раз ничем брызгать (а тем более поливать) не надо
Смачиваешь тряпочу керосинчиком и вперед......
Будешь грязный по уши, но результат компенсирует

33

Dmitry,если вода залила колодец, то должны бы были згореть катушки зажигания. При мойке колодец специально заклеивают.
Я вчера Кёрхер 5.70 приобрёл-зверь аппарат.Руки помыть движёк чешутся конечно давно, но здравый смысл берёт верх. Если и мыть, то пеной и водой из бутылки, очень аккуратно.
Я думаю чистый, не работающий двигатель эстетического удовольствия не доставит, пусть лучше красиво работает грязным. :rofl:

34

ProХвост написал(а):

Я думаю чистый, не работающий двигатель эстетического удовольствия не доставит, пусть лучше красиво работает грязным.

Да уж, неспоришь!

ProХвост написал(а):

Dmitry,если вода залила колодец, то должны бы были згореть катушки зажигания.

Я так понимаю, если бы катушка сгорела, то она бы всегда троила (точнее даже двоила).
Тянет вроде бы как обычно, соответсвенно думаю что с проводами и свечами все нормально, хотя свечи помнел уже (на старые, но рабочие). Сейчас такая ситуация: когда завожу обороты падают почти до минимума, иногда глохет, иногда нет. Если газануть до 3000-4000 тысяч, то все нормализуются до следующего запуска двигателя. И в пробках, когда больше 100 и включен кондиционер, начинают обороты плавать от 500-1000. Впрочем они и раньше при такой температуре плавали, но не так сильно. Попробую все-таки ДЗ разобрать, может чего-нибудь придумаю с ней. Как уже писал выше, ее года 4 назад разбирали и сказали что там что то стачилось и надо менять ее. Соответственно у меня вопрос ко всем, сколько стоит ДЗ (б/у) где именно ее лучше поискать.
P.S. Всем спасибо за оказанную помощь и советы!!

35

ProХвост написал(а):

Я вчера Кёрхер 5.70 приобрёл-зверь аппарат.Руки помыть движёк чешутся конечно давно, но здравый смысл берёт верх. Если и мыть, то пеной и водой из бутылки, очень аккуратно.

Кстати у меня как назло еще и керхер приказал долго жить.... Та злочастная мойка стала не только для ДЗ, но и для самого Керхера последней. :) А мыть движок как я понял лучше просто водой и тряпкой. Ну или на крайний случай керосином. Но только с керосином будте осторожны, мыть надо толко на холодную и не заводить потом несколько часов, чтоб пожара не было.
Да, живу я в Москве, на северо-западе.

36

Dmitry написал(а):

и сказали что там что то стачилось

угольная дорожка потенциометра
Щас пока жара. открой капот и под солнышко

37

Да я уж и под солнышко пробывал, и специально сегодня в пробке кондер на полную врубил, чтобы он там двигатель прогрел хорошенько. А эта угольная щетка отдельно продается? Кстати мне кажется, что после мойки он меньше греться стал, раньше прям чуть пробка и сто градусов, а сегодня долго ждал......хотя лучше бы он грелся. И еще по вв проводам вопрос, они сами впринципе не сохнут, или сохнут, но долго. Просто не хочется их с машины снимать, их же надо будет подписывать, чтобы потом правильно поставить.

38

Dmitry написал(а):

Кстати мне кажется, что после мойки он меньше греться стал

и сам же себе и ответил

Dmitry написал(а):

сегодня в пробке кондер на полную врубил

39

Ну я его и врубил, что бы он по-больше нагрелся, т.к. без кондера перегреваться теперь не хочет.

40

Dmitry
Я тоже мыл керхером(уже писал). После тебя теперь тока тряпочкой буду, ну его! А у тебя так и колбасит?

41

manannan написал(а):

Сам так мою всегда, изолирую все что можно, делаю струю в два раза слабже и поливаю. Но первые 30 мин, горит лампочка уровня ОЖ. За то потом блестит!!!!

См. глюки со стеклоочистителем и приборной панелью.
А мою здесь http://www.avtomoika.ru/doc/1/17_1.html двигатель + днище 1000 руб.Всё продувають просушивают.

Отредактировано vadw202 (2008-07-14 16:02:17)

42

manannan написал(а):

А у тебя так и колбасит?

Ну по-лучше немного стало, но на холодную вообще почти хорошо, а на горячую когда завожу, сразу глохнет. Поэтому заводить приходиться с нажатой педалью газа (как раньше, на Жигулях!). После прогазовки упокаивается. И в пробках с конедером минут через двадцать начинают обороты плавать, если кондер выключить - то все нормализуется. Ну по крайней мере ездить теперь можно, хотя если совсем не пропадет, то к осени поменяю дроссельную заслонку. Однако пока еще надеюсь, что само высохнет, тьфу-тьфу-тьфу как говориться!

43

Мне кажется мыть водой все-таки можно, но надо очень осторожно, и без давления. Хотя лучше наверное все-таки тряпочкой, по крайней мере я теперь только тряпочкой буду! Хотя до этого мерс наверное раз 10 мыл, и все остальные машины тоже: и Жигули, и Рено 19 и др. Кстати на Рено стабильный глюк был, причем как то мыл на мойке - тоже самое. После мойки все нормально работает, проходит минут тридцать, и все, как отрезало, не заводится и все. Часов пять-шесть пройдет - опять все нормально. Как то раз из-за этого даже на буксире домой на ней возвращался, как раз после того как на мойке  помыл.

44

Dmitry написал(а):

Поэтому заводить приходиться с нажатой педалью газа

вообще если нажать газ в пол, подача топлива прекращается

45

gurza написал(а):

вообще если нажать газ в пол, подача топлива прекращается

Это я знаю, еще говорил кто-то, что так свечи можно сушить: газ в пол и стартером крутишь. Я на газ чуть-чуть нажимаю, прим на 1 см. Короче как на Жигулях.

46

раскажу я вам как парни надо мыть двигатель. Ни когда неиспользуйте шампуни для мойки двигателей, там содержиться кислота которая современем сьедает краску, проводку. сам раньше мыл каждый день на базе каршер есть почему бы и не помыть. домылся проводка на бмв хана. на 500 у.е попал ну даладно. вода всеравно поподает в моторный отсек привсрытие покозали вкладыши был налет ржавчины ролики летят из-за этого что вымыват смазку а сколько он стоит!? ну и так помелочам. короче берете ведро и резиновую тряпку намочити, не сильно выжимаете и наченаете протерать. потом сухой вытераете сразу, потом когда закончили все протерли берете аирозоль для полеровки панели и наносити на все плосмаски, ждете 2 минуты и сухой тканной тряпкой полеруем. красота блеск плосмасы более мение чистого блока!

47

Диман написал(а):

резиновую тряпку намочити,

Это что за тряпка такая?  :huh:

48

знал бы как поставить фото. показал бы. ну такая в желтом пласмасовым чехле.

49

Диман написал(а):

раскажу я вам как парни надо мыть двигатель.

Спасибо, поржал :D

50

Может быть не резиновая, а замшевая, тряпка то?

51

Dmitry написал(а):

что так свечи можно сушить: газ в пол и стартером крутишь. Я на газ чуть-чуть нажимаю, прим на 1 см. Короче как на Жигулях.

ну вобщем да если залило, то подача прекратится и машина будет заводиться на том что уже есть. на диагностику я так понимаю ты не сподобился еще. похоже на бедную смесь.

52

Диман написал(а):

берете аирозоль для полеровки панели и наносити на все плосмаски, ждете 2 минуты и сухой тканной тряпкой полеруем.

Этож надо до такого додуматься :O

53

Вчера помыл на мойке с активной пеной для кузова, доволен:
http://keep4u.ru/imgs/s/080717/81/814d0ba229b0d9e281.jpg
ВНИМАНИЕ!!! мыть надо ТОЛЬКО холодный , т.е. не прогретый двигатель (от обратного в основном и все беды)
Ничего не закрывали, завелся сразу с полоборота, далее поработал на холостых с открытым капотом на солнышке до включения электровентилятора.
Утром тоже завёлся без проблем.

54

Джарри написал(а):

Этож надо до такого додуматься

Я кстати тоже так делал)))

romanonline написал(а):

ВНИМАНИЕ!!! мыть надо ТОЛЬКО холодный , т.е. не прогретый двигатель (от обратного в основном и все беды)

ВОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я раньше всегда мыл горячий (или теплый) двигатель. А тут решил помыть, а прогревать не стал, и вот результат! Я не утверждаю, что мыть надо горячий, это кстати может привески и к короблению головки, но у меня такой вот печальный опыт(((

gurza написал(а):

на диагностику я так понимаю ты не сподобился еще. похоже на бедную смесь.

Да нет пока, времени нету.

55

Dmitry написал(а):

ВОТ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я раньше всегда мыл горячий (или теплый) двигатель. А тут решил помыть, а прогревать не стал, и вот результат! Я не утверждаю, что мыть надо горячий, это кстати может привески и к короблению головки, но у меня такой вот печальный опыт(((

При работе и прогреве мотора все температурные расширения материалов многократно рассчитываются на совместимость.
А когда начинается резкое локальное охлаждение ( в данном случае струя "керхера") тут то и появляются зазоры для проникновения воды.
Наверное Вам просто не повезло :tomato:

56

Вообщем съездил я на диагностику. На ней приговорили наконечники высоковольных проводов. Тот, который водой был залит, вообще развалился, остальные тоже не внушали доверия. После замены работать двигатель стал по лучше. Заводится теперь тоже нормально, хотя первое время обороты немного плавают от 1000 до 1500, но это быстро проходит. Не знаю може так и должно быть, может и раньше так было, просто не замечал. Короче говоря название темы оказалось неправильным, ниакаких последствий от мойки не было, наконечники были убиты еще до нее. Просто когда на них попала вода, то они оканчательно развалились, что и привело к описанной выше проблеме. Всем спасибо за ответы.

57

Dmitry написал(а):

Короче говоря название темы оказалось неправильным, ниакаких последствий от мойки не было

Думаю, выводы ты сделал не правильные. Точнее не сделал.

58

ProХвост написал(а):

Думаю, выводы ты сделал не правильные. Точнее не сделал.

Да не, выводы я сделал. Мыть водой теперь не буду. Вполне достаточно просто тряпочкой протереть мокрой. Вообще на сервисе мне сказали, что от мойки реально только проводка пострадать может, все остальное если и зальет - то высохнет.

59

Device_SPb написал(а):

а зачем его нужно было мыть???????

есть особые средства от восковой черепахи, для мотора, сам еще не испробовал но думаю это лучше чем мыть просто водой

60

Togrul написал(а):

есть особые средства от восковой черепахи, для мотора, сам еще не испробовал но думаю это лучше чем мыть просто водой

Так я ими и мыл. Но смывать то их все равно водой надо. А просто водой там бессмысленно, там же не пыль, а смесь грязи и масла.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Последствия мойки двигателя