C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Последствия мойки двигателя


Последствия мойки двигателя

Сообщений 1 страница 30 из 64

1

Подскажите что делать! После мойки двигателя столкнулся с такой проблемой: стали плавать обороты холостого хода. Причем они плавают-плавают, пока автомобиль совсем не заглохнет. Если поддать газу, то они как то рвано начинаю расти, но тоже дергаются. Когда снял крышку свечей, обнаружил что вторая свеча находится в воде (прим. 2-3 см). Воду убрал оттуда, свечу и провод просушил, но обороты все равно дергаются. Сталкивался ли кто-нибудь с такой вот проблемой и что можно попробывать сделать своими силами. Просто в сервис ехать достаточно проблематично, т.к. боюсь заглохнуть.

2

а зачем его нужно было мыть????????  o.O
могло залить что угодно... катушку, свечи, провода, дросельную заслонку, датчики всякие разные, расходомер.... что то из этого придётся менять....
могла вода и в целиндры попасть, раз вода в свечном канале была...

3

Device_SPb написал(а):

а зачем его нужно было мыть????????

Ну так, чтоб чистый был. Теперь уже понял, что не нужно было. В цилиндры не должна была попасть, т.к. свеча все же герметично сидит. Расходомер тоже сухой весь. Вот в ДЗ что подозрительно щелкает, можно ее как-нибудь разобрать, просушить?

4

Device_SPb написал(а):

могла вода и в целиндры попасть, раз вода в свечном канале была...

Тогда бы двигатель получил гидроудар и RIP :(  Два раза свой мыл на мойке Юкос, мне изолировали воздухомер, дроссельную заслонку. Где "мозги" и блок предохранителей не мыли вообще. Я думаю надо подождать, пусть хорошенько всё высохнет.

5

larry написал(а):

Я думаю надо подождать, пусть хорошенько всё высохнет.

Ну я тоже на это надеюсь. Я вообще то уже не в первый раз его мыл, до этого наверное уж раз пять то точно было. Где мозги тоже не мыл, где предохранители закрывал полиэтиленом. Вот правильно на ЮКОСе делали, надо было дроссельную заслонку закрыть. Мне кажется все таки в ней проблема, т.к. щелкает в ней что то когда зажигание включаю.

6

щелкает в ней что то когда зажигание включаю

так должно быть, не волнуйся!

7

Ёмаё народ! Ну откуда такие вообще мысли берутся??? Вымать двигатель у машины которой больше 10 лет. НУ вы даете. До сих пор удивляюсь. Не один раз чинил такие машины, готовь кучу бабла если не пройдет само через день-два. Так можно и с проводкой подкапотной попрощатся.

8

Yevgeniy написал(а):

Не один раз чинил такие машины, готовь кучу бабла если не пройдет само через день-два

А что именно обычно ломается и что проверить то?

Когда на холодную завожу - вроде нормально. А прогрелалась, выключил, потом завел и опять "задурила". ХХ обороты ок. 500-600, если поддать газу, то до 1000-1100 обороты набираются нормально, а дальше дергаться начинает, обороты плавают.

Отредактировано Dmitry (2008-07-08 07:45:05)

9

Dmitry написал(а):

Когда на холодную завожу - вроде нормально. А прогрелалась, выключил, потом завел и опять "задурила". ХХ обороты ок. 500-600, если поддать газу, то до 1000-1100 обороты набираются нормально, а дальше дергаться начинает, обороты плавают.

меняй айрмас, расходомер воздуха

10

larry написал(а):

мне изолировали воздухомер, дроссельную заслонку.

Сам так мою всегда, изолирую все что можно, делаю струю в два раза слабже и поливаю. Но первые 30 мин, горит лампочка уровня ОЖ. За то потом блестит!!!!

11

alex-ssa написал(а):

меняй айрмас, расходомер воздуха

Ну расходомер сначала отключи и поробуй без него, если ничего не изменится то он целый и причина в другом.

12

manannan написал(а):

Ну расходомер сначала отключи и поробуй без него, если ничего не изменится то он целый и причина в другом.

если отключить и ничего не измениться то как раз причина в нем... у меня когда он глючил, без него тажа картина наблюдалась

13

alex-ssa написал(а):

без него тажа картина наблюдалась

А у меня как раз наоборот, я их уже за два года три штуки поменял. Первый раз за выяснение причины аж три тыщи потратил, а потом когда гуляли обороты и машина глохла на светофорах, открывал капот и отключал, и все ок, только при троганьи подтупливала и динамика разгона помедленей. Покупал новый и все сразу становилось хорошо. Если сломан только он, то когда ты его отключаешь, то все данные усредняются и только. По крайней мере мне так советовали на ООО Позиция2000, я тогда еще не знал о существовании этого клуба.

14

ООО Позиция2000

:angry:

15

larry написал(а):

ООО Позиция2000

дак этож поди в мурманске :)

16

сорри за оффтоп,однако............. я тоже время от времени хочу помыть двигатель, однако боюсь...  недавно был на мойке, так там они моют-чистят двиг какой-то пеной, без воды.. может кто слышал про такое?

Отредактировано Ярослав (2008-07-08 12:17:53)

17

Ярослав написал(а):

сорри за оффтоп,однако............. я тоже время от времени хочу помыть двигатель, однако боюсь...  недавно был на мойке, так там они моют-чистят двиг какой-то пеной, без воды.. может кто слышал про такое?

лучше не поленись, и сам помой аккуратно мокрой тряпочкой, пусть это долго и муторно, зато наджено....
я всегда так делаю.
один раз хорошо помоешь,потом останеться только поддерживать его чистоту

18

Мыл я один раз, после замены прокладки ГБЦ. Но мыл только правую сторону двигателя, а сам двиг. протер влажной тряпкой.

А так, мне важно чтобы в салоне чисто было и сама машинка сверкала.

Удачи тебе в поиске проблемы!

19

alex-ssa написал(а):

дак этож поди в мурманске

Не, Москоу!
larry
А что так?

20

Ярослав написал(а):

недавно был на мойке, так там они моют-чистят двиг какой-то пеной, без воды.. может кто слышал про такое?

мне сказали, что как раз так и надо было мыть

21

Щас ситуация опять видоизменилась, видимо все-таки вода где-то, где ей не надо быть. Теперь так: завожу, обороты ок 400-500 (почти глохнет), при мальейшем нажатии на газ начинает дергаться, НО если продавить педальку подальше, то ускоряется как ужаленая, причем после двух-трех таких ускорений все нормализуется, но до следующей остановки. Пять минут стоит, завожу и опять все с начала.

22

Да, и еще, пробывал снимать расходомер на работающем двигатели, он тут же заглох, это так и должно быть или нет. Снять фишку не додумался, вечером попробую. Еще вопрос по диагностике светодиодом: где и какой светодиод брать то? смотрел похожую тему, но там как то расплывчато....

23

manannan
Да был прицедент, был у них на диагностике (как потом выяснилось датчик вкл. стопсигналов не работал) так они мне пол-машины под замену приговорили, а что датчик не работает не нашли. Ну ессесьно, были посланы "в сад". :D

24

так мыть или не мыть на мойке? что закрывать? и как пеной или водой?

25

мойка двигателя только паром под давлением, пеной фиг знает, водой больше не мою денег жалко, в смысле, если не заведется, то мойка ответственности не несет гады

26

офтоп
Эта позиция 2000 мне сначала понравилась. МОй мурз до меня там чинился. Так я как то приехал к ним с проблемой "иногда резко падают обороты" и сразу же был приговорен к вырезанию катализатора и вварки пламягасителя, сделали компьютерную диагностику, которая вообщем ничего не показала, ну денег отдал всего 800р, ну и фиг с ними. Естественно катализатор у меня целый, вообщемто как новый.

По поводу проблемы я уже говорил, езжай к хорошим диагностам, делов на часик. Так что-то советовать безполезно, ты же не поменяешь просто так расходомер, катушки зажигания, провода и даже свечи, а что тогда толку так советовать. Еслеб было бы явное троение то можно былобы чтонить придумать. Жди, может пройдет)

27

larry
Понял тебя!

Yevgeniy написал(а):

Эта позиция 2000 мне сначала понравилась.

В Мурманске вообще проблема с сервисами, более менее стоящие берут как у вас у официалов в Москве. + за каждый винтик и болтик. Я уже писал, что когда у меня впервые полетел расходомер, прежде чем выяснить причину мне пришлось выложить около 3500 рублей, это при том, что стоит он у нас Бош-7000руб и еще ждать неделю. Это сейчас Экзист есть, хоть более менее.

ЗЫ: Я тогда психанул, и в инете нашел Позиция 2000( все равно езжу через Москву), и поменял антифриз, лобовое стекло, клиновый ремень, расходомер и еще не помню что. Ни куда не бегал, ничего не покупал, все на месте. Сами понимаете для человека привыкшего после диагностики еще 1-2 недели ездить поломаным, я был просто в эйфории.

28

viz написал(а):

так мыть или не мыть на мойке? что закрывать? и как пеной или водой?

На мойке лучше не надо. Если только пеной, хотя сам не пробывал, но на сервисе так посоветовали. А если мыть самому, то НАВЕРНОЕ надо так: брызгаешь какой-нибудь гадостью, ждешь минут десять, а потом аккуратно, без давления смываешь. Закрывать надо Дроссельную заслонку, отверстия через которое вв провода входят под свечную крышку (это уже провернено, см. сообщ 1 в этой теме) ну и датчики по возможности. Где мозги и предохранители - там вообще мыть не надо. Еще смотри чтобы в воздушный фильтр не налилась вода. А лучше вообще не мыть, протереть мокрой тряпкой все что можно и все. А то как у меня может получиться. Я правда вообще ничего не закрывал.

29

Yevgeniy написал(а):

Жди, может пройдет)

Я пока на это больше всего надеюсь ))))). Спрашивал, потому что может кто-нибудь сталкивался и знает куда вода попадает. Тогда бы просушил это "устройство" и все бы нормализовалось. Кстати сейчас еще немного получше стало, теперь секунд 5-10 дергается пока не газанешь. Я думаю это ДЗ все таки. Мне ее еще 4 года назад приговорили под замену, т.к. зимой нечто похожее с ней случается.

Отредактировано Dmitry (2008-07-09 15:08:28)

30

попробуй вытащить на ночь провода и катушки со свечек, чтобы там все просохло. может там влага осталась.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Последствия мойки двигателя