Собрался менять оба сигнала. К сожалению, мне не просунуть голову под бампер и не посмотреть сколько контактов каждом гудке.
Может кто знает, чтобы сразу снять и поставить?
Спасибо!
Отредактировано Павел (2008-07-07 14:59:17)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Сигнал/Клаксон
Собрался менять оба сигнала. К сожалению, мне не просунуть голову под бампер и не посмотреть сколько контактов каждом гудке.
Может кто знает, чтобы сразу снять и поставить?
Спасибо!
Отредактировано Павел (2008-07-07 14:59:17)
VDO и Hella в магазине в избытке . По 2 контакта там , как я помню.
Два контакта, плюс и минус. Клаксоны стоят обычные, впринципе можно и от Волги поставить.
Я поставил 4 сигнала от 2107. На них по одному контакту(+), а масса уже от крепежа идет. На каждую пару свое реле стоит.
От сигнала люди потпрыгивают. Очень звонкий.
Понял. Всем спасибо.
Я поставил 4 сигнала от 2107
А куда ставил то?
Кстати, коль уж тема про сигналы, у меня стоит от штатной сигналки большой клаксон рядом с левым основным. Гудит неподеццки, хочу его подключить к звуковому сигналу, т.к. по тембору они похожи. Соответственно вопрос: А у кого нибудь есть такой, и подключал ли его кто-нибудь так?
На свои места под бампер. Слева пара и справа вторая пара. При установке я снял бампер.
Я поставил парочку сигналов Seger.
Бампер не снимал, все через левую фару.
Я поставил парочку сигналов Seger.
Бампер не снимал, все через левую фару.
А как через фару? Я когда менял (только левый, низкочастотный), я снимал снизу пластиковую накладку, которая идет от бампера к подкрылку, и все. Возможно это даже и был подкрылок, просто у меня он из кусочков состоит, поэтому точно сказать что именно снимал не могу.
все через левую фару.
Точно также добирался (:
А как через фару? Я когда менял (только левый, низкочастотный), я снимал снизу пластиковую накладку, которая идет от бампера к подкрылку, и все. Возможно это даже и был подкрылок, просто у меня он из кусочков состоит, поэтому точно сказать что именно снимал не могу.
Я тоже сначала снял кусок подкрыльника, а потом понял что зря. Во-первых грязно, во-вторых менее удобно чем через фару.
А через фару очень просто - снимаешь поворотник, снимаешь ресничку под фарами, снимаешь саму фару, вот и все.
У меня стоят слева и справа красные с раструбами BOSH. Я их увидел, когда снял решетку в которой датчик температуры стоит.
А через фару очень просто - снимаешь поворотник, снимаешь ресничку под фарами, снимаешь саму фару, вот и все.
+1 делается это всё за 10 мин. с перекурами (:
А через фару очень просто - снимаешь поворотник, снимаешь ресничку под фарами, снимаешь саму фару, вот и все.
Буду знать. Я как то даже не подумал, что так можно, а снизу действительно не очень удобно.
Я тоже сначала снял кусок подкрыльника, а потом понял что зря. Во-первых грязно, во-вторых менее удобно чем через фару.
А через фару очень просто - снимаешь поворотник, снимаешь ресничку под фарами, снимаешь саму фару, вот и все.
Ариф, будь добр, расскажи по-подробнее что и как снимать, если с фото, будет вообще круто. (может в архиве есть фотоотчет)У меня сигналит только один тон, хочу на выходных либо поменять неисправный, либо поставить одну пару новых сигналов.
Ариф, будь добр, расскажи по-подробнее что и как снимать, если с фото, будет вообще круто. (может в архиве есть фотоотчет)У меня сигналит только один тон, хочу на выходных либо поменять неисправный, либо поставить одну пару новых сигналов.
Фоток нету к сожалению, но там все просто. Снимаешь поворотник (он отщелквается изнутри). После того как снял поворотник увидишь парочку винтиков которые держат ресничку. Откручиваешь их, снимаешь ресничку. Теперь можешь снимать фару. Точно не помню, но тоже кажется парочку шурупов надо выкрутить и можешь снимать фару. После того как снимешь фару увидишь сигнал. Разберешься, там все очень просто
Фоток нету к сожалению, но там все просто. Снимаешь поворотник (он отщелквается изнутри). После того как снял поворотник увидишь парочку винтиков которые держат ресничку. Откручиваешь их, снимаешь ресничку. Теперь можешь снимать фару. Точно не помню, но тоже кажется парочку шурупов надо выкрутить и можешь снимать фару. После того как снимешь фару увидишь сигнал. Разберешься, там все очень просто
Благодарю! Буду на выхи пробовать!
Благодарю! Буду на выхи пробовать!
если не сложно-пофоткай и в Своими силами выбрось отчет-лишним не будет
Постараюсь, многое зависит от погоды.
Снимаешь поворотник (он отщелквается изнутри). После того как снял поворотник увидишь парочку винтиков которые держат ресничку. Откручиваешь их, снимаешь ресничку. Теперь можешь снимать фару
Ребята, а могу ли я, сняв фару, вымыть ее внутреннюю часть? Кто нибудь делал такое? Просто, правую фару мне заменял немец, после ДТП небольшого, и теперь они отличаются.
я не мыл, а протирал мяхгкой тряпочкой... но для этого я снимал стекло...
после "чистки" стала светить ярче...
NEXUS_1090
если стекло клеянное - то туго придется
вымыть ее внутреннюю часть?
ты имеешь ввиду отражатель?!если да то не в коем случае!!!!!!!появяться микроцарапины,максимум что можно сделать так это кисточкой для детских красок пообтирать и выдуть пыль
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Сигнал/Клаксон