День добрый.Незнаю правильную тему я задал или нет,но у меня есть нескромный вопрос.Уважаемые, подскажите пожалуйсто стою перед выбором мерина,только вот какой W202 или W203 определиться немогу.У сестрички С180 W202 1997 я безумно доволен да и она гоняет радуется. Мне же сейчас предлагают взять W203 но я в растерянности как он себя зарекомендовал.Знаю что W202 недорог в обслуживании и надежен в эксплуатации, а вот как W203 незнаю.Если кто что знает или может порекомендовать, буду признателен.
W202 или W203
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться22007-08-30 18:10:40
Николай
Ну плюс один несомненный у 203 есть - машина моложе будет.
А вот чтобы сравнить - надо самому покататься на 203 мерине.
Из уст другого человека слышал про то, что у 203 подвеска люминиевая и слабая.Больше ничего не знаю
Поделиться32007-08-30 19:24:22
Николай, у меня сестра двоюродная тоже сейчас машинку выбирает, на прошлой неделе ездили смотреть 203-ие.
Что могу сказать? Пересели из салона моего W202 в салон W203 и первое что нам обоим бросается в глаза - в W203 теснее и в плечах, и в ногах, т.к. торпеда у него "раздутая".
Качество материалов мне показалось хуже чем в W202, дерево не натуральное, нет той тщательности в мелочах.
Из всех вариантов 203-его мне больше всего понравился Sportcoupe, за счет больших дверей в него удобнее сходить-выходить, да и выглядит прикольнее.
По поводу надежности - ребята на сервисе сказали что у W202 подвеска на порядок крепче, + у W203 все идет только в сборе. Но рулится он великолепно.
W203 подкупает, как сказал Игорь, более свежим годым и опциями.
При прочих равных между W202 2000 г.в. и W203 2001 г.в., я бы выбрал W202.
Поделиться42007-08-30 21:22:48
Arif,спасибо огромное за пояснения я впринципе тоже отдаю предпочтение W202 хоть в W203 даже и несидел.Но W202 мне кажется даже с виду прикольней.А вот по поводу надежности мне ребята с сервиса вот такую фишку сказали-((В таких концернах, как Мерседес нет бюджетных машин и заданные уровни надежности практически одинкаковы по моделям. Заложить менее надежную конструкцию в 203ий, по сравнению с 202ым не могли, а данных, что интенсивность отказов на 203их выше скорее всего обычный треп. Кроме того, сам рычаг, будь он из стали или легкого сплава, не изнашивается, а изнашивается впресованная в него шаровая.)).Вы красавцы что придумали создать такой форум я с удовольствием зарегистрировался и думаю что частенько,как будет время буду заскакивать поболтать.То что вы встречались в Москве это вооще супер.
Поделиться52007-08-31 09:01:39
Николай, у W203 подвеска:
А) Изнашивается быстрее
Б) Большинство элементов идут в сборе
В) Естественно все элементы стоят дороже
Г) Но она рулится лучше.
Спасибо за лесные слова в адрес форума, будем рады видеть!
Поделиться62007-08-31 10:39:27
Николай, не маловажным на мой взгляд будет также качество и исторя каждого конкретного экземпляра автомобиля.
Если будет выбор между отличным по техническомусостоянию w202 и сомнительным w203 (или наоборот) выбор мне кажется очевидным...
Вместе с тем при прочих равных условиях w203 будет как мне представляется значительно дороже, другое дело что выбрать стоящий экземпляр из 203-х проще, т.к. попросту их еще не успевают до конца ушатать.
Как не прескорбно признавать, но действительно нормальных w202 в настоящее время очень и очень мало, хотя машинка действительно классная.
И как правильно сказал Игорь, покатайтесь на w202 и w203, сразу поймете какая из этих машин Ваша...
Удачи в выборе!
Поделиться72007-09-01 19:19:46
Катался на 203 2005 года рождения. Особая серия (кожа-рожа, все дела) - это другой автомобиль. Разница огромная! Хуже или лучше? Думаю каждый решит для себя сам. Но авто действительно разные! Кто-нибудь будет сравнивать 190 и 202 ? Оба хорошие, но разные. Вот такое вот, моё, субъективное мнение
Поделиться82007-09-04 11:57:42
Всем огромное спасибо за обсуждение открытой темы. Пока в раздумье. Но нашол рядышком интересный сервис, может кто слышал"ДЭКС", они занимаются подбором, экспертизой, да и советом подскажут. Так вот что мне ответили на типа такойже вопрос.(""Здравствуйте, сам езжу на W202. В сервисе БЛАМЕРС wwwblamers.ru поинтересовался о различиях в эксплуатации. Ответ был как у ДЭКС - уровень надежности в наших условиях изначально одинаков. НО. Стоимость запчастей - а значит и содержания - выше у W203. Второй момент - если были аварии то отмечены случаи "глюков" в электронных устройствах - в W203 их просто больше. У C180 Kompressor даже масляного щупа нет - датчик. Т.е. если хотите экономить - то W202 последних лет, вплоть до перегона, плевать на пошлины. Но перегонщик потребует задаток, т.к. в случае отказа покупать он врядли продаст пригнаный за эти деньги. Если поновее и попросторнее - то W203. Одно смущает - Mercedes стал с одного и того же объема 1.8 снимать разную мощность за счет настроек компрессора. Т.е. 180, 200 и 230 - это один и тот же мотор 1.8. Явно за счет ресурса. На мой взгляд свинство. Ну что им мешало линейку сохрагнить как на W202?)так что все ответы потихоньку заводят в тупик и стопор, А КАКОЙЖЕ ВСЕТАКИ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ - ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС?
Всем огромное спасибо кто поддержал тему и еще что новенького подскажет.
Поделиться92007-09-04 13:32:33
мне вот на 203 привлекает двиган 3,2 компрессор AMG. почти 400 кобыл на нем. вот бы его в 202 воткнуть. =))
Поделиться102007-09-04 18:58:12
С32AMG 354 л./с., а ёщё был С55АМG 367 л.с., а на счёт воткнуть, проще продать свой и купить тот что хочешь, получится даже дешевле.
Да насчёт W203, я считаю так - есть деньги покупай, а нету то и W202 будет в тягость, а на счет разницы в содержании - не такая уж она и большая, и не надо забывать что вы покупаете Мерседес, а не ведро и содержать его просто обязаны на уровне!
Поделиться112007-09-04 20:34:56
А КАКОЙЖЕ ВСЕТАКИ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ - ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС?
Надо просто проехаться и все станет понятно...
Машины абсолютно разные по ходовой, W203 ближе к BMW тройке чем к другим Мерсам.
Нет у него той вальяжности, мягкости, плавности, мягкости руля и того прочего, что лично я сильно ценю в традиционных Мерсах.
Поделиться122007-09-09 17:28:19
Надо просто проехаться и все станет понятно...
Машины абсолютно разные по ходовой, W203 ближе к BMW тройке чем к другим Мерсам.
Нет у него той вальяжности, мягкости, плавности, мягкости руля и того прочего, что лично я сильно ценю в традиционных Мерсах.
Ну вот, 203 уже причислили к "не традиционным" мерседесам
Поделиться132007-09-13 11:31:06
Вся "нетрадиционность" в конструкции передней подвески, у 203 она Макферсон, а у 202 двойной поперечный рычаг, кстати по моему у 203 ещё и рулевая рейка стоит уже вместо редуктора (винт-гаика) у 202, отсюда и более острое управление, но, рейка ещё ладно (хотя ходит она меньше), а вот подвеска Макферсон это вообще я считаю отстой (прям как на Форде каком нить), ведь давно известно что двойной рычаг это схема которая обеспечивает более стабильные показатели углов развала при движении колеса вверх и вниз, недаром все спортивные автомобили оснащаются именно такой схемой (F1 например), да и дорожные которые считаются обладают отличными ходовыми качествами (Альфа Ромео - перед Двухрычажная, зад Макферсон, Пежо 407 - перед двухрычажная, зад если чесно не вдавался, но тем не менее)!
Поделиться142007-09-13 22:00:19
Уже три года как пересел с С 240 SPORT (202-1998 г.в - механика) на С 240 AVANTGARDE (203-2000 г.в. - автомат), сразу хочу отметить, что двигатели у них разные : у 203 он 2,6 л и дороже в обслуживании (2 воздушных фильтра и т.д.). Мой совет : бери 203 не раньше 2002, а лучше после 2004 (намного лучше стала панель после рейсталинга) и желательно по минимуму электропакета - очень часто начинают у меня отказывать разные электр. блоки и устройства (к сожалению у меня в машине есть все, кроме навигации) хотя я знаю всю подноготную своей машины (шеф покупал ее новую для жены). Подвеска намного комфортней, чем у 202 SPORT. , двигатели по характеристикам одинаковые : 202 на механике зажигал намного веселее 203 на автомате, был еще 202 С 280 ELEGANCE (1994 г.в.) на механике - вообще очень неплох по динамике, но подвеска не та. Еще есть дурацкая неотключаемая фишка (видно ошибка при заказе) - всегда горит при работе ксенон (ближний). Удачи на дорогах
Поделиться152007-09-28 11:29:32
Согласен.Вообще чем новее модель Мерса тем он становится менее плавным.203-й по подвеске не ровня 202-ому, хотя то же могут сказать владельцы 190 о 202.Люди знающие говорят, что мерсоподвеска все более спортизирует что-ли и в этом во многом заслуга баварских тюнингистов из АМG и прочих с ними.Наличие избыточной електронники добавляет глючности.А вы посмотрите на 204 кузов даже внешне почти Tayota, унификация однако.
Отредактировано ProХвост (2007-09-28 11:35:50)
Поделиться162007-09-28 11:32:35
Ах,да, забыл совсем 203 классная машина.
Поделиться172007-09-28 12:02:20
готов спорить, что всем Вам, мужчины пришлась по душе НОВАЯ цешка!!!
просто пропасть между W203 и, вроде по логике, W204!
уже начал откладывать
Поделиться182007-09-28 12:18:05
Да и я все глаза проглядел, но по деньга подсчитал где-то под 40 евриков выходит. Дороговато однако.
Поделиться192007-12-23 17:56:53
Вобщем есть такой аппарат у знакомой С180 механика апрель 2000 ... ИМХО машын нелохой , но сыроватый .
Алюминиевая подвеска там .... с@ка дорого , кулиса коробаса не ремонтнопригодна всё поставляецо целиком всборе , тож недёшево.Выход из строя любого блочка и с утра не заведёшся , аккум сажает . Дешёвый салон на 1-х первых версиях со вставками "под дерево" . Х.з. видимо дебилная традиция , На 201 и 202 тож такое проскакивало на 1-х машинах. Лямда зонд пишет ошибки при некачественном бензине ... Задолбаешся стирать.Передние сайлентблоки оч нежные ,зеркала заедают при складывании.
Поделиться202007-12-24 09:04:15
могу тока подтвердить, что подвеска на W203 на порядок хуже чем на 202. они более дороги в обслуге и ушатываются быстрее. а еще от себя мне его вид не нравится, если бы щас я мог взять 203 я бы не стал а лучше отложил бы на новую Цешку, ух хороша