C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



W202 или W203

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

День добрый.Незнаю правильную тему я задал или нет,но у меня есть нескромный вопрос.Уважаемые, подскажите пожалуйсто стою перед выбором мерина,только вот какой W202 или W203 определиться немогу.У сестрички С180 W202 1997 я безумно доволен да и она гоняет радуется. Мне же сейчас предлагают взять W203 но я в растерянности как он себя зарекомендовал.Знаю что W202 недорог в обслуживании и надежен в эксплуатации, а вот как W203 незнаю.Если кто что знает или может порекомендовать, буду признателен.

2

Николай
Ну плюс один несомненный у 203 есть - машина моложе будет.
А вот чтобы сравнить - надо самому покататься на 203 мерине.
Из уст другого человека слышал про то, что у 203 подвеска люминиевая и слабая.Больше ничего не знаю

3

Николай, у меня сестра двоюродная тоже сейчас машинку выбирает, на прошлой неделе ездили смотреть 203-ие.
Что могу сказать? Пересели из салона моего W202 в салон W203 и первое что нам обоим бросается в глаза - в W203 теснее и в плечах, и в ногах, т.к. торпеда у него "раздутая".

Качество материалов мне показалось хуже чем в W202, дерево не натуральное, нет той тщательности в мелочах.

Из всех вариантов 203-его мне больше всего понравился Sportcoupe, за счет больших дверей в него удобнее сходить-выходить, да и выглядит прикольнее.

По поводу надежности - ребята на сервисе сказали что у W202 подвеска на порядок крепче, + у W203 все идет только в сборе. Но рулится он великолепно.

W203 подкупает, как сказал Игорь, более свежим годым и опциями.
При прочих равных между W202 2000 г.в. и W203 2001 г.в., я бы выбрал W202.

4

Arif,спасибо огромное за пояснения я впринципе тоже отдаю предпочтение W202 хоть в W203 даже и несидел.Но W202 мне кажется даже с виду прикольней.А вот по поводу надежности мне ребята с сервиса вот такую фишку сказали-((В таких концернах, как Мерседес нет бюджетных машин и заданные уровни надежности практически одинкаковы по моделям. Заложить менее надежную конструкцию в 203ий, по сравнению с 202ым не могли, а данных, что интенсивность отказов на 203их выше скорее всего обычный треп. Кроме того, сам рычаг, будь он из стали или легкого сплава, не изнашивается, а изнашивается впресованная в него шаровая.)).Вы красавцы что придумали создать такой форум я с удовольствием зарегистрировался и думаю что частенько,как будет время буду заскакивать поболтать.То что вы встречались в Москве это вооще супер.

5

Николай, у W203 подвеска:
А) Изнашивается быстрее
Б) Большинство элементов идут в сборе
В) Естественно все элементы стоят дороже
Г) Но она рулится лучше.

Спасибо за лесные слова в адрес форума, будем рады видеть! :)

6

Николай, не маловажным на мой взгляд будет также качество и исторя каждого конкретного экземпляра автомобиля.
Если будет выбор между отличным по техническомусостоянию w202 и сомнительным w203 (или наоборот) выбор мне кажется очевидным...
Вместе с тем при прочих равных условиях w203 будет как мне представляется значительно дороже, другое дело что выбрать стоящий экземпляр из 203-х проще, т.к. попросту их еще не успевают до конца ушатать.
Как не прескорбно признавать, но действительно нормальных w202 в настоящее время очень и очень мало, хотя машинка действительно классная.
И как правильно сказал Игорь, покатайтесь на w202 и w203, сразу поймете какая из этих машин Ваша...
Удачи в выборе!

7

Катался на 203 2005 года рождения. Особая серия (кожа-рожа, все дела) - это другой автомобиль. Разница огромная! Хуже или лучше? Думаю каждый решит для себя сам. Но авто действительно разные! Кто-нибудь будет сравнивать 190 и 202 ? Оба хорошие, но разные. Вот такое вот, моё, субъективное мнение  :P

8

Всем огромное спасибо за обсуждение открытой темы. Пока в раздумье. Но нашол рядышком интересный сервис, может кто слышал"ДЭКС", они занимаются подбором, экспертизой, да и советом подскажут. Так вот что мне ответили на типа такойже вопрос.(""Здравствуйте, сам езжу на W202. В сервисе БЛАМЕРС wwwblamers.ru поинтересовался о различиях в эксплуатации. Ответ был как у ДЭКС - уровень надежности в наших условиях изначально одинаков. НО. Стоимость запчастей - а значит и содержания - выше у W203. Второй момент - если были аварии то отмечены случаи "глюков" в электронных устройствах - в W203 их просто больше. У C180 Kompressor даже масляного щупа нет - датчик. Т.е. если хотите экономить - то W202 последних лет, вплоть до перегона, плевать на пошлины. Но перегонщик потребует задаток, т.к. в случае отказа покупать он врядли продаст пригнаный за эти деньги. Если поновее и попросторнее - то W203. Одно смущает - Mercedes стал с одного и того же объема 1.8 снимать разную мощность за счет настроек компрессора. Т.е. 180, 200 и 230 - это один и тот же мотор 1.8. Явно за счет ресурса. На мой взгляд свинство. Ну что им мешало линейку сохрагнить как на W202?)так что все ответы потихоньку заводят в тупик и стопор, А КАКОЙЖЕ ВСЕТАКИ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ - ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС?
Всем огромное спасибо кто поддержал тему и еще что новенького подскажет.

9

мне вот на 203 привлекает двиган 3,2 компрессор AMG. почти 400 кобыл на нем.  вот бы его в 202 воткнуть. =))

10

С32AMG 354 л./с., а ёщё был С55АМG 367 л.с., а на счёт воткнуть, проще продать свой и купить тот что хочешь, получится даже дешевле. :)
Да насчёт W203, я считаю так - есть деньги покупай, а нету то и W202 будет в тягость, а на счет разницы в содержании - не такая уж она и большая, и не надо забывать что вы покупаете Мерседес, а не ведро и содержать его просто обязаны на уровне!

11

Николай написал(а):

А КАКОЙЖЕ ВСЕТАКИ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ - ВОЗНИКАЕТ ВОПРОС?

Надо просто проехаться и все станет понятно...
Машины абсолютно разные по ходовой, W203 ближе к BMW тройке чем к другим Мерсам.
Нет у него той вальяжности, мягкости, плавности, мягкости руля и того прочего, что лично я сильно ценю в традиционных Мерсах.

12

Надо просто проехаться и все станет понятно...
Машины абсолютно разные по ходовой, W203 ближе к BMW тройке чем к другим Мерсам.
Нет у него той вальяжности, мягкости, плавности, мягкости руля и того прочего, что лично я сильно ценю в традиционных Мерсах.

Ну вот, 203 уже причислили к "не традиционным" мерседесам  :(

13

Вся "нетрадиционность" в конструкции передней подвески, у 203 она Макферсон, а у 202 двойной поперечный рычаг, кстати по моему у 203 ещё и рулевая рейка стоит уже вместо редуктора (винт-гаика) у 202, отсюда и более острое управление, но, рейка ещё ладно (хотя ходит она меньше), а вот подвеска Макферсон это вообще я считаю отстой (прям как на Форде каком нить), ведь давно известно что двойной рычаг это схема которая обеспечивает более стабильные показатели углов развала при движении колеса вверх и вниз, недаром все спортивные автомобили оснащаются именно такой схемой (F1 например), да и дорожные которые считаются обладают отличными ходовыми качествами (Альфа Ромео - перед Двухрычажная, зад Макферсон, Пежо 407 - перед двухрычажная, зад если чесно не вдавался, но тем не менее)! :)

14

Уже три года как пересел с С 240 SPORT (202-1998 г.в - механика) на С 240 AVANTGARDE (203-2000 г.в. - автомат), сразу хочу отметить, что двигатели у них разные : у 203 он 2,6 л и дороже в обслуживании (2 воздушных фильтра и т.д.). Мой совет : бери 203 не раньше 2002, а лучше после 2004 (намного лучше стала панель после рейсталинга) и желательно по минимуму электропакета - очень часто начинают у меня отказывать разные электр. блоки и устройства (к сожалению у меня в машине есть все, кроме навигации) хотя я знаю всю подноготную своей машины (шеф покупал ее новую для жены). Подвеска намного комфортней, чем у 202 SPORT. , двигатели по характеристикам одинаковые : 202 на механике зажигал намного веселее 203 на автомате, был еще 202 С 280 ELEGANCE (1994 г.в.) на механике - вообще очень неплох по динамике, но подвеска не та. Еще есть дурацкая неотключаемая фишка (видно ошибка при заказе) - всегда горит при работе ксенон (ближний). Удачи на дорогах

15

Arif написал(а):

Согласен.Вообще чем новее модель Мерса тем он становится менее плавным.203-й по подвеске не ровня 202-ому, хотя то же могут сказать владельцы 190 о 202.Люди знающие говорят, что мерсоподвеска все более спортизирует что-ли и в этом во многом заслуга баварских тюнингистов из АМG и прочих с ними.Наличие избыточной електронники добавляет глючности.А вы посмотрите на 204 кузов даже внешне почти Tayota, унификация однако.

Отредактировано ProХвост (2007-09-28 11:35:50)

16

Ах,да, забыл совсем 203 классная машина.

17

готов спорить, что всем Вам, мужчины пришлась по душе НОВАЯ цешка!!!
просто пропасть между W203 и, вроде по логике, W204!
уже начал откладывать  :D   :D   :D

18

Да и я все глаза проглядел, но по деньга подсчитал где-то под 40 евриков выходит. Дороговато однако.

19

Вобщем есть такой аппарат у знакомой С180 механика апрель 2000 ... ИМХО машын нелохой , но сыроватый .
Алюминиевая подвеска там .... с@ка дорого , кулиса коробаса не ремонтнопригодна всё поставляецо целиком всборе , тож недёшево.Выход из строя любого блочка и с утра не заведёшся , аккум сажает . Дешёвый салон на 1-х первых версиях со вставками "под дерево" . Х.з. видимо дебилная традиция , На 201 и 202 тож такое проскакивало на 1-х машинах. Лямда зонд пишет ошибки при некачественном бензине ... Задолбаешся стирать.Передние сайлентблоки оч нежные ,зеркала заедают при складывании.

20

могу тока подтвердить, что подвеска на W203 на порядок хуже чем на 202. они более дороги в обслуге и ушатываются быстрее. а еще от себя мне его вид не нравится, если бы щас я мог взять 203 я бы не стал а лучше отложил бы на новую Цешку, ух хороша  :)