Йа
Таких машин было выпущено 3000 шт... именно 450SLC ... до наших дней дожили 3-4 сотни. А с цветной окраской наверное не больше сотни...
Отредактировано AZAROV (2008-07-03 18:50:10)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Тёплый пятничный вечер ... 450SLC W107...кайф ... + 500 SEC Rosso
Йа
Таких машин было выпущено 3000 шт... именно 450SLC ... до наших дней дожили 3-4 сотни. А с цветной окраской наверное не больше сотни...
Отредактировано AZAROV (2008-07-03 18:50:10)
ЗАВИДУЮ
А соседняя по стоянке, что за зверь?
560SEC C126
красивый аппарат) а что у него за движка? акпп?
как вообще машинка едет?
акпп?
А на фотках невидно штоле ? Да , ессно автомат , 4-х скоростной . Едет космически ... Мотор там 4.5 М117 200 с чем то сил , валит аццки , на 160 машина только просыпаецо , а звук то какой ... но вот не самые мощные тормоза без АБС и не самый чёткий руль всё таки вносят свои коррективы. До отменной управляемости 201 и 129 ей далеко.
AZAROV шикарная вещь!
Твоя? Если твоя, то береги этот аппарат, не торопись с продажей. Сам знаешь чего он может стоить через несколько лет.....
Увы не моя ... Друг перегонщик привёз на заказ. Если кто то хочет что то подобное ... пишите л.с.
Эх ... жаль. Моя мечта "Крыло чайки"
А на фотках невидно штоле ? Да , ессно автомат , 4-х скоростной . Едет космически ... Мотор там 4.5 М117 200 с чем то сил , валит аццки , на 160 машина только просыпаецо , а звук то какой ... но вот не самые мощные тормоза без АБС и не самый чёткий руль всё таки вносят свои коррективы. До отменной управляемости 201 и 129 ей далеко.
будь я владельцем такой пташки, то переделал бы рулевуху и тормоза))))) эх мечты
Через некоторое время будет ещё один прекрасный боливар , небуду раскрывать все карты какой , ничуть не менее интересный...
Продолжение следует.
Классная машина!!!
Только я бы такую колхозить не стал, типо тормозов или рулевухи от другой модели. Это все же уже почти рариаритет, тут дух времени важен. Не на работу же на таком ездить по пробкам.
Ну конечноже ... тут зверьку дали вдохнуть полной грудью ... он был этому оч рад , не троил больше на холостых )))) Не , ну прикиньте на нём никто не ездил 18 лет , а тут ...
560SEC C126-КЛАСС,мне очень нравиться:cool:
пад капотам
Не , ну прикиньте на нём никто не ездил 18 лет
Вах! А какой пробег по счетчику?
70000 78-89
500SEC Rosso Englische )))
300CE на палке
p/s/ З00СЕ 200 тыс рэ , 500SEC Rosso 12000 евро , синяя SEC 7000 евро ...
Отличные машинки!
126-ому будете руль переставлять?
И хочецо и колецо. Ценнег 12 евро с учётом "переноса" и устранении недочётов , но "перенос" на усмотрение след. владельца.
p/s/
VIN WDB1260********
Модель 500 SEC
Номер шасси/кузова 126********
Номер двигателя 117965******
Номер КПП 722356*******
Номер заказа 0 0 537******
Приблизительный
год выпуска 1990 (РЕАЛЬНО 91-Й)
Дилер Великобритания (537)
Обивка салона Кожа "шампиньон" (265)
Цвет кузова
512 альмандин красный металлик (с 01.01.1988)
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру
Коды опций
300 Дополнительный бардачок в вещевом отсеке спереди (с 01.05.1988)
301 Дополнительный бардачок сзади (с 01.05.1988) Огромная редкость
341 Дополнительные фонари (с 01.09.1982)
362 Правый руль по EG-предписанию (код управления)
412 Люк с электроприводом и устройством подъёма (с 01.07.1983)
440 Темпомат (круиз-контроль) (с 01.09.1975)
461 Неизвестный код
471 Противобуксовочная система (ASR) (с 01.07.1984)
524 Консервационное покрытие лака (с 01.01.1964)
532 Автоматическая антенна без радио (с 01.01.1963)
580 Кондиционер Tempmatic (с 01.11.1982)
600 Устройство очистки фар (с 01.08.1971)
615 Ассиметричные фары левостороннего движения и фонарь освещения выхода для передних и задних дверей
Как 610 с лампа с двумя нитями накала, тип 107
611 + 613 (с 01.11.1978)
640 Диски из легкого сплава, 15 отверстий (с 01.01.1990)
812 Установленные сзади динамики (с 01.11.1974)
873 Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984)
+ эл. регулиремая рул. колонка и электросалон (мегаредкость) , спортподвесга H&R , литьё немецкое 8.25-18 с новой резиной ))))
эээх...что называется авто для души
машинки просто прелесть...
ммм
хотел бы иметь 126 как 2 машину для наслаждения
124 у нас полно, поэтому не впечатлило ИМХО
500 SEL это просто SUPER! У меня была такая 86г.в.очень приятные воспоминания! бензина только, как помниться ,жрала не меренно.
Только я бы такую колхозить не стал, типо тормозов или рулевухи от другой модели. Это все же уже почти рариаритет, тут дух времени важен.
Согласен, брат. Хочешь раритет? - учись крутить обоими руками и нажимать "от спинки" всиловую. (ой, вспоминаю автошколу))) )
Ням, машина не просто зверь... оно ещё и классико.)) Один только механизм дворников уже прорыв технологий. (это кстати предонструкция нашего нынешнего прыгунка.)
как сказал однажды великий Джереми Кларксон
"это настоящий мерседес, тут одно ЛКП весит 12кг"
500SEC вишневого взял-бы, но боюсь не поймут..
кризис
мне очень нравится такая особенность у 126 купе, как отсутствие стойки между боковыми стеклами. и заднее убирается как-то не до конца..интересно как это устроено...
а у нас катается такой же, как красненький )))
Машинки прелесть просто ))
"это настоящий мерседес, тут одно ЛКП весит 12кг"
Да ... много краски , железа , хрома , стекла ))))
Согласен, брат. Хочешь раритет? - учись крутить обоими руками и нажимать "от спинки" всиловую. (ой, вспоминаю автошколу))) )
107 и 126 управлять проще чем 201 или 202 . Руль гораздо легче крутицо , всё на эл. приводах (безупречно работающих , несморя на годы) . На большинстве машин ABS , подушки без-ти ... Надеюсь после нового года мечта 450SL сбудецо )))
Мне кажется в условиях кризиса как раз очень хорошее вложение денег, если есть тёплый гараж. Такой раритет с годами, как вино, только дорожать будет, но никак не дешеветь. На такие машины смотришь и удивляешься, как раньше могли создавать такой дизайн, что по прошествии десятков лет, машина не смотрится ведром из прошлого тысячилетися, а наоборот - кажется чем-то уникальным и даже не побоюсь сказать: идеальной формулой в дизайне, формах, пропорциях. Да и оснащение даже на сегодняшний день неплохое. Живой пример - взять сейчас новую "одноразовую" машину типа ланцера за те же деньги, так у него будет стоять только тот же кондей, 2 подушки и ABS... Так это сраный ланцер, сделанный из бог знает чего, а это настоящий породистый МЕРС!
P.S. В общем взял бы, если б был гараж хороший(((
Отредактировано Antonio58 (2008-12-17 12:19:28)
Основной
Видел на СТО Женин 560 sec? Вот уж машина в ИДЕАЛЕ!! Я катался на нем, пуляет просто нереально...
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Тёплый пятничный вечер ... 450SLC W107...кайф ... + 500 SEC Rosso