парни,а шаровая отдельно меняется?или надо весь верхний рычаг менять?и чем грозит не своевременная замена?а то есть не большой люфт в шаровых,а с деньгами ща напряг((
Рычаг подвески: оригинал или аналог?
Сообщений 31 страница 45 из 45
Поделиться322008-06-23 13:49:48
Шаровая (верхнея) отдельно не менятся, она приварена к рычагу.
Номер левого рычага: А210 330 87 07
Номер правого рычага: А210 330 88 07
Не знаю почему, левые рычаги обычно дороже....
Поделиться332008-06-24 02:45:40
однако дядьки сколько мнений по поводу производителя. кстаит Febi не упаковщик, а вполне конкретная фирма производитель, резинки не такие и плохие. поповоду всего остального оригинал тоже не долго угробить все зависит от водителя и дорог. изучите мат часть поставщика (упаковка, клейма и обязательные надписи) на зуб, на вкус, на запах.
в качестве примера свечи NGK - упаковку знают все, электрод с продавленной канавкой и надпись made in japan а ни как не франция китай и т.д.
многие компании перенесли производство в китай и т.д. так что большинство товаров китай)) по нашим направлениям ни одна подвеска не выхаживает положенный километраж, свечи с нашим бензином мы меняем вместе с маслом и воздушным фильтром, а не через положенные 30 000, а то и раньше.
факт что оригинал выхаживает значительно больше по сравнению с одноименным аналогом. по мне если разница в стоимости смешная то оригинал, если разница существенная то аналог
жидкости, сальники, свечи, фильтры - только оригинал ИМХО
Поделиться342008-06-24 07:16:19
жидкости, сальники, свечи, фильтры - только оригинал ИМХО
согласен (кроме фильтра салона)
Поделиться352008-06-24 14:05:40
А фильтра зачем оригинал? В оригинале все равно лежет Хенгст (Hengst) и это и масляный, и бензиновый, и воздушный. Хотя я всегда ставил Fram, чем он хуже сказать не могу. Воздушный к примеру менял раз в 45.000 км, воздухомер до сих пор родной стоит (пробег 305000 км). Это уж из серии "хочу чтоб на каждом болтике штамп МБ стоял!". По поводу китая - все верно. Тот же Лемфердер часть своей продукции клепает именно там, у них значок другой. У немецкого Лемфердера значок "филин в треугольнике", а у всех других просто буква L в треугольнике.
Поделиться362008-06-24 14:17:32
А фильтра зачем оригинал?
как ни странно именно значек мерседес дает гарантию качества, подвеску я поменяю как нибудь сам и заплачу только за стоимость запчастей, а движку делать уже чревато вложениями и в работу.
Поделиться372008-06-24 16:38:03
Lemforder заметно подорожал в этом году, стоит уже как МВ
Поделиться382008-06-24 22:44:55
Lemforder заметно подорожал в этом году, стоит уже как МВ
Когда трапецию покупал, оригинал стоил 6035, а Lemforder ок. 5900. Короче можно сказать вообще разницы уже нету.
Поделиться392008-06-24 23:37:30
купил сегодня верхние рычаги Lemforder за 3 500!!!скидка постоянному клиенту)))трапецию оригинал за 5 500!Питер
Поделиться402008-06-24 23:48:22
Очень удачно кстати.
Поделиться412008-06-25 09:21:12
купил сегодня верхние рычаги Lemforder за 3 500!!!скидка постоянному клиенту)))трапецию оригинал за 5 500!Питер
А где покупал?
Поделиться422008-06-25 14:47:18
блин, я трапецию за 8 по-моему недавно купил оригинал
Поделиться432008-06-25 21:21:19
Недавно менял верхний левый рычаг.
Официалы заломили (только за запчасть) - 7820р.
В магазинах у нас Лемфердер от 3500 до 4354р (Ярославль)
В знакомом сервисе поставили Лемфердер за 2570р (на вопрос, что так дешево - сказали, что закупка была старая).
Пока вроде ничего.
ЗЫ: Трапеция Лемфердер у нас: 4822р, 6014р, 6800р - в 3х разных магазинах узнавал. (у официалов 10145р)
Поделиться442008-06-25 23:08:04
В знакомом сервисе поставили Лемфердер за 2570р (на вопрос, что так дешево - сказали, что закупка была старая).
Вполне возможно, он не так давно так и стоил. А по закупке и щас ненамного дороже. Оригинальный рычаг в закупке ок. 4000 обходится.
Поделиться452008-06-25 23:44:44
А где покупал?
на Маршале.