C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).


Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).

Сообщений 121 страница 136 из 136

121

NoName написал(а):

+100, тоже бы посмотрел фото клапана!

Игорь написал(а):

жаль фотку не добавил ты этого клапана

того что под правым крылом? я его не стал фотать т.к. на форуме уже видел фотку этого клапана (но вот где не помню!), могу сказать что он под подкрылком там один, небольшой белый. Решил заказать такой новый (правда доставка 20 дней), его номер A 202 476 00 32.

Да, там хомуты интересные, снимал шлицевой отверткой (сбросив зацеп), а надевал (натягивал) кусачками (бокорезами)

122

Nikolay Kh
а фотку ниши колеса со стрелкой можешь сделать?
стрелка должна указывать на то место где этот клапан стоит

123

Вот он!

124

Nikolay Kh
спасибо
отредактирую счас первый пост

125

У меня в морозную погоду иногда этот клапан начинает щелкать с амплитудой где-то 2 щелчка в секунду. На работе двигателя не отражается. Просто не нравятся мре посторонние звуки на рабочей машине. Есть какие-нибудь варианты причин? Или это нормально? Промывать пока не пробовал.

126

что-то я не понял ничего =)

у меня клапан этот щёлкает на прогретой машине на холостом ходу ого-го как) а оборотов меньше 1000. Неисправность, или информация про 1000 оборотов не верная? Пшика в бак и из него НИКОГДА не наблюдалось.

127

TAMERJlAN написал(а):

что-то я не понял ничего =)

у мну тоже мозг раком  :D 

Ну вот , вообщем сегодня поехал на заправку, открываю бак а оттуда ураган ветра вырвался , чуть крышку не снесло, чот сильно давит там внутри ... проехали, выше прочитал..

главное  ...и какого то , воняет из под заднего левого колеса очень сильно бензином когда выжигаешь под ~100+км\ч не менее часа , залазил на карачки всё сухо, не могу уловить где именно вонючка исходит...  вся арка колеса пропитана испарениями бензина  :hobo:  в субботу поеду на досмотр, а тут написал , мало ли кто сталкивался!

128

Проверил у себя этот Клапан , вроде работает нормально, на холодном не сосёт воздух , как прогреется начинает цокать и соответственно сосать воздух (пары бенза) во впускной коллектор.
Только вот пшикание из Бака есть , особенно при интенсивном вождении,температура на улице порядка 20-25. Что думаете так и должно быть или что то там с адсорбером или как я читал около бака ещё какой то клапан должен быть может он ?

Отредактировано avtozavr (2012-05-03 17:11:10)

129

avtozavr написал(а):

глюк

Отредактировано avtozavr (2012-05-03 17:10:53)

130

у меня его вроде вообще нет! может выкинули до меня. машина дорестайл 1994, 1.8. есть небольшой подсос в коллекторе, замерял прибором. кто подскажет, куда и с какой стороны в коллектор идёт трубочка с этого мот?

131

Vladislav написал(а):

куда и с какой стороны в коллектор идёт трубочка с этого мот?

Не совсем она идет в коллектор, а точнее идет в корпус дросселя
http://uploads.ru/t/2/8/r/28rAz.jpg

132

Здравствуйте. Подскажите, на 112 двигателе клапан MOT стоит там же, где и на 111 ? При прогреве, через минуту - две начинается тык-тык-тык пострекивать из той области, где он установлен на 111 двигателе. Слышно с салона бывает и с улицы.

133

в прошлый год он звонко\громко щёлкал, сейчас его не слышал и на ощупь едва чувствую.

скинул трубочки, надел на "подачу" шланчик, завёл горячий ДВС, дую - НИФИГА!, через некоторое время появились толчки, стал немного продуваться.

поставил клапану "кружку Эсмарха": в шприц налил бензина, его в шланчик, и на тот конец, что от ББ, немного подпыживаю поршеньком: на заведённом ДВС из выходящего кончика (тот, что идёт на др.заслонку) немного подкапывает: примерно капля в секунду

на заглушенном тишина - не продувается ни капли

как только обороты падают до 500 (ГБО: пальцем "играюсь"=затыкаю трубочку на заслонку = удаляю подсос) капель временно исчезает

скажите это нормально?

134

спрошу сдесь, благо тема та же....при наличии дырки в крышке бака(или если крышка недокручена) создается естественная вентиляция и соответственно вся система абсорбер-мот и т.д. перестает работать, так?
тогда чем эти способы чреваты кто как думает? ничего навязывать не собираюсь, просто интересно)

135

karbofos написал(а):

тогда чем эти способы чреваты кто как думает

Думаю, что ничем, так как система придумана из чисто экологических соображений.

136

Zeborka написал(а):

у мну тоже мозг раком   
главное  ...и какого то , воняет из под заднего левого колеса очень сильно бензином когда выжигаешь под ~100+км\ч не менее часа , залазил на карачки всё сухо, не могу уловить где именно вонючка исходит...  вся арка колеса пропитана испарениями бензина    в субботу поеду на досмотр, а тут написал , мало ли кто сталкивался!

у меня пахло бензом давно. когда полный бак льешь.
как раз в районе заднего правого колеса.
не мог никак найти.
проблема сама меня нашла. после очередной заправки доехал до магаза, а по выходу с последнего, обнаружил лужу бенза на асфальте.
при ближайшем рассмотрении прохудился шланг, что идет рядом с горловиной. судя по фотографии, у меня он между горловиной и клапаном.
снял хомут, натянул ее поглубже, поставил хомут.
сегодня буду менять шланг на новый.
собственно, эту тему и нашел в связи с предстоящими работами.
заодно проверю остальное.

проверил...
шланги все надо менять.
но что интересно, нет клапана, что стоит в районе правого заднего колеса.
который от расширительного бака к адсорберу по идее должен стоять.
и на схеме тоже нет. причем вообще никаких клапанов на схеме не увидел.
win WDB 2020201F714452

Отредактировано Alex73 (2012-07-20 07:36:26)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).