А то я уж переживать за вашу машинку начинаю!
зачем так критично? бегает она!! куда денется..
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).
А то я уж переживать за вашу машинку начинаю!
зачем так критично? бегает она!! куда денется..
Всем доброго. А кто-нить может подсказать, почему мозги дают команду на открытие клапана, но не дают на его закрытие? Т.е. момент открытия совпадает, но не происходит клацания... Он просто открывается и все. Проводку прозвонил: на землю и на мозги, т.о. мозги дают команду на открытие... При выкл. зажигания он закрывается. Если скинуть фишку - выскакивает ошибка 36 по светодиоду... Как быть? Я трубку к коллектору заглушил, а то есть тупление на горячую, но это не решение проблемы. Хочется, чтобы все работало... Клапан проверял отдельно на аккумуляторе - он исправен. Подскажите в чем может быть дело... Спасибо
А кто-нить может подсказать, почему мозги дают команду на открытие клапана, но не дают на его закрытие?
не понял я чот
вся команда на открытие заключается в том, что мозги дают в нужный момент минус на этот клапан. Плюс там постоянен. Подал мозг напряжение - клапан включился. Убрал напряжение - клапан выключился
Игорь, коричневый провод на МОТе идет напрямую к массе (к корпусу), а второй проводок (цвет не помню) идет на мозги на ближнюю фишку к крылу.. 17 контакт,
так вот контакт с фишкой есть, масса есть, а сигнал на открытие приходит (т.е. +12 В), а на закрытие нет!! почему??
Отредактировано s-rv (2010-07-05 19:17:26)
s-rv
где ты такую схему надыбал?
откуда?
Игорь, из мануала к ПМС. Так что не так-то? В чем может быть проблема?
Игорь, подскажешь?
Пипл!!! отзовитесь
Всем здрасте. Вот была у меня проблема-глохнет посредине пути и все тут! Перегазовками на перекрестках (на нейтралке) и во время движения (кратковременный газ в пол) решал проблему. Но расхооод.. сами понимаете. И тут наткнулся на эту ветку форума. Не спокойно на душе стало. Даже не подозревал о существовании этой, описанной автором, системы. Скатался в гараж и что вы думаете?) Патрубок, ведущий к двигателю, наглым образом снят! Так как там все прикипело намертво и достать сей агрегат не представлялось возможным, залил крепление ВД до завтра. Далее просто открутил крышку бензобака и прикрыл (от влаги) простой тряпочкой. После этого накатал 58км в городском цикле. Результат. Машина НЕ глохла, не брыкалась и вообще вела себя как подобает. Слегка даж улучшилась динамика, но может быть эффект плацебо)) На заправке всегда при открытии крышки был характерный пшик во внутрь. Что скажете по этому поводу?
Пипл!!! отзовитесь
ау, слушаю дальше
На заправке всегда при открытии крышки был характерный пшик во внутрь. Что скажете по этому поводу?
у тебя вакум в баке, и этот вакум мешает насосу создакть нужное давление в рампе
На форуме писали с утра открыть крышку бензобака, и пробуй заводить, тоесть когда есть какието пшики обороты будуть плавать, а если нет то будет работать стабильно. Это в дополнение к выше описанному
На форуме писали с утра открыть крышку бензобака, и пробуй заводить, тоесть когда есть какието пшики обороты будуть плавать, а если нет то будет работать стабильно. Это в дополнение к выше описанному
что за бред...
Незнаю что за бред за что купил ......за то прод, скажите что этот клапан влияет на расход бензина давно борюсь с этим, сегодня почистил этот клапан, кину его к акамулятору щёлкает а перед этим он немного продувался, значит был открыт, и подсасывал воздух от этого и есть большой расход топлива, у меня в баке при открытии почти всегда воздух пшикает, только не пойму внутрь или наружу, когда заправляюсь пистолет отстреливает значит наружу пшикает, и трубки очень легко снялись с клапана пря мо болтались, я конечно извеняюсь столько всего прочитал голова кругом, может его просто отключить, и расход будет меньше. я уже запутолся и недогоняю.
расход бензина давно борюсь с этим,
подсасывал воздух от этого и есть большой расход топлива
у меня он был зависший в открытом состоянии - после того, как я его "заткнул", расход не изменился
у меня в баке при открытии почти всегда воздух пшикает, только не пойму внутрь или наружу
я сделал так: снял задний правый подкрылок, нашел клапан 2-хсторонний ,который стоит между бак-абсорбер, и тупо дунул в сторону бака, открыл крышку бака - был пшик, но такой как всегда - значит пшик наружу, а это хорошо.
пшик будет всегда!!!! так как клапан поддерживает давление в 2-е стороны (бак-абсорбер).
когда заправляюсь пистолет отстреливает значит наружу пшикает,
это как?? пистолет на столько герметично входит в горловину?? у мну пистолет иногда тоже отбивается - это зависит от формы пистолета, от давления бензина в колонке..
и трубки очень легко снялись с клапана прямо болтались
ну болтаться не должны однозначно, но снимаются легко
может его просто отключить, и расход будет меньше. я уже запутолся и недогоняю.
я заглушил шланг м/у клапаном и ДЗ - и всего делов. расход по идее изменится, но я этого не заметил...
Пойду поставлю клапан, завтра погоняю с включённым, а потом отключу его, отпишусь в этой теме про расход и остальное безобразие работы ДВИЖКА.
Тоесть если воздух засасывает внутрь это плохо , типа насос не может давления создать в рампе ? а если тупа крышку бинзобака снять и все ?) и без неё ездить что будет ? а трубку от клапана к др заглушить )?
Тоесть если воздух засасывает внутрь это плохо , типа насос не может давления создать в рампе ? а если тупа крышку бинзобака снять и все ?) и без неё ездить что будет ? а трубку от клапана к др заглушить )?
получается так
как ? )))
как ? )))
получается так
если воздух засасывает внутрь это плохо , типа насос не может давления создать в рампе ? а если тупа крышку бинзобака снять и все ?) и без неё ездить что будет ? а трубку от клапана к др заглушить )?
Merin
расход у тебя большой явно не из-за клапана МОТ.
Я у себя вот что заметил, это клапан ваще не открывается, хотя он рабочий,я проверял.
Знаю, что он открывается при 70*, работая пощелкивая.
Это получается мозги не дают команду на отрытие ???? Проводка цела.
Комп диагностика что нибудь покажет ???
PMS
Я у себя вот что заметил, это клапан ваще не открывается, хотя он рабочий,я проверял.
как проверял что не открывается и что рабочий?
12В подавал, щелкает, а при 80* на работающем движке не щелкает.
Мне тут сказали, что он работает при движении авто....???
ну на пмс он тупо разрешает отсос но не регулирует его.... на него питалово подается при достижении 60* и постоянно. т.е. он не щелкает как в хфм
На комп. диагностике показала ошибка МОТ. Я принес ему от дорестайл МОТ, поставил электрик вытащил трубочку и завел авто подождали пару мин но из шланга воздух так и не пшикал. Принес ему от рестайлинговой версий говорят они надежнее и почти не ломаются. Он даже и проверять не стал его сразу поставил. Главное брать с фишкой. Говорит на расход влияет где то на 15%.
Говорит на расход влияет где то на 15%.
это в случае если он зависает открытым
так вот контакт с фишкой есть, масса есть, а сигнал на открытие приходит (т.е. +12 В), а на закрытие нет!! почему??
т.е. 12 вольт появилось и не исчезает?
Сигнал открытия - это исчезновение напряжения
и завел авто подождали пару мин но из шланга воздух так и не пшикал
главное условие не пару минут. А чтоб при этом и двигатель был прогрет
Покопался недавно в этой системе, проверил все. И решил тут отписать свое мнение по поводу работы этой системы, потому как часто вижу высказывания мол разряжение в баке зависит от работы клапана МОТ. Если я не прав поправьте, но мое мнение такое, что связь бака с внешней средой и клапан МОТ только в том, что они оба подсоединены к абсорберу и все! Работает МОТ или нет, баку без разницы, главное чтобы клапан под правым крылом работал, трубка до абсорбера была чистой и сам абсорбер не был забит. Связь же ДЗ через МОТ с абсорбером сделана лишь для того, чтобы выуживать накопившийся в нем пары бензина, пуская их в смесь
Поэтому мне пришел вывод о том, что не работающих МОТ клапан и разряжение в баке не как не связаны.
У себя я промыл клапан бака (под правым крылом), ездил пока мало, но за те пару раз что проверил пшика либо совсем не было, либо был небольшой наружу (до этого засасывало невероятно)
Nikolay Kh
прав полностью, сам МОТ клапан не отвечает за разрежение
должен работать клапан, который я ни разу не видел (тока на схемах) и который стоит в районе правого заднего колеса.
жаль фотку не добавил ты этого клапана
жаль фотку не добавил ты этого клапана
+100, тоже бы посмотрел фото клапана!
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Проверка клапана продувки (некоторые называют это МОТ).