Кто-нибудь пользовался такой? Как ведет себя автомобиль на такой резине, имеет ли смысл ставить такую, или лучше все же отдельно летнее и зимнею.
Всесезонная резина
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться22008-06-14 20:55:35
Стою на асфальте я в лыжы обутый , то ли лыжи не едут , то ли я ______й.
Примерно так. Летом плавицо и не тормозит , зимой в 0 -1 уже дубовая. С таким же успехом можно весь год на зимней ездить , сотрёцо только она быстро. А учитывая стоимость возможного кузовного ремонта , это и вовсе экономически нецелесообразно. Так как Dunlop AllSeason или Pirelli P6 4season по цене как SP Sport 9000 и P6 соотвецтвенно. Если не особо модник , и не особо гонсчег , то 2 комплекта 185/65 15 или 195 65/15 по 7-10 тыс рЭ комплект + 2 комплекта б/у литых дисков по 5000 . Можно всё гораздо дешевле купить у перегонщиков.
Поделиться32008-06-14 21:00:07
Ни лето ни зима
Поделиться42008-06-14 21:12:20
Летом плавицо и не тормозит , зимой в 0 -1 уже дубовая.
Подтверждаю.
А вообще ездить конечно можно, но черевато. Правда это для нашей широты, южнее раскладка совсем другая
Поделиться52008-06-14 23:18:00
"В Краснодаре зимы нед" - утверждают многие местные индейцы И поэтому гоняют на летней резине круглый год. Порой смешно было наблюдать за ними, как они, буксуя сктывались с коварной мокрой наледи. А так зимы нед, тока неделька-две мучений и все пучком
Поделиться62008-06-15 00:50:08
LMI в Кёниге зима была +5 +7... Я пол зимы на летней резине отьездил. Ну может неделю в общей сожностью была зима и дней 10 +1 +3...
Поделиться72008-06-15 16:18:41
AZAROV, понимаешь, тут погода зимой очень коварная, днем вроде бы и тепло(солнышко там), дождик нет-нет, а к вечеру бац и 0 -1. Вот тут и начинается звездопляска. Или снежок подтаивает и к вечеру опять попа начинается. Правда это не всю зиму, но недельку такая бяка может длиться, а может и больше. Так что считаю, что нужно иметь обувку по сезону(сам сейчас имею два комлекта колес зима-лето), а всесезонки всякие, это себе дороже. Такие вот дела.
Отредактировано LMI (2008-06-15 16:19:13)
Поделиться82008-06-15 17:41:44
Ну прально...
Поделиться92008-06-17 13:31:46
Тоже склоняюсь к варианту двух разных комплектов, ибо пришлось поездить на подобных покрышках. Летом очень шумели, зимой поведение машины было схожим с поведением на летних покрышках. Так что сэкономить вряд ли удастся. Себе "всесезонки" не поставил бы точно.
Поделиться102008-06-17 13:45:34
Спасибо за ответы, я вообщем тоже всегда склонялся к тому, что резина должна быть сезонная, просто смотрю многие еще на всезонке ездят, даже на не совсем дешевых автомобилях. Вот я и подумал: может я че не так не понимаю)))
Отредактировано Dmitry (2008-06-17 13:45:52)
Поделиться112008-06-17 14:06:54
А может это зима без шипов?
Поделиться122008-06-17 14:11:08
А может это зима без шипов?
Да нет, но зимнее от всесозонной я отличаю. Во-первых на зимней обычно либо липучки, либо отверстию под шипы, а во-вторых на всезонной обычно написано что она "оллсизон".))
Поделиться132008-06-17 14:55:25
у нас тут еще ездят на шиповке, хотя машины недешевые.
Поделиться142008-06-17 16:21:41
Ну звиняй!
Поделиться152008-06-22 14:01:59
Я однажды тоже решил съэкономить как потом оказалось зря, результат экономии - ДТП.
Поделиться162008-06-22 14:16:36
ну вот ... видите как оно бываед....
Поделиться172008-07-05 15:06:01
Всесезонная резина, универсальное моторное масло, чито исчё?
Поделиться182008-07-05 15:34:41
Безалкогольное пиво , резиновая женсчина ИМХО
Отредактировано AZAROV (2008-07-05 16:22:32)
Поделиться192008-07-06 01:58:19
Безалкогольное пиво , резиновая женсчина ИМХО
Без обид, но аналогии совсем не вижу.
Поделиться202008-07-07 08:05:04
Я на 201 4 лета отъездил на всесесонке и 1 зиму, остальные зимы на зимней нешиповке Данлоп. Сейчас езжу на лентей.
Единственное что замечаю это разница по шуму. Возможно будет разница по износу.
Ничего не имею против всесезонки, а в осенний период и первых заморозков чувствуешь себя увереннее.
Поделиться212008-07-07 12:01:36
период и первых заморозков чувствуешь себя увереннее.
Нокиан летний , кста при 0 не дубеет сильно , и если нед снега ехать можно , но осторожно.
Поделиться222008-07-11 20:09:26
Простой ликбез. Менять резину надо при температуре воздуха +5...+7 по цельсию. Любой производитель резины (имеется в виду нормальной резины) делает любую (летнюю или зимнюю) резину исходя из этой температуры. Не убивайте во мне веру в разумное, доказываю что существуют "универсальные" вещи. Всесезонка - это компромисс со скидкой на ограниченость в средствах. ИМХО.
Поделиться232008-07-11 20:17:53
Всесезонка - это компромисс со скидкой на ограниченость в средствах. ИМХО.
Ну как бы нифига ...
Дебит-Кредит...
Комплект всесезонки 2000р/колесо = 8000р
2 комплекта шин 2*8000 р= 16000 р
6 мес ездим на ST и 6 мес на M+S
Что на всесезонке , что на 2-х комплектах проезжаем одинаково , всесезонко в 2-е (точнее гоаздо быстрее чем в 2 раза ) быстеее износицо. + возможный кузовной ремонт + больший расход топлива на всесезонке ...
Поделиться242008-07-11 20:26:11
AZAROV
8000 это сикоко в доларах?
Поделиться252008-07-11 20:27:14
1$- грубо 24 р
Поделиться262008-07-11 20:34:50
Я где-то так и думал. 8000/24=83,3333333333 доллара. Извините но это не резина. Ну я на такую даже не смотрю. Лето/зима 130 - 150 (205/55 Р16). 130*8 = 1040долл. 80*8=640. Вот и скидка на ограниченость в средствах. Не знаю как кто, но как иметь то королеву.