C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Замена антифриза


Замена антифриза

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Решил поменять сам антифриз на С280, мотор М112, но если я правильно понял кроме красной заглушки под защитой есть и еще одна затычка - так ли это?
Нужны ли специальные ключи?

2

на радиаторе со стороны водителя есть краник - сливай оттуда и все - этого достаточно

3

тот что снизу под защитой?

4

Demitch,вот здесь подробно описывалось. Игорь Замена антифриза Пользуйтесь разделом - Своими силами.

5

Спасибо, так я и думал.

А кто нибудь пользовался промывками? хочу залить Liqui Moly для этой цели.

6

Demitch написал(а):

А кто нибудь пользовался промывками? хочу залить Liqui Moly для этой цели.

А зачем? Лучше не надо, на крайней случай можно промыть обычной водой, желательно дисцилированной.

7

я эту машину пригнал из германии и зменил в ней все жидостти (блин масло в коробке дорого встало) кроме антифриза. В книгах по тех обслуживанию я не нашел что антифриз менялся и вот уже прошло два года как я на ней езжу - думаю пора :)

8

Demitch По сервисной книге замена антифриза каждые три года, независимо от пробега автомобиля.

9

Я промывал, из-за т ого что менял синий на красный. Заливаешь воду с промывкой, погоняешь до прогрева,сливаешь, потом промываешь пока вода не просветлеет.Я раз 5 промывал дист водой, пока чистая не потекла.Дист воду лучше сразу в 5литровках брать для этого дела.

10

ProХвост написал(а):

Я раз 5 промывал дист водой

т.е. заливал и на холостом ходу работал?

11

думаю пора

Давно как пора ! 

т.е. заливал и на холостом ходу работал?

Подозреваю, что ДА. И вам советую. Не пожалейте времени промойте свою систему, не пожалеете.
Из личного опыта: здесь на сайте есть список мерсовских допусков для жидкостей, так вот покупайте с вашим допуском.
Насчет промывок забейте. Лучше уж простой водой чем ими

12

Demitch написал(а):

А кто нибудь пользовался промывками?

Я сам еще не мыл систему, но знаю , что в качестве промывки используют газированную минералку!

13

один сервисник сказал, что желательно подождать пока двигатель остынет и тогда сливать антифриз и заливать свежий, так ли это?

14

Demitch написал(а):

один сервисник сказал, что желательно подождать пока двигатель остынет и тогда сливать антифриз и заливать свежий, так ли это?

блин, ну и вопросик.
Начнем с того, что с горячим двигателем возиться - себе ожоги получить. Плюс к этому во время слива горячего антифриза можно плеснуть на руки.
А заливать холодный антифриз на горячий двигатель - можно попасть на ремонт головки. Так как от резкого изменения температуры, головку может просто повести.

15

Demitch написал(а):

один сервисник сказал, что желательно подождать пока двигатель остынет и тогда сливать антифриз и заливать свежий, так ли это?

Думаю, что логично. Ибо на горячих стенках будет выпариваться антифриз при сливе изнутри.

16

Almay написал(а):

Я сам еще не мыл систему, но знаю , что в качестве промывки используют газированную минералку!

Тоже слышал такое, но думаю что простой воды достаточно будет.

17

Demitch написал(а):

один сервисник сказал, что желательно подождать пока двигатель остынет и тогда сливать антифриз и заливать свежий, так ли это?

Это желательно потому что удобней так, на горячую надо очень аккуратно, чтобы не обжечься. А головку от этого точно не поведет, когда термостат включается и холодный антифриз из радиатора поступает в блок, ее же не ведет.

18

Dmitry написал(а):

Almay написал(а):

    Я сам еще не мыл систему, но знаю , что в качестве промывки используют газированную минералку!

Тоже слышал такое, но думаю что простой воды достаточно будет.

Минералка она и есть минералка из-за того, что там повышенное содержание гидрокарбонатов, которые осядут на стенках в виде нерастворимых карбонатов, т.е. накипи по русски.

19

ProХвост написал(а):

Минералка она и есть минералка из-за того, что там повышенное содержание гидрокарбонатов, которые осядут на стенках в виде нерастворимых карбонатов, т.е. накипи по русски.

Верно. Хотя есть и такая "минералка", в который кроме аш-два-О практически не чего нету. По крайней мере по телеку давно еще такое слышал. Кстати для здоровья такая не очень полезна.

20

может просто дождевой водой :)) и бесплатно и качественно...

21

Dmitry написал(а):

А головку от этого точно не поведет, когда термостат включается и холодный антифриз из радиатора поступает в блок, ее же не ведет.

вот тут ты не прав. Еще ни один термостат резко не открывался.
А вот случаев попадания на шлифовку головы, при залитии холодной ОЖ в систему предостаточно

22

Игорь написал(а):

А вот случаев попадания на шлифовку головы, при залитии холодной ОЖ в систему предостаточно

зимой - может быть,когда антифриз с мороза с температурой около 0 или меньше, а у двига - 90.......... а летом - при разнице между ОЖ и блоком в 50 максимум градусов не случится ничего.

23

Ну не знаю.... может быть конечно, но по идее то вода пока до головки дойдет все равно нагреться успеет от блока. Потом температура головы все равно не 90 градусов а больше. Там в любом случае перепад температур имеет место, иначе бы как двигатель охлаждался. Ну вообщем что бы не рисковать, лучше на теплом двигателе менять (не горячем).

24

Ярослав
не буду утверждать на мерсе, но вот неделю назад, мой работник менял головку на Вектре, в пробке закипел, и выскочил антифриз, так он с багажника достал, и долил. А температура у нас никак не 0, и даже ене мороз.Лето все таки

25

Игорь, смотрел седня ВИС. там нет указания на заправку ОЖ только на холодном двиге....
я менял себе ОЖ 2 недели назад и размышлял следующим образом:

на 112 двиге 8 литров объем ож. сливается только через радиатор..  время полного слива ОЖ - где то 30 мин...... за это время двиг остывает до 60-70 градусов. темп на улице в июне месяце на украине - 35 градусов, следовательна темп. дистиллята и концентрата ож такая же.   получаемый перепад в 30 градусов абсолютно не критичен

26

Игорь написал(а):

не буду утверждать на мерсе, но вот неделю назад, мой работник менял головку на Вектре, в пробке закипел, и выскочил антифриз, так он с багажника достал, и долил. А температура у нас никак не 0, и даже ене мороз.Лето все таки

Ну от этого точно повести не могло, т.к. сколько он там долил то? максимум литр. Один литр теплого на 7-8 горячего - от этого ничего не будет. А головку скорее всего повело как раз от перегрева двигателя.

27

Ярослав
ради бога, заливайте как хотите, но я буду заливать тока на холодную, пусть это будет мой глюк

28

Dmitry написал(а):

Ну от этого точно повести не могло, т.к. сколько он там долил то? максимум литр. Один литр теплого на 7-8 горячего - от этого ничего не будет. А головку скорее всего повело как раз от перегрева двигателя.

Головку повело от того, что блок движка чугунный, а головка алюминиевая.

29

Игорь написал(а):

Головку повело от того, что блок движка чугунный, а головка алюминиевая.

Ну при такой постановке вопроса ее у всех повести должно было))) А если серьезно, то причина коробления должна быть внешняя, т.е. в данном случае это либо перегрев, либо последствие залива холодного антифриза. Почему ведет от перегрева - это понятно, разные коэффициенты расширения у алюминия и чугуна. А вот с антифризом мне если честно как не очень понятно, тем более если не весь залить, а долить. Хотя согласен с Вами в том, что лучше перестраховаться и поменять на холодную. Как говориться береженого Бог бережет.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Замена антифриза