Решил поменять сам антифриз на С280, мотор М112, но если я правильно понял кроме красной заглушки под защитой есть и еще одна затычка - так ли это?
Нужны ли специальные ключи?
Замена антифриза
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться12008-06-13 11:17:31
Поделиться22008-06-13 11:40:14
на радиаторе со стороны водителя есть краник - сливай оттуда и все - этого достаточно
Поделиться32008-06-13 12:11:45
тот что снизу под защитой?
Поделиться42008-06-13 12:22:50
Demitch,вот здесь подробно описывалось. Игорь Замена антифриза Пользуйтесь разделом - Своими силами.
Поделиться52008-06-13 12:30:24
Спасибо, так я и думал.
А кто нибудь пользовался промывками? хочу залить Liqui Moly для этой цели.
Поделиться62008-06-13 12:31:43
А кто нибудь пользовался промывками? хочу залить Liqui Moly для этой цели.
А зачем? Лучше не надо, на крайней случай можно промыть обычной водой, желательно дисцилированной.
Поделиться72008-06-13 12:36:03
я эту машину пригнал из германии и зменил в ней все жидостти (блин масло в коробке дорого встало) кроме антифриза. В книгах по тех обслуживанию я не нашел что антифриз менялся и вот уже прошло два года как я на ней езжу - думаю пора
Поделиться82008-06-13 12:51:43
Demitch По сервисной книге замена антифриза каждые три года, независимо от пробега автомобиля.
Поделиться92008-06-13 15:17:27
Я промывал, из-за т ого что менял синий на красный. Заливаешь воду с промывкой, погоняешь до прогрева,сливаешь, потом промываешь пока вода не просветлеет.Я раз 5 промывал дист водой, пока чистая не потекла.Дист воду лучше сразу в 5литровках брать для этого дела.
Поделиться102008-06-13 15:43:04
Я раз 5 промывал дист водой
т.е. заливал и на холостом ходу работал?
Поделиться112008-06-13 18:36:35
думаю пора
Давно как пора !
т.е. заливал и на холостом ходу работал?
Подозреваю, что ДА. И вам советую. Не пожалейте времени промойте свою систему, не пожалеете.
Из личного опыта: здесь на сайте есть список мерсовских допусков для жидкостей, так вот покупайте с вашим допуском.
Насчет промывок забейте. Лучше уж простой водой чем ими
Поделиться122008-06-13 19:30:46
А кто нибудь пользовался промывками?
Я сам еще не мыл систему, но знаю , что в качестве промывки используют газированную минералку!
Поделиться132008-07-09 11:13:12
один сервисник сказал, что желательно подождать пока двигатель остынет и тогда сливать антифриз и заливать свежий, так ли это?
Поделиться142008-07-09 12:17:40
один сервисник сказал, что желательно подождать пока двигатель остынет и тогда сливать антифриз и заливать свежий, так ли это?
блин, ну и вопросик.
Начнем с того, что с горячим двигателем возиться - себе ожоги получить. Плюс к этому во время слива горячего антифриза можно плеснуть на руки.
А заливать холодный антифриз на горячий двигатель - можно попасть на ремонт головки. Так как от резкого изменения температуры, головку может просто повести.
Поделиться152008-07-09 13:47:57
один сервисник сказал, что желательно подождать пока двигатель остынет и тогда сливать антифриз и заливать свежий, так ли это?
Думаю, что логично. Ибо на горячих стенках будет выпариваться антифриз при сливе изнутри.
Поделиться162008-07-09 14:12:04
Я сам еще не мыл систему, но знаю , что в качестве промывки используют газированную минералку!
Тоже слышал такое, но думаю что простой воды достаточно будет.
Поделиться172008-07-09 14:13:35
один сервисник сказал, что желательно подождать пока двигатель остынет и тогда сливать антифриз и заливать свежий, так ли это?
Это желательно потому что удобней так, на горячую надо очень аккуратно, чтобы не обжечься. А головку от этого точно не поведет, когда термостат включается и холодный антифриз из радиатора поступает в блок, ее же не ведет.
Поделиться182008-07-09 14:21:28
Almay написал(а):
Я сам еще не мыл систему, но знаю , что в качестве промывки используют газированную минералку!
Тоже слышал такое, но думаю что простой воды достаточно будет.
Минералка она и есть минералка из-за того, что там повышенное содержание гидрокарбонатов, которые осядут на стенках в виде нерастворимых карбонатов, т.е. накипи по русски.
Поделиться192008-07-09 14:24:18
Минералка она и есть минералка из-за того, что там повышенное содержание гидрокарбонатов, которые осядут на стенках в виде нерастворимых карбонатов, т.е. накипи по русски.
Верно. Хотя есть и такая "минералка", в который кроме аш-два-О практически не чего нету. По крайней мере по телеку давно еще такое слышал. Кстати для здоровья такая не очень полезна.
Поделиться202008-07-09 16:46:43
может просто дождевой водой ) и бесплатно и качественно...
Поделиться212008-07-09 17:11:14
А головку от этого точно не поведет, когда термостат включается и холодный антифриз из радиатора поступает в блок, ее же не ведет.
вот тут ты не прав. Еще ни один термостат резко не открывался.
А вот случаев попадания на шлифовку головы, при залитии холодной ОЖ в систему предостаточно
Поделиться222008-07-09 18:23:41
А вот случаев попадания на шлифовку головы, при залитии холодной ОЖ в систему предостаточно
зимой - может быть,когда антифриз с мороза с температурой около 0 или меньше, а у двига - 90.......... а летом - при разнице между ОЖ и блоком в 50 максимум градусов не случится ничего.
Поделиться232008-07-09 20:45:42
Ну не знаю.... может быть конечно, но по идее то вода пока до головки дойдет все равно нагреться успеет от блока. Потом температура головы все равно не 90 градусов а больше. Там в любом случае перепад температур имеет место, иначе бы как двигатель охлаждался. Ну вообщем что бы не рисковать, лучше на теплом двигателе менять (не горячем).
Поделиться242008-07-10 09:11:59
Ярослав
не буду утверждать на мерсе, но вот неделю назад, мой работник менял головку на Вектре, в пробке закипел, и выскочил антифриз, так он с багажника достал, и долил. А температура у нас никак не 0, и даже ене мороз.Лето все таки
Поделиться252008-07-10 11:27:36
Игорь, смотрел седня ВИС. там нет указания на заправку ОЖ только на холодном двиге....
я менял себе ОЖ 2 недели назад и размышлял следующим образом:
на 112 двиге 8 литров объем ож. сливается только через радиатор.. время полного слива ОЖ - где то 30 мин...... за это время двиг остывает до 60-70 градусов. темп на улице в июне месяце на украине - 35 градусов, следовательна темп. дистиллята и концентрата ож такая же. получаемый перепад в 30 градусов абсолютно не критичен
Поделиться262008-07-10 16:26:12
не буду утверждать на мерсе, но вот неделю назад, мой работник менял головку на Вектре, в пробке закипел, и выскочил антифриз, так он с багажника достал, и долил. А температура у нас никак не 0, и даже ене мороз.Лето все таки
Ну от этого точно повести не могло, т.к. сколько он там долил то? максимум литр. Один литр теплого на 7-8 горячего - от этого ничего не будет. А головку скорее всего повело как раз от перегрева двигателя.
Поделиться272008-07-11 08:00:49
Ярослав
ради бога, заливайте как хотите, но я буду заливать тока на холодную, пусть это будет мой глюк
Поделиться282008-07-11 08:02:01
Ну от этого точно повести не могло, т.к. сколько он там долил то? максимум литр. Один литр теплого на 7-8 горячего - от этого ничего не будет. А головку скорее всего повело как раз от перегрева двигателя.
Головку повело от того, что блок движка чугунный, а головка алюминиевая.
Поделиться292008-07-12 22:00:08
Головку повело от того, что блок движка чугунный, а головка алюминиевая.
Ну при такой постановке вопроса ее у всех повести должно было))) А если серьезно, то причина коробления должна быть внешняя, т.е. в данном случае это либо перегрев, либо последствие залива холодного антифриза. Почему ведет от перегрева - это понятно, разные коэффициенты расширения у алюминия и чугуна. А вот с антифризом мне если честно как не очень понятно, тем более если не весь залить, а долить. Хотя согласен с Вами в том, что лучше перестраховаться и поменять на холодную. Как говориться береженого Бог бережет.