Вот собственно мой 123, 1977 г.в. 250, автомат, кондей. Почти все родное. Из траблов: лобовуха под замену, ещё при СССР красился капот и наши жестянщики не совсем попали в цвет -буду красить полностью, хочу перебрать ходовую (но не критично), стала плохо заводиться (карбюратор Солекс 4А1). Эту машину в 1977 году мой тесть пригнал из Англии, тогда она стоила как небольшая квартира в центре Лондона, сейчас к сожалению....
Мой 123
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться22008-06-10 10:41:38
Вот ещё:
Поделиться32008-06-10 10:44:43
прикольный раритет
Поделиться42008-06-10 10:46:40
А это я у нас на даче в Крыму по горам на таком чуде езжу. Год какой не помню, но руль стоит ещё копеечный, тонкий такой.
Фотка чета не встает. короче Нива у нас там.
Отредактировано Максим (2008-06-10 10:48:27)
Поделиться52008-06-10 10:55:55
отличный олдтаймер! его бы восстановить в идеал и кайфовать по выходным! все меньше и меньше таких машинок остается....... да и по плавности хода и комфорту мало кто с ними сравнится
Поделиться62008-06-10 11:32:32
Я пока его так сказать законсервировал. Денех пока на восстановление нету, да и времени тож((((( Но востанавливать буду обязательно, да и в таком состоянии он привлекает внимание. Прикольно по МКАДу на нем кататься, многие равняются, рассматривают. И если где нибудь останавливаюсь, обязательно подходят, распрашивают. Купить хотят)))) Но он просто был только в нашей семье и дорог как память.
Поделиться72008-06-10 11:35:39
нормальный аппарат, а салон какой, у меня у друга был бежевый кожа, на таком как в танке
Поделиться82008-06-10 12:28:41
Эту машину в 1977 году мой тесть пригнал из Англии, тогда она стоила как небольшая квартира в центре Лондона, сейчас к сожалению....
ничего, если все родное, то уже скоро опять будет стоить как небольшая квартира.... а вообще классный аппарат, всгда такими восхищался.
Поделиться92008-06-10 13:20:27
Отличный 123 . Их уже практически в таком состоянии и не осталось ... одни памойки на дорогах...
p/s/ А он с рождения с левым рулём или переставляли ?
Поделиться102008-06-10 13:20:52
Максим, шикарный аппарат, береги его!
У меня в семье тоже похожий девайс есть, только в 126-ом кузове. Еще даже на совковых номерах.
Стоит законсервированный, ждет пока до него руки дойдут.
Поделиться112008-06-10 13:43:04
p/s/ А он с рождения с левым рулём или переставляли ?
Руль левый с рождения, на нем вообще практически ничего не делалось, пробег там около 150000 причем родной. Знаю точно так как на нем ездили 3 человека: мой тесть, его тесть (Евгений Гаврилович Кибкало) ну и собственно я. Салон я сейчас разобрал для просушки и последующей хим. чистки. У меня блин проблема щас появилась, раньше он в теплом гараже зимой стоял, а сейчас тот гараж занят, а я ещё не построил и построю ли в этом году пока не известно((( Вот и парюсь куда его на зиму пристроить.
Стоит законсервированный, ждет пока до него руки дойдут.
Вот точно такая же проблема. Сейчас занят ремонтом и руки ни до чего не доходят. А ещё отдохнуть надо съездить.
Поделиться122008-06-10 13:56:10
Вот точно такая же проблема. Сейчас занят ремонтом и руки ни до чего не доходят. А ещё отдохнуть надо съездить.
Не знаю как у тебя, но у меня хоть и по мелочи, но сумма набегает вполне серьезная + надо париться с поиском запчастей, заказом...
Кстати тоже надо до ума Солекс 4А1 доводить. Заводиться хорошо, но авто-подсос не работает, есть вопросы по расходу...
Поделиться132008-06-10 14:05:16
По поводу солекса много писалось на олдмерине. Если поискать можно найти на него ремкомплект. Я смотрел его на экзисте, он там новый (солекс в смысле) около 1800 евро стоил, точнее сказать не могу, но сумма была заоблачная. У меня тож был большой расход, я возил его к хорошему карбюраторщику, он все настроил, придушил там что-то, в общем все нормализовалось. А где-то через пол. года опять все по новой началось. Заводиться на холодную раза с 3-4, и то пока педалью газа активно не поработаешь. Работает громко, и двигатель потрясывает. А карбюраторщик тот уехал куда то, я его найти не смог. А так я его до 150 разгонял, дальше страшно было)))
Поделиться142008-06-11 02:10:49
А фотку салона можно увидеть ?
Поделиться152008-06-11 09:26:59
Кулыч, салон сейчас разобран, как руки дойдут сделаю химчистку, соберу тогда и сфоткаю.
Поделиться162008-06-11 10:44:54
Максим,классный аппарат!!! Действительно 123 в хорошем состоянии остались только у ценителей марки и коллекционеров и в цене они только поднимаются с годами.
Поделиться172008-06-11 12:04:29
А руль ещё 116-й плоский с "гофрированой" вставкой ?
Поделиться182008-10-12 14:17:12
Максим, кстати если интересно начал я тихо-тихо "поднимать" свой 126-ой.
Начал с салона, машина стоит в теплом гараже, так что зимой будет чем заняться.
По салону очень много чего меняю - обшивки, вставки, ручки стеклоподъемников, пистоны, ковры, коврики, педали. В общем все что в процессе эксплуатации подвергается износу.
Плохая новость в том что запчастей на него нет даже на складе в Германии, практически все изготавливается. Ценник соответствующий.
Так что советую не затягивать с этим делом, если есть желание востановить лучше этим заняться сейчас.
Поделиться192008-10-29 16:06:34
браво! классная машинка! И кондей есть, супер!
Поделиться202008-10-29 17:26:01
КРУТЬ!
Поделиться212008-10-29 20:31:04
Хорошее авто в хорошем состоянии!
Поделиться222008-10-29 21:12:14
да раритет таки, дожил до наших дней в хороем состоянии, настоящий Брантозавр
Поделиться232008-10-29 21:43:14
Максим
завидую по белому. Береги аппарат