Дорогие уважаемые форумчане!
прошу вас у кого сей двигатель, подскажите где у него находиться топливный фильтр и маслянный!
Хочу поменять САМ! Думаю, что это не сложно , как и во всех машинах! А вот инфу найти , именно по этому двигателю не могу!
Честное слово облазил весь инет, и книжные рынки, но верите, есть все, но только не по дизелю 611.
Сейчас правда жду еще диск, (закакзал в автобуке), но что-то мне уже и не вериться, что я там найду интересующею меня инфу!!!
А то я не хочу ехать у этим мастерам-ломастерам, очень люблю такие вещи делать сам.
Жду ваших предложений!!!
Дизельный двигатель 611. Рябятя нужен совет.
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12008-06-06 23:55:29
Поделиться22008-06-07 00:46:25
Честное слово облазил весь инет
http://www.elcats.ru/mercedes/groups.as … n=&ml=
http://www.elcats.ru/mercedes/subgroup.asp?aggtype=M&type=1&region=1&m=611&s=962&g=18&c=19U &vin=&ml=
Отредактировано Almay (2008-06-07 00:47:10)
Поделиться32008-06-07 00:54:21
Жду ваших предложений!!!
я так понимаю у тя CDI, если да, то масляный не проблема, с топливным есть пара огромных "подводных камней"...
мыло и ВИН мне в личку - скину литературу, с заменой топливного фильтра попозжа распишу особенности...
Поделиться42008-08-01 22:17:32
я так понимаю у тя CDI, если да, то масляный не проблема, с топливным есть пара огромных "подводных камней"...
мыло и ВИН мне в личку - скину литературу, с заменой топливного фильтра попозжа распишу особенности...
У меня тоже CDI, с масляным сам разобрался , а вот с топливным... Можно пподрбней про подводные камни.
Поделиться52009-01-23 03:21:40
Присоединяюсь к вопросу!!!! +1
Поделиться62009-01-23 08:48:02
tonniblare, согласен, что инфы по дизелям не так много. Жаль, что у нас на форуме нет файлообменника на который можно было бы сбрасывать рдф и текстовые файлы и программы. И вообще, я считаю, нужно подумать о создании отдельной раздел в форуме по дизельным двигателям и поставить туда модератором одного из активных пользователей с CDl.
Поделиться72009-01-23 13:27:51
рис.1: 1. Откручиваем болты(1-6) с внутренним шестигранником 5мм(рис. 3).
2. Снимем пробку залива масла в двигатель(7)
3. И затем поднимаем и убираем в сторону защитный кожух.
Справой стороны наблюдаем картину(рис.2)
рис.2: 1. Аккуратно оттягиваем белые защелки топливопроводов(1,2) и аккуратно вынимаем их.
2. Затем откручиваем ребристое прижимное кольцо топливного фильтра(3).
3. Подняв крышку наблюдаем ТФ.
После замены ТФ, емкасть, в которой он находиться, должна полность быть заполнена салярой.
Мой CDI, когда закончилась топливо, пока неналил полный фильтр саляры не завелся.
Масляный вроде находиться рядом(рис.1-№8), черная крышка. Туда еще пока не лазил.
Поделиться82009-02-08 03:29:08
защелки подводящих шлангов можно и не снимать!
Поделиться92009-02-08 03:31:05
Мой CDI, когда закончилась топливо, пока неналил полный фильтр саляры не завелся.
это понятно , у меня и W201 не заводился!