У кого есть чертеж приспособы для выкручивания сих девайсов из бака - поделитель, плз, а то достало уже угадывать, сколько бенза в баке осталось
датчики уровня топлива.
Сообщений 1 страница 30 из 39
Поделиться22008-06-06 10:32:59
что, ни кто не снимал датчики уровня топлива? аауу!
Поделиться32008-06-06 10:35:12
Накупил кучу сальников, но так и не полез пока.
Поделиться42008-06-06 10:43:52
Накупил кучу сальников, но так и не полез пока.
а снимать как собирался? съемник есть?
Поделиться52008-06-06 10:49:41
Честно даже не думал, какой там съемник. Ко мне сальники шли 1,5 месяца. По видимому ты первопроходец, потому что других устраивает езда на 2/3 бака. Но сейчас потеплеет и если ты еще не заморочишься, то я точно буду разбирать, даже если не починю, хотя бы посмотрю. Уровень у меня показывает правильно, только глохнет не выкатывая 10 литров. Извини пока я тебе не помошник.
Поделиться62008-06-06 11:18:11
полезу, если все получится, завтра. номера сальников не кинешь?
Поделиться72008-06-06 13:20:26
номера сальников не кинешь?
Посмотри по Экзисту какой куда, я уже забыл, помню только что если туда лезть их надо обязательно новые ставить.
Код детали Фирма Описание Кол-во Цена Сумма
020 997 20 48 Mercedes Сальник 2 1.89 3.78
020 997 49 48 Mercedes Сальник 1 2.64 2.64
202 997 00 45 Mercedes Сальник 1 3.87 3.87
Возможно вот они:
Поделиться82008-06-06 15:17:08
Попробуй молоточком через дощечку я так скручивал, но упаришся их проще выломать предварительно купив новые гайки под датчики, я все равно новые ставил, но проблему с неполной выработкой бака пока не решил, заборная сетка уже 2 месяца не может приехать, мою никак не почистить гайку силуминовую до меня слизали теперь только выламывать и ставить новую, чую что старая умерла поскольку от нее к насосу снимаешь шланг, а бенз еле идет при полной правой половине бака, с обратки поток еле еле, не поможет сетка купим насос.
Поделиться92008-06-06 17:04:54
Юджин, сенкс! попробую завтра.
кстати, а бак ты снимал? если, да то как ты это делал, и насколько это геморрно?
Отредактировано Ярослав (2008-06-06 17:06:04)
Поделиться102008-06-07 09:19:59
Бак снимать не надо, нужно только открутить пластиковую защиту датчиков-3 болта, отсоединить обратку и фишки датчиков и можно пытаться откручивать предварительно слив бензин.
Отредактировано ydgin (2008-06-07 09:20:26)
Поделиться112008-06-09 11:00:53
итак.. датчики снять не удалось - не нашел фланцы на замену. а сбивать старые побоялся. бенза в баке литров 30 было. сопротивление одного из датчиков - 90 ом, другого - 45, что соответствует полному баку и половине соответственно..(данные из поста про сопротивление датчиков пусто - 3 ома, фулл - 90 ом) стрелка показывает 3/4 бака. рассуждая логически можно предположить, что показания обоих датчиков суммируются и делятся на 2, а потом выдаются на приборку. камрады, у кого есть большие фото датчиков. выложите, плз или кто знает, как они устроены - расскажите про них и принцип работы - хочу понять, можно ли их восстановить, или сразу под замену..
Отредактировано Ярослав (2008-06-09 11:15:40)
Поделиться122008-06-09 12:42:52
Ярослав, мы здесь как то обсуждали устройство бака.По-ходу никто точно не знает.Если будет возможность, сфотай что там есть. По-моему там просто стоят поплавки, возможно они залипают со временем.
Вот здесь посмотри может поможет Это интересно
Поделиться132008-06-09 13:27:24
к сожалению, в наших магазинах в наличии этих датчиков нет, фланцев (..ука!) - тоже! только под заказ. так бы можно было бы посмотреть. судя по фото на экзисте - там поплавки с резисторными дорожками. если кто в магазине увидит сей девайс, может сфоткаете и выложите? не охота отдавать по 120 и 150 уев за датчики, которые наверняка можно восстановить =)
Поделиться142008-06-09 14:22:08
В бак лазил два раза. Для этого делал ключ в виде креста из железа толщиной 5 мм и приваривали к концам креста штыри диаметром примерно 10 мм и проточками на концах соответственно диаметру и глубине отверстий в гайках к кресту приваривали пруток, на который пришлось надевать трубу длинной примерно 1.5 м, только тогда гайки поддались. Если есть вопросы спрашивайте.
Для того чтоб слить бензин, нужно открутить на лючке с датчиком аллюминевую пробочку под шестигранник, под ней находится клапан (его можно проверить сунув туда отвёртку). В отверстие с клапаном нужно вставит шланг соответствующего диаметра чтоб клапан открылся от нажатия на него шлангом (для герметичности подматывал изоленту на шланг). Если бензина в баке мало то он не побежит, для этого нужно создать вакуум ртом, шланг желательно подлиннее, чтоб не нахлебаться. Таким образом (повторить и со второй половиной) бензин сливается с обеих половин бака полностью.
После того как открутите гайки то осторожно вытащите датчики. На лючках с датчиками так же установлены насосы «элеваторного типа», которые за счёт ХОРОШЕГО давления обратки подают бензин в компенсационный бачёк, впаянный в правую половину бака и из него уже происходит забор топлива в насос. Трубки от насосов можно отсоединить (они на защёлках). Контактная часть датчиков доступна, её можно аккуратно почистить и немного подогнуть контакты
Поводом для всего этого у меня послужило «обсыхание» с 30ю литрами в баке, но причина оказалась не в баке, просто насос уже не смогал создавать нужного давления. Проверить просто: после того как обсой нужно залить пару литров.
Отредактировано Димсон (2008-06-09 14:59:04)
Поделиться152008-06-09 15:34:44
Димсон, а размеров ключа у тебя не осталось случайно? и второе: можно ли через отверстия под датчики почистить бак?
и еще вопрос: можно ли слить бензик только с половины бака, или сливать надо весь?
Поделиться162008-06-09 15:59:43
а размеров ключа у тебя не осталось случайно?
Размеров нет, мерял сам со Штангенциркулем лазил, а вот вечером пороюсь и если найду то завтра выложу фотки
можно ли через отверстия под датчики почистить бак?
можно, рука у меня по локоть туда залазила и я с тряпочкой так и делал, вот только компенсационный не мог не как пока не выкрутил сетку заборную
можно ли слить бензик только с половины бака, или сливать надо весь?
можно только с той в которую полезешь, только смысл какой, залазить так везде
Поделиться172008-06-09 16:12:28
Димсон, за фотки, если найдешь - спасибо огромное. а про вторую половину бака - не хочется лезть туда без надобности
Поделиться182008-06-09 16:48:18
а не пробовал снимать штеккера с датчиков поочереди и смотреть что на приборке показывает? они както завязаны между собой, но короче один без другого вроде не показывают
Отредактировано Димсон (2008-06-09 16:49:28)
Поделиться192008-06-09 17:33:40
датчики включены последовательно, поэтому при отключении одного на приборке ничего не показывает.
Поделиться212008-06-10 10:23:45
сенкс... будем мастерить
Поделиться222008-06-10 15:18:58
«обсыхание» с 30ю литрами в баке, но причина оказалась не в баке, просто насос уже не смогал создавать нужного давления.
Интересно, а у меня глохнет когда в баке приблизительно литров 10 остается, а датчики не врут - точно по километражу замерял. Может у меня тоже насос? Как проверить насос, подскажите, может и не надо лезть мне в бак?
Поделиться232008-06-10 15:34:10
я не проверял его он просто со временем стал клинить, и после замены его проблемы кончились, а в баке некакой грязи я не нашёл
а причина может быть и в том что не с самого дна забирает бенз
Отредактировано Димсон (2008-06-10 15:35:14)
Поделиться242008-06-16 09:36:09
Сфоткал старый датчик уровня, если кому интересно на днях выложу фото как он выглядит.
Поделиться252008-06-16 10:13:40
Сфоткал старый датчик уровня, если кому интересно на днях выложу фото как он выглядит.
а заодно и причину неработоспособности показал бы
Поделиться262008-06-16 12:09:17
То-то и оно, что замена датчиков проблемы не решила, там по большому счету ломаться нечему, перекачка до сих пор не работает, нет потока обратки уже 2 месяца жду "ситечко" для бензонасоса, чую умерло оно, а также бензонасос на подходе.
Поделиться272008-06-17 11:33:09
итак, парни, снял я на выходных эти .... датчики и почистил, привел их в порядок. отчетец выложу в ветке седня-завтра
Поделиться282008-07-01 22:06:11
А у меня вот какая ерунда бывает - если меньше четверти бака при стоянке с работающим двигателем или в пробке глохнет. Доливаешь из канистры 5л - катаешь до пустого (если не в пробку опять не попадаешь). Бензонасос заменили после подобного глюка - не помогло. Чем жарче на улице - тем больше вероятность глюка. Стараюсь заправляться, если в баке меньше половины. При открытии бака перед заправкой в бак неслабо подсасывает воздух. Оба новых датчика валяются где-то в гараже, для их замены нужно снимать бак ?
Поделиться292008-07-02 07:54:21
При открытии бака перед заправкой в бак неслабо подсасывает воздух
а это как проявляется ? Всасывающий звук ?
Поделиться302008-07-02 12:57:17
а это как проявляется ? Всасывающий звук ?
Именно так