почему я не магу делатъ пробусовки на автомат у меня после 150км/ч слышен двиг чуствую болъше не может может менятъ шота нада например филътры кое какие спасиба
пробусовки
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться22008-06-05 06:45:55
занимательная история, Менять нужно прокладку между рулем и сиденьем
Поделиться32008-06-05 06:48:02
занимательная история, Менять нужно прокладку между рулем и сиденьем
ВЕРНЯК!
от фильтров ограничение скорости точно не зависит
Поделиться42008-06-05 06:51:34
Ну блин и тема
Поделиться52008-06-05 07:00:22
Ну блин и тема
закрывай
Поделиться62008-06-05 12:43:25
Может дать совет на последок как автомат пустить в букс и за одно его угробить нафиг?
Поделиться72008-06-05 13:44:32
А если на нейтрали нажать газ в пол, чтоб обороты были 4200, и, не отпуская газа, перевести ручку в драйв. Мне кажется по идее должна сорваться в пробуксовку. Ну на своей я по понятным причинам так не пробывал делать. Впрочем и никому не советую.))))))) А после 150 двигатель и должен быть слышен.
Поделиться82008-06-05 15:23:31
почему я не магу делатъ пробусовки на автомат
ASR есть? Если есть_ отключай и пробуй.
Поделиться92008-06-05 19:49:41
почему я не магу делатъ пробусовки на автомат у меня после 150км/ч слышен двиг чуствую болъше не может может менятъ шота нада например филътры кое к
Может тебе авиационного топлива переслать, а то ребята сказали, что я скоро летать буду. Авось поможет.
Поделиться102008-06-05 20:10:13
очему я не магу делатъ пробусовки на автомат у меня после 150км/ч слышен двиг чуствую болъше не может может менятъ шота нада например филътры кое какие спасиба
Лошадок маловато, машина тяжеловато и может быть резина хорошая, попробуй на лысой резине
Поделиться112008-06-05 22:56:20
с двух педалей попробуй, только не увлекайся этой фигнёй, иначе оч скоро придётся в сервис на ремонт акп ехать
Поделиться122008-06-06 02:09:10
пачему другие на тои же дают и180 —190 а пра фильтра я имел в виду воздушныи может менять потому што уже 10 тыс проехал
Поделиться132008-06-06 02:28:35
а как отключить ASR
Поделиться142008-06-06 14:07:03
а как отключить ASR
кнопочка есть, так и называется: ASR OFF
пачему другие на тои же дают и180 —190 а пра фильтра я имел в виду воздушныи может менять потому што уже 10 тыс проехал
я не понял, у Вас авто после 150 плохо разгоняется, или вообще не разгоняется? Просто у меня где-то на 140 появляется отчетливый рык двигателя, и динамики разгона уже особо нет. Но тем не менее до 180 разгоняется без проблем, и, судя по всему, и 200 поедет. А если уж и менять то надо сначала свечи поменять.
Поделиться152008-06-06 15:08:04
У меня на 205-55-16 на асфальте фиг буксанешь автомат плавно трогается, пробуксовка только на снегу, песке и гравии, ребята правильно сказали 1400 кг массы на 122 кобылы плюс задний привод, но несмотря на это 190 моя идет лекго и запас приличный, разгон ровный во всем диапазоне, чтобы в какой-то момент начала медленно набирать нет, хочешь шлифовать возьми октавию турбо и чипани, эх была у меня такая 192 лошадки-шлифует по сухому и на третьей, но мне уже нужен комфорт наверное старею созрел для Мерседеса.
Отредактировано ydgin (2008-06-06 15:09:23)
Поделиться162008-06-06 17:28:54
а как отключить ASR
Просто, нажми на кнопку!
Поделиться172008-06-06 18:48:51
Dmitry
у меня тоже самое после 140 но я дальше баюсь ехать проста жалка кагда так рычит а как праверять свечи ? без тоо чтобы снять проста заводится норм даже зимои ни подвела
Поделиться182008-06-06 19:03:35
Ну проверить никак. Разве что поменять для профилактики. У нас они стоят недорого, 400 рублей (16 долларов) за комплект. Но рычать от этого меньше не будет. Что рычит - возможно еще выпускная система подгила. Но после 140 все-равно разгоняться будет "без интузиазма". Но хотя с чем сравнивать.
Поделиться192008-07-05 17:48:12
Может у тебя коробка на 4ую(и заодно 5ую если есть) не переключается?
Вообщем включи режим 3 на АКПП, разгонись до 80-100 и переключи в D? Обороты двигателя должны упасть, если не падает то у тебя коробка не переключается.
Поделиться202008-07-05 19:31:23
на 220 больше 150 можно ехать че-то у тебя с коробкой или ты не пробовал?
Поделиться212008-07-06 01:57:15
на 220 больше 150 можно ехать че-то у тебя с коробкой или ты не пробовал?
Да ехать то можно, но уже не очень тихо как то.
Поделиться222008-07-08 06:40:56
ребята всем спасиба за савет а вот другая проблема даите совет кагда делаю стоп последствие такие не переключяется во второи передачи обороты падымаются может до 5тысачъ как павезёт на осталъные всё нармалъна что каробка уже прожила свою жизнъ я читал что на мв до 1995 все каробки 4-скарастеи правда как могу я проверить всем благадарю за ответы
Поделиться232008-07-08 07:40:56
кагда делаю стоп
Можно поподробней, что именно. Останавливаешься что ли?
что каробка уже прожила свою жизнъ я читал что на мв до 1995 все каробки 4-скарастеи правда как могу я проверить всем благадарю за ответы
Жизнь коробки зависит не от года выпуска, а от того как и сколько на ней проехали. Пятиступки вроде были, но ставились ли на Цешки я не знаю. У пяти ступенчатой режимы P, R, N, D, 4, 3, 2, у четырех ступенчатой P, R, N, D, 3, 2. У пяти ступенчатой шестой серии: P, R, N, D.
Поделиться242008-07-08 21:12:03
проста буксует каробка абароты падымаются ана ебит как будта на первои передачи такое щишение что не совпадает чтота в каробки
Поделиться252008-07-08 21:14:36
Dmitry
а есть отличие между 4-5 скарастеи аказывается у меня 4
Поделиться262008-07-26 13:15:24
судя по всему, и 200 поедет
Я ездил
Отредактировано Paralon (2008-07-26 13:15:33)
Поделиться272008-07-26 13:17:33
проста буксует каробка абароты падымаются ана ебит как будта на первои передачи такое щишение что не совпадает чтота в каробки
Проверь уровень ATF в коробке. Бывает такой при низком уровне ATF в АКПП. Да и поменять его неплохо бы если не менялось более 60,000км. Вместе с фильтром.
Отредактировано Paralon (2008-07-26 13:18:03)
Поделиться282008-07-27 06:27:28
Paralon
спосиба а сколько стоит замена
Поделиться292008-07-27 14:05:47
а сколько стоит замена
Если в Москве, то около 4000 рублей вместе с маслом, фильтром, прокладкой и работой. А если у Вас, то даже примерно не знаю