Заметил недавно такую вот нездоровую ерунду. Когда проедеш по трассе к примеру км 100, 200 а потом залушиш и снова заведёш из глушителя валит синий дым, недолго, меньше минуты. Потом снова спокойно ездиш до какогото момента пока опять немного не подымит.Причём дымит не постоянно а в основном после запуска двигателя , или когда проедеш какую сотню км.
И уровень масла в двигателе уменьшается. Подскажите может пора менять колпачки маслосьёмные или ещё что?
Двигатель 1.8 Газ/Бенз 95г.в.АКПП.Пробег 315000. Масло менял недавно, правда залил полусинтетику но кажется это не из-за него. Езжу не быстрее 110 , 120 км/ч.
двигатель подымливает
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться12008-06-02 23:11:22
Поделиться22008-06-02 23:38:33
это не есть хорошо, едь к мотористу.... ибо мне кажется что это кольца маслосъёмные....
хотя может и колпачки.... посмотри после ночной стоянки под авто - нет масленных пятен?
Отредактировано Device_SPb (2008-06-02 23:39:19)
Поделиться32008-06-03 06:52:30
скорее всего маслосъемные колечки на клапанах
Поделиться42008-06-03 14:40:28
Такая же беда была на русском авто, поменяли маслосъемные. После замены все нормально.
Поделиться52008-06-03 20:18:17
Неа, под авто все чисто-сухо.
Поделиться62008-06-03 20:32:16
тогда я почти уверен, что это маслосъёмные кольца.... попахивает капиталкой
Поделиться72008-06-04 00:11:20
И во сколько всё удовольствие может встать?
Поделиться82008-06-04 02:08:44
смотря где делать, но запчасти для капиталки ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.... ты из какого города?
кстатит для начала я бы съездил в сервис и поговорил с мотористом, ине едь куда попало, дешевить с капиталкой силового агрегата не стоит!)
Поделиться92008-06-04 02:09:44
говори город, посдкажем куда ехать)
Поделиться102008-06-05 00:01:30
Брестская область , Белорусия
Поделиться112008-06-05 01:17:29
ой, сорри.... думаю что я тебе помочь не смогу с этим... по крайней мере в области врядли кто сможет это сделать качественно, а вот город брест не маленький, там найдутся умельцы.... поспрашивай у знакомых местных, думаю что подскажут
Поделиться122008-06-07 09:54:13
Ура "поремонтировал"! На днях вспомнил что когда покупал свой авто была отсоединена одна резиновая трубка от
двигателя - справа, снизу. Ну я, как полагается, навёл порядок и поставил её на место, после этого и начались
"дымления". Позавчера отсоеденил и заглушил то что получилось. Результат отличный - два дня езды и не единого
облачка дыма! Странно конечно,ведь должно не дымить и с этой трубкой. В книге написано что ента трубка служит
для отвода картерных газов на оборотах двигателя от холостых до средних, а от средних до максимума идёт уже
через трубку которая сверху возле маслозаливной горловины. Непонятно только почему на холостых в неё идёт
масло. На рисунке ( сфоткал в книге) ента трубка обведена синим. Пишите кто чё знает.
Поделиться132008-06-07 10:52:21
Сергей MB C180
что пришлось снимать чтобы добраться до этой трубочки?
Поделиться142008-06-07 13:22:24
хм, может забита сама вентиляция картерных гахов, там есть такая сеточка, которая оч часто забивается... в любом случае настоятельно рекомендую съездить к мастерам и рассказать о проблеме, именно к тем, кто знает эти двигатели, тоесть к мерседесовцам
Поделиться152008-06-07 13:38:29
А у меня почему то всегда картерные газы выводятся через верхнею трубочку. Из-за чего зимой обмерзает ДЗ и начинает заклиневать. Кто-нибудь знает из-за чего это может быть (всегда через верхнею)?
Поделиться162008-06-07 20:20:11
Ничего снимать не пришлось, если из ямы т.е. снизу то доступ свободнейший (по крайней мере у меня так). А что за сеточка такая и где она стоит раскажите плиз, я раньше сам механиком на сервисе работал движки делал , может и с этим справлюсь?
А может стоит просто движку промыть попробывать? (Про сеточку пишите плиз!!!!!)
Поделиться172008-06-07 21:01:29
сам слышал про это, поэтому где она не знаю
Поделиться182008-06-09 12:24:03
Отсоединением всяких "трубочек" капиталку не отдалить. Просто заливали в двигатель вместо масла всякое ...
Поделиться192008-06-09 12:52:30
А у меня почему то всегда картерные газы выводятся через верхнею трубочку. Из-за чего зимой обмерзает ДЗ и начинает заклиневать. Кто-нибудь знает из-за чего это может быть (всегда через верхнею)
Из-за коротких зимних пробегов. Образуется конденсат в масле.
Поделиться202008-06-09 13:21:30
Про трубочки и не знал даже. =) А про дымление могу сказать что когда ездил к знакомому мастеру он мне сказал что если дымит только после запуска, а потом перестает, то это маслосъемные колпачки, а вот если все время коптит то это уже кольца
Поделиться212008-06-09 13:50:41
Из-за коротких зимних пробегов. Образуется конденсат в масле.
Это понятно, хотя после длительных поездок - эффект тот же. Меня другое интересует: должен ли этот конденсат выбрасываться через верхнею трубочку, и если да, то как с этим бороться. Я временно снимал эту трубочку, и выводил картерные газы на улицу, но это не выход конечно, тем более что с ними еще и масло с бензином выбрасывается, немного конечно, но опасность пожара присутствует.
Поделиться222008-06-10 07:16:49
Ничего снимать не пришлось, если из ямы т.е. снизу то доступ свободнейший
А сверху эту трубку не увидеть?
Вчера пытался хотя бы увидеть, хотя бы рукой нащупать - ни фига не нашел эту трубочку.
Народ, сделайте кто нить фотку этой трубки, может у меня её вообще нет?
Поделиться232008-06-10 20:09:49
С верху оч плохо видно , сёдня постараюсь сфоткать может получтися.
Поделиться242008-06-11 00:05:36
Вот вроди бы видно, в круге хомут которым зажата ента трубка надетая на штуцер из двигателя.
Поделиться252008-06-11 07:07:44
Сергей MB C180
спасибо. Седня попытаюсь хоть увидеть этот девайс
Поделиться262008-06-11 07:19:14
Сергей MB C180
Это она???????
Поделиться272008-06-11 21:46:02
Это она