что бы не путаться ты про него говоришь?
Про него. Диодом не диагностировал? Может датчик оборотов коленчатого вала??
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Падают обороты либо глохнет с утра(((
что бы не путаться ты про него говоришь?
Про него. Диодом не диагностировал? Может датчик оборотов коленчатого вала??
Диодом пробовал, но диагностика не получается... лампочка не горит (
Диодом пробовал, но диагностика не получается... лампочка не горит (
А форсунки как?? Давление в топливной системе стоит??
]А форсунки как?? Давление в топливной системе стоит??
не проверял
з/ы топливный насос менял
Отредактировано Ant0n (2009-06-08 16:44:08)
Ant0n
Антон подскажи, плиз, на картинке что за датчик ты отметил?
У меня по утрам такая же хрень с заводкой машины, кто то решил проблему?
Ant0n
Антон подскажи, плиз, на картинке что за датчик ты отметил?
Датчик температуры всасываемого воздуха.
Проверить можно тестером.
Датчик температуры всасываемого воздуха.Проверить можно тестером
какие должны быть показания ?
я боюсь что в "провалах" виноват расходомер воздуха
Менял я эту заразу, но тогда у меня постоянно обороты проваливались независимо от температуры т.е. на холодную и горячую... и отдал я тогда 11 тыр (прошлым летом было).... Сейчас проявляется только когда температуры меньше 40.
хорошо если это не он.
Надо машину на диагностику опять везти и пускай проверяют на холодную.
Достала она меня уже если честно
Сегодня к «провалам оборотов» добавились «хлопки» в патрубке, что идет к дросселю.
Сегодня к «провалам оборотов» добавились «хлопки» в патрубке, что идет к дросселю.
Это зажигание... Расходоиетр не менял??
Без него что происходит??
И на холодную ваще не рекомендуют газовать!! Можешь фильтр воздушный порвать!!!
без него еще хуже
Менял я его ровно год назад, как раз были точно такие же симптомы
а кодирующее сопротивление есть?? или оно только на ПМС?? Я не помню
Какое сопротивление стоит?
]а кодирующее сопротивление есть?? или оно только на ПМС?? Я не помню
Какое сопротивление стоит?
не совсем тебя понял
Ну у тя система HFM?? Там есть кодирующее сопротивление??
система HFM, про кодирующее сопротивление ничего не скажу....не знаю
система HFM, про кодирующее сопротивление ничего не скажу....не знаю
А там его нет . Я тупанул...
Ну хз что случилось. Езжай на диагностику. Отдай денег, узнай ошибки, а потом уже плясать надо!!
Ant0n
Надо в первую очередь высоковольтные провода и катушки смотреть. Если проблема в расходомере, от при отключении последнего машина должна хорошо работать.
У меня когда наконечники пробивало точно так же было, на холодную дергается и обороты не набирает, чуть прогреется и все ОК.
Кодирующих сопротивлений на HFM нету.
Надо в первую очередь высоковольтные провода и катушки смотреть. Если проблема в расходомере, от при отключении последнего машина должна хорошо работать.
+100
Спасибо ребята! Подбодрили!
Буду работать в данном направлении.
На диагностику не поеду, буду методом тыка - исключений. Потому что когда ездил, сказали все в норме ВВ в норме и т.д. Я так понимаю они умеют там только считывать «явные» ошибки. У знакомого остались ВВ провода, попробую заменять по одному.
Вопрос появился.
Стоит ли замерять сопротивление ВВ проводов.
Если да, то какое оно должно быть?
И как снимаются ВВ с катушек?
Стоит ли замерять сопротивление ВВ проводов.
Нет, не стоит Оно должно быть маленьким.
У вв проводов замеряют сопротивление изоляции, но оно очень большое и для этого специальный прибор нужен.
как писал топик стартер
обороты сначала подскакивают, а потом падают и двигатель чуть ли не глохнет,а через пару секунд выставляется нормальные прогревочные обороты
это похоже на переобагащенную смесь,
у меня была такая же тема, только при этом еще и приходилось крутить стартером больше обычного... потом из выхлопной трубы стоял запас бензина
проблема была в топливном клапане на рампе, через него сочилось топливо в впускной коллектор, вылечил заменой клапана
Дима, еще вопрос.
Обзвонил сейчас ряд магазинов
Цены разные 3645, 3930 за комплект.
Поясни что входит в комплект? В одном месте говорят входить 6 проводов 4 на свечи и 2 на катушки.
В др. месте, что только 4 на свечи. Фирма beru.
Ant0n
Отпишись пожалуйста, как изменения получишь!!!
У меня такая же проблема и ни кто сказать ни чего не может...
только затылок чешут... говорят может быть всё что угодно...
Может совместно решим проблему!!!
Ant0n
Я если честно комплекта проводов ниразу не видел. Они поставляются в бухтах и на сервисе уже по месту отрезают сколько надо и обжимают концы специальным приспособлением. Наконечники продаются отдельно поштучно. В оригинале так, а как у Beru я не знаю.
Не удержался, замерил сопротивление ВВ проводов. Получились 3 провода около 2.2
а 1 провод 1.7.
(на проводах написано норма 2)
Тот который был 1.7 заменил у друга взял.
свечи все "кирпичного" цвета,
Подскажите пожалуйста, как проверять катушки? визуально я там что-нибудь увижу?
Отредактировано Ant0n (2009-06-09 22:44:30)
Не удержался, замерил сопротивление ВВ проводов. Получились 3 провода около 2.2
а 1 провод 1.7.(на проводах написано норма 2)
А как и чем мерил??
Подскажите пожалуйста, как проверять катушки? визуально я там что-нибудь увижу?
катушки можно тока промерять сопротивление первичной и вторичной обмотки - тестером
А визуально на предмет трещин или следа прожога от искры
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Падают обороты либо глохнет с утра(((