Доброго времени суток господа,значит проблема в следующем:
когда с утра выходишь и заводишь машину то обороты сначала подскакивают, а потом падают и двигатель чуть ли не глохнет,а через пару секунд выставляется нормальные прогревочные обороты.Сегодня первый раз мотор заглох((но со второй попытки как новенький завелся как будто ничего и не было.Но эта проблема возникает не каждое утро,вот и не знаю где собака зарыта,че смотрет,куда лезть(((Ваши мнения.спасибо!
Падают обороты либо глохнет с утра(((
Сообщений 1 страница 30 из 72
Поделиться12008-06-02 16:07:35
Поделиться22008-06-02 17:50:34
У меня такая фигня была когда на улице -1 +1 было! хз что это я не парился, а если дать нормально насосу качнуть перед запуском, то вообще проблема уходила!
Поделиться32008-06-02 19:19:36
дык в том то и дело что сейчас нормальная температура за окном
Поделиться42008-06-03 06:58:40
Sky
была такая шняга у меня. Кончилось это:
1. Замена ДМРВ
2. Замена лямбда-зонд
и еще - обязательно проверь на подсос вакумную систему и почисти ДЗ.
Поделиться52008-06-03 15:32:14
ясно(((сегодня с утра посмотрел под тачку когда двигатель заведен,а там бензин брызжет в районе фильтра((((вот посмотрим вечером что там
Поделиться62008-06-04 00:30:11
Блин смотрел сегодня в яме почему бенз капал и ни чего не нашел!нигде не течет, не пойму от куда тогда бензин капал?да и завелась опять не спервого раза(((((((((
Поделиться72008-06-04 06:46:44
расходомер посмотри...диагностика электроники его показывает легко...
у меня данная проблема закончилась с его заменой...6800 не оригинал...
Поделиться82008-06-04 07:13:06
расходомер посмотри...диагностика электроники его показывает легко...
у меня данная проблема закончилась с его заменой...6800 не оригинал...
Диагностика показывает только умерший расходомер. В моем случае ДМРВ врал на 20%. Занижал показания. Определилось это при просмотре коэфициэнтов адаптаций. Они у меня были в крайнем положении.
Неоригинал, БОШ на Экзисте брал за 4600руб. Один в один с оригиналом, но без звезды мерсовской
Отредактировано Игорь (2008-06-04 07:13:48)
Поделиться92008-06-04 10:35:55
Блин смотрел сегодня в яме почему бенз капал и ни чего не нашел!нигде не течет, не пойму от куда тогда бензин капал?да и завелась опять не спервого раза(((((((((
была такая беда, заводишь бенз капает, начинаешь смотреть нефига нет и сухо, капает только поутрам на холодную. решение простое, заменил шланги от насоса к фильтру и от фильтра в магистраль. Дело в том что резина в шланге пересохла и пока не смочится бензином грубая и пропускает, а капель происходит всего пару минут и принаружном рассмотрении шланг вполне нормальный, а внутри потресканый и рассллоившийся. Желательно срочно поменять.
Поделиться102008-06-04 15:15:16
ясненько...хорошего мало((((( поеду на диагностику посмотрим что покажет
Поделиться112008-06-04 15:27:51
поеду на диагностику посмотрим что покажет
Попробуй отключить расходомер, и покатайся без него. Лучше будет, тогда он.
Поделиться122008-06-04 21:50:46
а где находится этот расходомер?(сорри за тупой вопрос)
Поделиться142008-06-04 23:47:49
а ну я так и понял))так если его отключить ведь больше 2000 об. не будет!или ты имеешь ввиду перед запуском откл. его?
Попробуй отключить расходомер, и покатайся без него. Лучше будет, тогда он.
Поделиться152008-06-05 07:01:26
или ты имеешь ввиду перед запуском откл. его?
Конечно. Даже больше скажу, замок зажигания вообще должен быть выключен при снятии фишки
Поделиться162008-06-05 09:38:40
а он не регулируется? а то у меня по кругу нанесены цифры 1.2.3.4.5
Поделиться172008-06-05 09:46:47
замок зажигания вообще должен быть выключен при снятии фишки
Ой, а так снимал и одевал на заведенную. Чем мне это грозит?
Поделиться182008-06-05 10:42:23
поясните пожалуйста работу этого расходометра, когда снимал патрубок, ничего особого там не увидел.
Поделиться192008-06-05 10:53:13
Ant0n
8.2.1.2. Принцип работы HFM
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Значительным отличием по сравнению с PMS-системой управления двигателем
является применение расходомера воздуха с пленочным нагревателем (HFM) вместо
датчика давления воздуха.
Расходомер воздуха (В2/5) способствует еще более точному дозированию топлива.
Принцип функционирования измерения расхода воздуха: нагреваемая при помощи электричества пластина датчика (70/1) охлаждается протекающим мимо впускаемым воздухом.
Для того, чтобы поддерживать постоянной температуру пластины датчика, ток нагрева изменяется в соответствии с плотностью и температурой впускаемого воздуха. На основании колебаний тока нагрева управляющее устройство определяет массу впускаемого воздуха и соответственно этому регулирует количество впрыскиваемого топлива. (70/4 - защитная решетка.) Клапанные форсунки управляются по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров, благодаря этому можно еще точнее согласовать дозирование топлива с
соответствующими режимами работы двигателя. Профессиональный термин процесса: последовательный впрыск.
Система антидетонационного регулирования служит для определения и установления оптимального момента воспламенения топлива, даже при его более низком качестве. В случае неисправности системы зажигания прекращается подача топлива к соответствующему цилиндру.
При помощи электрогидравлического исполнительного органа происходит смещение впускного распределительного вала по отношению к звездочке управляющего устройства. Посредством смещения в направлении позднего зажигания улучшается плавный ход двигателя в режиме холостого хода, или при высоких частотах вращения повышает мощность. В нижнем и среднем диапазоне клапанов улучшается наполнение цилиндров и тем самым крутящий момент.
6-цилиндровый двигатель: для улучшения характера крутящего момента при низких частотах вращения применяется резонансный коммутационный впускной газопровод, который в зависимости от частоты вращения вала двигателя изменяет маршрут воздуха к цилиндрам. Для этого воздушный коллектор позади дроссельной заслонки разделен на две половины створкой, пневматически приводимой в действие: один воздушный поток подается соответственно на 3 цилиндра. Протяженность впускного тракта при низких частотах вращения благодаря резонансному эффекту обеспечивает хорошее наполнение цилиндра и, следовательно, высокий крутящий момент. При высоких частотах вращения створка открывается для того, чтобы в состоянии полностью использовать потенциал мощности двигателя.
Поделиться202008-06-05 11:01:17
Вот картинка:
Поделиться212008-06-05 12:01:50
manannan спасибо, за ответ, теперь немного стало понятно, что это за хрень...
ты пробовал отключать его?
каков результат?
ничего себе..цена оригинального 12600
http://www.exist.ru/resultr.asp
Отредактировано Ant0n (2008-06-05 12:42:58)
Поделиться222008-06-06 09:44:37
manannan ну так что там с оборотами? я вчера откл. Расходомер воздуха газу дашь, машина сразу глохнет так не должно быть? или как?
Поделиться232008-06-06 10:13:40
Ant0n
Нет не должно быть, у меня с ним машина глохла, причем не сразу, а когда я первый раз заглушу и заведу через минут 10. И все, заводится и если не подгазовывать просто глохла сразу. А когда отключал, то все ок, только расход на1-1,5 литра больше и подтупливает при троганье, такой небольшой провал. У тебя что то другое, извини не сталкивался.
А у официалов он около 25 000 руб.
Поделиться242008-06-06 10:17:46
Да без него машина может ездить спокойна, просто все регулировки встают в дежурный режим. По крайней мере мне так первый раз за 1 500руб при диагностике сказали. Второй раз я уже сам разобрался.
Поделиться252008-06-06 10:19:35
на диагностику ездил???
Поделиться262008-06-07 09:47:58
в отпуске поеду....отпишусь
Поделиться272009-03-25 12:54:50
Вот у меня тоже проблема такая сегодня с утра завёл а обороты падают чуть ли не глохнет машина, нажимаешь на газ а она не набирает а как будто захлёбывается, потом чуть прогрелась и нормально Двигатель у меня 1.8 94 года, чего делать не знаю, подскажите.
Поделиться282009-06-08 10:07:56
нажимаешь на газ а она не набирает а как будто захлёбывается, потом чуть прогрелась и нормально Двигатель у меня 1.8 94 года, чего делать не знаю, подскажите.
+1 такая же ерунда началась... как прогреется до 40 градусов нормально - без "захлебов"
где копать?
Поделиться292009-06-08 10:09:23
+1 такая же ерунда началась... как прогреется до 40 градусов нормально - без "захлебов"
где копать?
Датчик всасываемого воздуха и ТОЖ проверял?
Поделиться302009-06-08 11:02:22
Датчик температуры ОЖ проверял, показания в норме
+ Датчик всасываемого воздуха проверял...(что бы не путаться ты про него говоришь?)
Расходомер воздуха менял год назад.
Отредактировано Ant0n (2009-06-08 11:05:01)