Надеюсь данная тема кому нибудь поможет.
Приобрел машинку уже с данной проблемой.
Сразу поменял свечи.Смотрел в темноте на пробои вв проводов...
затем нашел ваш чудный форум,но ответов не нашел..зато нашел ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО человека Игоря собственно с чьей помощью проблема была решена.
Замеряли давление на рампе-в норме.
После диагностики было принято решение менять лямбда зонд и чистить форсунки.Налицо был перелив..... благо работаю в автоцентре и все это не пошатнуло мой бюджет
первым делом заменил лямбду(менять лучше на прогретом моторе-так лучше открутится).Завел,но изменений не произошло...
Снял рампу с форсунками(ВНИМАНИЕ НЕ ПОТЕРЯТЬ ПРОСТАВКИ ПОД РАМПОЙ!!!),отнес на чистку мотористу.Поставил-снова заводится со второго раза и то с газом(((
Когда снимал рампу,обратил внимание на вакуумные трубки-они были влажными....завел,отсоеденил трубку а там...бензин.Позвонил Игорю, убедился что так быть не должно.
Бензин там может оказаться из одного из регуляторов давления топлива на рампе.У меня он тек из первого по ходу движения.Снял клапан(стопорное кольцо на нем),продул,поставил-все равно течет.поехал на разборку-500 рублей за рампу в сборе.Установил и- о чудо!!завелась как часики!!!машину не узнать,ехать стала по другому,заводится идеально!
Видимо в этом регуляторе износилась мембрана и топливо текло не в обратку-а прямиком в дросельную заслонку
Так что у кого есть такая проблема-убедитесь в отсутствии топлива в вакуумных трубках(на заведенном моторе).
Новым данный регулятор покупать не вижу смысла(3500)!!!На любой разборке отдадут за 3 копейки!
Кстати расход топлива уменьшился
Отредактировано Алёша (2011-11-07 11:09:33)