Всем доброго времени суток!
Двигатель сильно жрет масло поэтому встал вопрос о его замене, так как капиталить нет смыса, очень дорого выходит. Вопрос заключается в следующем, возможно ли заменть мой 1.8, например, на 2.0 или 2.2, заменить именно только сам блок, или же придется еще кучу всего менять, или же они по геметрическим размерам абсолютно разные и физически не смогут подойтидруг к другу. Прошивка мозгов и замена пружин с амортизаторами, я считаю, это не большая проблема. Редуктор тоже скорее всего можно оставить, у них, вроде не большая разница в передаточных числах.
Замена двигателя
Сообщений 1 страница 30 из 40
Поделиться12011-11-06 20:03:49
Поделиться22011-11-06 20:06:28
art
в твоем случае с минимальными потерями можно поставить 2 л от дорестайла
Поделиться32011-11-06 20:14:09
а 2.2 не подойдет, или их нет дорестайловых? и можно поподробнее про минимальные потери?
Поделиться42011-11-06 20:29:52
прошу прощения за офф
+-реальный пробег известен?
АКПП или МКПП?
Поделиться52011-11-06 20:31:14
а 2.2 не подойдет, или их нет дорестайловых? и можно поподробнее про минимальные потери?
на 2,2 система впрыска HFM
а значит установив этот двигатель, тебе бы пришлось менять всю проводку двигателя. Все навесные датчики, ну ессно покупка мозгов
А минимальные потери - на 1,8 PMS установив двиг 2,0 PMS - изменения минимальны. И даже мозги будут работать от 1,8. Разве что потом попытаться их заменить или прошить (если это возможно)
Поделиться62011-11-06 20:35:45
прошу прощения за офф
+-реальный пробег известен?
АКПП или МКПП?
про кпп в подписи есть, а пробег по адометру 360000,как на самом деле, не известно
на 2,2 система впрыска HFM
а значит установив этот двигатель, тебе бы пришлось менять всю проводку двигателя. Все навесные датчики, ну ессно покупка мозгов
А минимальные потери - на 1,8 PMS установив двиг 2,0 PMS - изменения минимальны. И даже мозги будут работать от 1,8. Разве что потом попытаться их заменить или прошить (если это возможно)
то есть никакие там маслянные насосы и т.д. и т.п. не надо менять, поставить только блок и вперед и с песней?
Поделиться72011-11-06 20:48:20
то есть никакие там маслянные насосы и т.д. и т.п. не надо менять, поставить только блок и вперед и с песней?
ну масляный насос в корпусе двигателя (так сказать)
Блок - тоже некорректно звучит - я говорю двигатель, подразумеваю блок с установленной на него головкой блока цилиндра
Поделиться82011-11-06 20:52:27
значит получается,что все датчики я оставляю свои, меняю сам двигатель, и все?
Поделиться92011-11-06 21:01:11
Про то, что нужно капиталить это 100%? Грамотные механики смотрели и выносили вердикт? Может, попробовать раскоксовку сделать и, по крайней мере, оттянуть капиталку (или замену)? В некоторых случаях помогает. Процедура несложная, по крайней мере, ничего не испортишь. И потом, капиталить тоже по-разному можно (обойтись без расточки и заменить только кольца, если геометрия позволяет, а это видно будет только после вскрытия). Так что не стоит спешить с заменой, заменить на контрактный никогда не поздно...
Поделиться102011-11-06 21:08:03
когда расход 1л на 700км. с маслом 10w-60, заменой колец не обойдешься точно, раскоксовку делал LAVR'ом, тоже никаго толку, я правда держал эту жидкость мало, и возможно одного тюбика и не хватило, но от такого расхода далеко не удешь, ну будет литр на 1.5т.км, это тоже не вариант
Поделиться112011-11-06 21:36:11
Заменишь свой убитый движок на такой же убитый. Ты же не думаешь, что тебе за копейки привезут новый двигатель? Разбирай, дефектуй изношенные детали и ремонтируй свой.
Три дня назад привезли 272-й движок на МЛ W164 взамен стуканувшего. Привозил сам хозяин, искал подешевле примерно полгода. Сняли поддон - слилось литра два воды. Будет он работать, нет - хз. Вот вам и контрактные агрегаты.
Поделиться122011-11-06 21:50:22
art
спросил потому что у меня тоже 1.8 и автомат. 270.000 по одометру.. масло не ест пока совсем.. даже 100гр не уходит. ТьфуТьфуТьфу, стучу по ценным породам дерева отделки Elegance =)
Поделиться132011-11-06 22:00:13
А вот у меня давно созрел вопрос!!! А тут и тема подвернулась!
Вот поменяем мы двигатель (по новому закону это возможно... и номера сверять не будут). А мощность двигателя!? Ведь она увеличится, причем в большую сторону! Не уже ли наше государство позволит нам ездить на "Мустанге", а платить за "Матиз"!?
НЕ ВЕРЮ!!!!!
Ваше мнение!?
Поделиться142011-11-06 22:04:02
Добрый
122-136лс разницы немного... а если хочешь из 1.8 сделать 4.3 .. то дешевле купить 4.3
Как-то так ..) ИМХО
Поделиться152011-11-06 22:10:08
так как капиталить нет смыса, очень дорого выходит.
нормальный двигатель дешевле 40к рублей тебе никто непродаст
делай сам если хочешь бюджетно
будет дешевле но имхо немного
потом неизвестно что за проблема у тебя
сколько пробег у машины?
Поделиться162011-11-06 22:11:19
122-136лс
Это частный случай...
Поделиться172011-11-06 23:02:27
нормальный двигатель дешевле 40к рублей тебе никто непродаст
У меня есть контрактный 111.921 без навески с доками из Москвы от Кости с форума, хотел поставить 111.942, но вышла накладка, отдам за 24 тыс. Ставил стартер, компрессия на холодном 10, это учитывая, что его минимум год не заводили.
Поделиться182011-11-07 01:08:35
это учитывая, что его минимум год не заводили.
учитывая это, больше и не будет)) шило на мыло. в эти деньги можно старый перебрать если упереться.
Поделиться192011-11-07 08:25:45
Вот поменяем мы двигатель (по новому закону это возможно... и номера сверять не будут).
при постановке на учет спрашивают двигатель менялся или нет, чтоб внести изменение
Отредактировано Serg (2011-11-07 08:26:30)
Поделиться202011-11-07 08:31:38
Добрый
Не сверяют только номер двигателя. Насчет модели все остается так же.
Другое дело, что на ТО никто не проверяет, проверяют только при регистрационных действиях.
Поэтому, если машину не планируешь продавать ближайшие 2-3 года, то ставь что угодно.
Поделиться212011-11-07 21:38:58
нормальный двигатель дешевле 40к рублей тебе никто непродаст
делай сам если хочешь бюджетно
будет дешевле но имхо немного
потом неизвестно что за проблема у тебя
а как капиталка может дешевле стоить, если только поршни с кольцами 40к стоят, еще и работа около 30-35, расход масла очень большой => придется сам блок точить, хотя мастерам я еще не отдавал смотреть, на предмет овальности цилиндров
Поделиться222011-11-07 21:52:39
если только поршни с кольцами 40к стоят
нестоят
еще и работа около 30-35
тоже нестоит
хотя мастерам я еще не отдавал смотреть, на предмет овальности цилиндров
нужно не на предмет овальности, а дефектовку делать.
то что поршни сдохли маловероятно, хотя и не исключено.
по результатам дефектовки будет понятно сколько и что стоит.
Поделиться232011-11-07 22:28:01
нормальный двигатель дешевле 40к рублей тебе никто непродастделай сам если хочешь бюджетно
будет дешевле но имхо немного
согласен, разобрать и отдефектовать. но запчасти будут около 40 кило(это с заменой поршней)+ работа
Отредактировано gurza (2011-11-07 22:29:04)
Поделиться242011-11-07 22:40:31
блин, запчасти под 40 кило будут это если мотор полный труп
Поделиться252011-11-07 22:44:55
блин, запчасти под 40 кило будут это если мотор полный труп
именно так.
Поделиться262011-11-08 14:53:22
Есть движок 2 литра без пробега по рф(Англия). С доками и гарантией отдам за 25тыс
Поделиться272011-11-08 17:02:10
TCooper ты не прав. При регистрации УЖЕ не смотрят номер двигателя. Это ЗАПЧАСТЬ. Поэтому вперед: http://benzclub.ru/forum/showthread.php … 2%E5%EB%FC
Поделиться282011-11-08 18:16:49
блин, запчасти под 40 кило будут это если мотор полный труп
ну а как же расход литр меньше чем на 1т.км? я смотрелна екзисте, там как раз один и стоит 10к примерно
нужно не на предмет овальности, а дефектовку делать.
то что поршни сдохли маловероятно, хотя и не исключено.
по результатам дефектовки будет понятно сколько и что стоит.
а что это дефектовка? как эта процедура проходит, просветите!!!
Поделиться292011-11-08 21:24:06
Есть движок 2 литра без пробега по рф(Англия). С доками и гарантией отдам за 25тыс
Вот если свой тыс за 18-20 пихну, так сразу твой заберу
Поделиться302011-11-09 18:48:21
Вот если свой тыс за 18-20 пихну, так сразу твой заберу
давай - давай) движок пока есть!