C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » проблемы с переключением передач МКПП


проблемы с переключением передач МКПП

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Всем привет! Снова я с вопросом и за помощью к Вам=)
Кто сталкивался с такой проблемой как я: первая скорость включается чуть ли не на силу, ездил месяц терпел, сейчас холода начались так вообще жесть((( помогает иногда включить сначала вторую а потом первую, или при повторном включении включается.... в движении вообще проблемно включить её, но бывают моменты что включается как по маслу. С чем это связано? Что делать? Как быть? может это из-за плохого масла в коробке быть?

2

напрашиваются синхронизаторы

3

Было в минуса. Решилось банальной промывкой/смазкой кулисы. Удачи :flag:

4

Freez написал(а):

напрашиваются синхронизаторы

+1

SAmogon'щик написал(а):

Решилось банальной промывкой/смазкой кулисы

+1

Залесь под машину, глянь тяги которые идут от кулисы к коробке, в конце тяг есть резиновые кругляшки, может на 1-2 скорости кругляшка износилась, смаж там всё.
или всё у тебя там в грязи.

5

Matros написал(а):

первая скорость включается чуть ли не на силу

А задняя?
Тему назвал - офигеть. Читаешь название - и сразу понятно, о чем пойдет речь  :mad:
Если ты решишь свою проблему, никто другой с такой же бедой поиском ничего не найдет.

Отредактировано Pavel0861 (2011-11-01 21:24:34)

6

Freez написал(а):

напрашиваются синхронизаторы

а это что такое? по точнее можно?

Чтобы промыть и смазать кулису надо коробку снимать?

Грязь у меня однозначно там есть, так как с момента покупки бежит с коробки масло....

Вообщем в моем случае снимать коробку и все там поменять и промыть, и залить оригинальное масло....спасибо ребят за подсказки..

7

Pavel0861 написал(а):

Тему назвал - офигеть. Читаешь название - и сразу понятно, о чем пойдет речь

да уж. Нельзя так темы называть

Если вторая нормально включается - тогда синхронизатор на первой скорее всего умирает

8

Я про заднюю не просто так спрашивал - если плохо включается и первая, и задняя, возможно, дело не в коробке, а в сцеплении.

9

Pavel0861 написал(а):

Я про заднюю не просто так спрашивал - если плохо включается и первая, и задняя, возможно, дело не в коробке, а в сцеплении.

то же самое я имел в виду когда говорил про вторую передачу
Кстати Паша-  а на мерсах на задней синхронизаторы стоят?

10

Matros написал(а):

а это что такое? по точнее можно?

Синхронизатор (автомобиль) — устройство, необходимое для плавного, бесшумного и безударного включения передач, путём уравнивания угловых скоростей вращающихся шестерён в коробке передач.

Matros написал(а):

Чтобы промыть и смазать кулису надо коробку снимать?

нет

Matros написал(а):

Вообщем в моем случае снимать коробку и все там поменять и промыть, и залить оригинальное масло....

только для замены синхронизатора (если припрет)

Отредактировано Freez (2011-11-02 11:11:28)

11

Matros написал(а):

первая скорость включается чуть ли не на силу, ездил месяц терпел, сейчас холода начались так вообще жесть(((

Перед тем,как ты надумаешь снимать_разбирать КПП_по поводу синхронизаторов,попробуй перебрать кулису переключения передач...На сайте в разделе "Поиск" сие подробно прописано.
Дёшево и сердито.

12

Извозчик написал(а):

Перед тем,как ты надумаешь снимать_разбирать КПП_по поводу синхронизаторов,попробуй перебрать кулису переключения передач...На сайте в разделе "Поиск" сие подробно прописано.
Дёшево и сердито.

я читал месяц назад на сайте, чтобы все перебрать оригинальных запчастей выходит на 2500 тыщи это радует, вопрос вот в том смогу ли я сам все поменять....это всё внутри салона меняется получается?

13

Matros написал(а):

это всё внутри салона меняется получается?

Да.

14

не стоит покупать и перебирать кулису ИМХО
сначала нужно точно удостовериться
подними машину на подъемнике,именно подъемник
отсоедини все рычаги от коробки, там их три вроде-)
если беспокоит первая скорость, то найди рычаг который отвечает за 1-2 скорости. как найти,догадаться легко(один сидит в машине и втыкает первую скорость, второй вычесляет снизк какой рычаг шевелиться)
выяснили какой рычаг отвечает за ПРОБЛЕМУ скорость, и теперь, на весу, человек внутри машины выжимает сцепление,а ты снизу пробуешь рукой(пальцем) воткнуть рычаг(тоесть скорость), если передача хреново втыкается-100% синхронизатор к замене,если легко вошла-переборка кулисы.

15

Блаблабла это все.Проблема вся в сцеплении,заменить и будет счастье.Механика-это слишком "тупо" и  чтоб ее сломать надо очень постараться и быть как минимум Шумахером с руками Шварца.У самого такая хрень на двух машинах после "загонялок",скоро уже буду менять,када совсем передачу не включу)))

Отредактировано MVVEMPIRE (2011-11-10 23:33:54)

16

Привет всем! Столкнулся с такой же проблемой: после первых морозов очень туго стали переключаться передачи, думал все, разбирать. Все оказалось куда проще - у цешек кулиса открытая. попадает грязь и образуется ржавчина. просто смазать

17

На самом деле может быть проблема и в сцеплении! Здесь на форуме где-то прочитал, что нужно выжать сцепление а через 2-3 секунду включать скорость, и входит сразу как по маслу.... То что в морозы плохо переключается, я считаю это нормально, по крайней мере у меня...пока на машине минут 20 не поездишь не разогреется вся она, а потом и педали нормально нажимаются  (особенно сцепление мерзнет у меня), и скорости включаются....только вот перебирать один фиг что-то надо, масло бежит и в морозы))

18

Столкнулся с такой же проблемой...
Итак. На улице минус 7... Туго включается первая передача, и переходе с первой на вторую. Недавно (2 месяца назад) менял рабочий сцепления, прокачивал систему, жидкость тоже менял. Ничего нигде не уходит и не подсасывает.
А теперь по делу. Стою во дворе:
1 выжал сцепление, пытаюсь включить первую, чувствую сильное сопротивление, надавливаю еще сильнее - включается.
2 подгазовал до 1300-1100 оборотов, когда они падают, на моменте примерно 900 выживаю сцепление и включаю 1 передачу - все как по маслу. Просто отлично все
3 все как в первом сценарии, только с открытой дверью - когда начинает чувствуется сопротивление ручки мкпп, еле заметно на слух становиться туже работать двигатель (по тахометру не заметно), и машина подается вперед, буквально на сантиметр...
В чем может быть проблема? Куда копать?

19

Matros
У меня тоже сцепа подмерзает, но видать с этим ничего не поделаешь. Масло в коробке на днях поменял, кулису со стороны коробки тоже почистил и смазал, передачи стали втыкаться мягко и легко.

20

Ну что же... Значит смена масла? Подскажи, что ты лил? У меня коробка 717.417, правильно я понимаю, что любое масло вязкости SAE-90 и по спецификации 236,2, а по объему сколько?

21

Да... Сегодня еще заметил - поднимался в затяжную гору, километра полтора, на 3000 оборотах. В конце подъма светофор. ПОпал на красный, встал, зеленый - первая передача как горячий нож в масло. Просто идеально вошла... Так же и вторая. Вот теперь сижу, и не знаю что желать с этими наблюдениями.

22

Месяца 4 назад менял сцепление в сборе, до замены первая входила туговато, но терпимо. После, это стало невыносимо, прошло время диск притерся, первая входит легко и плавно но с жутким треском. Сейчас езжу мучаюсь (включаю первую через вторую). На сколько понял синхронизатору хана, но вот в чем дело с выжатой педалью сцепления, в пол машина все равно понемногу едет.. Следовательно у меня не отрегулирован свободный ход сцепления) есть ли вероятность того, что треск именно из за этого?

23

honorary salmon написал(а):

выжатой педалью сцепления, в пол машина все равно понемногу едет..

сцепление ведет.

honorary salmon написал(а):

Следовательно у меня не отрегулирован свободный ход сцепления)

ну да. нужно регулировать.

honorary salmon написал(а):

есть ли вероятность того, что треск именно из за этого?

именно из-за этого.

24

SerJjj
Я залил Мобил ATF 220, вошло около 1,3 литра. Только допуск у этого масла новее - 236,7 если не ошибаюсь, тут много кто такое уже лил, проблем никаких не возникает. Ну и не мешало бы почистить и смазать тяги на коробке со стороны днища, можешь ещё разобрать консоль и капнуть масла в сам механизм переключения. Если все эти процедуры не помогут, то уже значит механическая часть на подходе. Но в большинстве случаев это помогает, т.к. нужно очень постараться чтобы убить механику, если только у тебя пробег не под 800 тыс. км.=))) Так что попробуй вышеперечисленное  и скажи помогло или нет, благо все эти процедуры недорогие.

Отредактировано Zhelob (2012-01-13 11:26:42)

25

У меня похожая ситуация была с коробкой,стали очень туго включаться передачи,еле-еле втыкал,я уже приготовился к худшему.
Потом решил начать с малого,снимаю кожух с рычага кпп,и густо смазываю рычаг кпп и все соединения вд-40 и о, чудо,всё включается как по маслу,почти одним пальцем.))))

26

Pavel0861 написал(а):

А задняя?

Задняя вылетает при движении назад, приходится постоянно держать сцепление и не отпускать его до конца....
Проблему с коробкой так и не решил до сих пор((( и течь масла не устранил тоже....всё времени блин нету....зиму отьездил, и залил вот весной 3 шприца больших масла влезло((( надо менять сальнике на кулисе говорят, что за сальники давить может? номера есть деталей у кого нибудь?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » проблемы с переключением передач МКПП