Всем привет! Снова я с вопросом и за помощью к Вам=)
Кто сталкивался с такой проблемой как я: первая скорость включается чуть ли не на силу, ездил месяц терпел, сейчас холода начались так вообще жесть((( помогает иногда включить сначала вторую а потом первую, или при повторном включении включается.... в движении вообще проблемно включить её, но бывают моменты что включается как по маслу. С чем это связано? Что делать? Как быть? может это из-за плохого масла в коробке быть?
проблемы с переключением передач МКПП
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться12011-11-01 18:27:38
Поделиться22011-11-01 19:18:21
напрашиваются синхронизаторы
Поделиться32011-11-01 19:26:08
Было в минуса. Решилось банальной промывкой/смазкой кулисы. Удачи
Поделиться42011-11-01 19:58:39
напрашиваются синхронизаторы
+1
Решилось банальной промывкой/смазкой кулисы
+1
Залесь под машину, глянь тяги которые идут от кулисы к коробке, в конце тяг есть резиновые кругляшки, может на 1-2 скорости кругляшка износилась, смаж там всё.
или всё у тебя там в грязи.
Поделиться52011-11-01 21:19:58
первая скорость включается чуть ли не на силу
А задняя?
Тему назвал - офигеть. Читаешь название - и сразу понятно, о чем пойдет речь
Если ты решишь свою проблему, никто другой с такой же бедой поиском ничего не найдет.
Отредактировано Pavel0861 (2011-11-01 21:24:34)
Поделиться62011-11-01 21:41:07
напрашиваются синхронизаторы
а это что такое? по точнее можно?
Чтобы промыть и смазать кулису надо коробку снимать?
Грязь у меня однозначно там есть, так как с момента покупки бежит с коробки масло....
Вообщем в моем случае снимать коробку и все там поменять и промыть, и залить оригинальное масло....спасибо ребят за подсказки..
Поделиться72011-11-01 23:03:38
Тему назвал - офигеть. Читаешь название - и сразу понятно, о чем пойдет речь
да уж. Нельзя так темы называть
Если вторая нормально включается - тогда синхронизатор на первой скорее всего умирает
Поделиться82011-11-01 23:17:37
Я про заднюю не просто так спрашивал - если плохо включается и первая, и задняя, возможно, дело не в коробке, а в сцеплении.
Поделиться92011-11-01 23:20:27
Я про заднюю не просто так спрашивал - если плохо включается и первая, и задняя, возможно, дело не в коробке, а в сцеплении.
то же самое я имел в виду когда говорил про вторую передачу
Кстати Паша- а на мерсах на задней синхронизаторы стоят?
Поделиться102011-11-01 23:23:47
а это что такое? по точнее можно?
Синхронизатор (автомобиль) — устройство, необходимое для плавного, бесшумного и безударного включения передач, путём уравнивания угловых скоростей вращающихся шестерён в коробке передач.
Чтобы промыть и смазать кулису надо коробку снимать?
нет
Вообщем в моем случае снимать коробку и все там поменять и промыть, и залить оригинальное масло....
только для замены синхронизатора (если припрет)
Отредактировано Freez (2011-11-02 11:11:28)
Поделиться112011-11-01 23:40:31
первая скорость включается чуть ли не на силу, ездил месяц терпел, сейчас холода начались так вообще жесть(((
Перед тем,как ты надумаешь снимать_разбирать КПП_по поводу синхронизаторов,попробуй перебрать кулису переключения передач...На сайте в разделе "Поиск" сие подробно прописано.
Дёшево и сердито.
Поделиться122011-11-02 09:37:07
Перед тем,как ты надумаешь снимать_разбирать КПП_по поводу синхронизаторов,попробуй перебрать кулису переключения передач...На сайте в разделе "Поиск" сие подробно прописано.
Дёшево и сердито.
я читал месяц назад на сайте, чтобы все перебрать оригинальных запчастей выходит на 2500 тыщи это радует, вопрос вот в том смогу ли я сам все поменять....это всё внутри салона меняется получается?
Поделиться132011-11-02 11:14:02
это всё внутри салона меняется получается?
Да.
Поделиться142011-11-10 22:37:04
не стоит покупать и перебирать кулису ИМХО
сначала нужно точно удостовериться
подними машину на подъемнике,именно подъемник
отсоедини все рычаги от коробки, там их три вроде-)
если беспокоит первая скорость, то найди рычаг который отвечает за 1-2 скорости. как найти,догадаться легко(один сидит в машине и втыкает первую скорость, второй вычесляет снизк какой рычаг шевелиться)
выяснили какой рычаг отвечает за ПРОБЛЕМУ скорость, и теперь, на весу, человек внутри машины выжимает сцепление,а ты снизу пробуешь рукой(пальцем) воткнуть рычаг(тоесть скорость), если передача хреново втыкается-100% синхронизатор к замене,если легко вошла-переборка кулисы.
Поделиться152011-11-10 23:31:56
Блаблабла это все.Проблема вся в сцеплении,заменить и будет счастье.Механика-это слишком "тупо" и чтоб ее сломать надо очень постараться и быть как минимум Шумахером с руками Шварца.У самого такая хрень на двух машинах после "загонялок",скоро уже буду менять,када совсем передачу не включу)))
Отредактировано MVVEMPIRE (2011-11-10 23:33:54)
Поделиться162011-11-11 00:06:24
Привет всем! Столкнулся с такой же проблемой: после первых морозов очень туго стали переключаться передачи, думал все, разбирать. Все оказалось куда проще - у цешек кулиса открытая. попадает грязь и образуется ржавчина. просто смазать
Поделиться172011-12-02 08:32:23
На самом деле может быть проблема и в сцеплении! Здесь на форуме где-то прочитал, что нужно выжать сцепление а через 2-3 секунду включать скорость, и входит сразу как по маслу.... То что в морозы плохо переключается, я считаю это нормально, по крайней мере у меня...пока на машине минут 20 не поездишь не разогреется вся она, а потом и педали нормально нажимаются (особенно сцепление мерзнет у меня), и скорости включаются....только вот перебирать один фиг что-то надо, масло бежит и в морозы))
Поделиться182012-01-10 12:41:27
Столкнулся с такой же проблемой...
Итак. На улице минус 7... Туго включается первая передача, и переходе с первой на вторую. Недавно (2 месяца назад) менял рабочий сцепления, прокачивал систему, жидкость тоже менял. Ничего нигде не уходит и не подсасывает.
А теперь по делу. Стою во дворе:
1 выжал сцепление, пытаюсь включить первую, чувствую сильное сопротивление, надавливаю еще сильнее - включается.
2 подгазовал до 1300-1100 оборотов, когда они падают, на моменте примерно 900 выживаю сцепление и включаю 1 передачу - все как по маслу. Просто отлично все
3 все как в первом сценарии, только с открытой дверью - когда начинает чувствуется сопротивление ручки мкпп, еле заметно на слух становиться туже работать двигатель (по тахометру не заметно), и машина подается вперед, буквально на сантиметр...
В чем может быть проблема? Куда копать?
Поделиться192012-01-10 14:16:15
Matros
У меня тоже сцепа подмерзает, но видать с этим ничего не поделаешь. Масло в коробке на днях поменял, кулису со стороны коробки тоже почистил и смазал, передачи стали втыкаться мягко и легко.
Поделиться202012-01-11 14:13:58
Ну что же... Значит смена масла? Подскажи, что ты лил? У меня коробка 717.417, правильно я понимаю, что любое масло вязкости SAE-90 и по спецификации 236,2, а по объему сколько?
Поделиться212012-01-11 14:16:41
Да... Сегодня еще заметил - поднимался в затяжную гору, километра полтора, на 3000 оборотах. В конце подъма светофор. ПОпал на красный, встал, зеленый - первая передача как горячий нож в масло. Просто идеально вошла... Так же и вторая. Вот теперь сижу, и не знаю что желать с этими наблюдениями.
Поделиться222012-01-13 00:31:35
Месяца 4 назад менял сцепление в сборе, до замены первая входила туговато, но терпимо. После, это стало невыносимо, прошло время диск притерся, первая входит легко и плавно но с жутким треском. Сейчас езжу мучаюсь (включаю первую через вторую). На сколько понял синхронизатору хана, но вот в чем дело с выжатой педалью сцепления, в пол машина все равно понемногу едет.. Следовательно у меня не отрегулирован свободный ход сцепления) есть ли вероятность того, что треск именно из за этого?
Поделиться232012-01-13 10:24:40
выжатой педалью сцепления, в пол машина все равно понемногу едет..
сцепление ведет.
Следовательно у меня не отрегулирован свободный ход сцепления)
ну да. нужно регулировать.
есть ли вероятность того, что треск именно из за этого?
именно из-за этого.
Поделиться242012-01-13 11:25:52
SerJjj
Я залил Мобил ATF 220, вошло около 1,3 литра. Только допуск у этого масла новее - 236,7 если не ошибаюсь, тут много кто такое уже лил, проблем никаких не возникает. Ну и не мешало бы почистить и смазать тяги на коробке со стороны днища, можешь ещё разобрать консоль и капнуть масла в сам механизм переключения. Если все эти процедуры не помогут, то уже значит механическая часть на подходе. Но в большинстве случаев это помогает, т.к. нужно очень постараться чтобы убить механику, если только у тебя пробег не под 800 тыс. км.=))) Так что попробуй вышеперечисленное и скажи помогло или нет, благо все эти процедуры недорогие.
Отредактировано Zhelob (2012-01-13 11:26:42)
Поделиться252012-01-25 17:14:08
У меня похожая ситуация была с коробкой,стали очень туго включаться передачи,еле-еле втыкал,я уже приготовился к худшему.
Потом решил начать с малого,снимаю кожух с рычага кпп,и густо смазываю рычаг кпп и все соединения вд-40 и о, чудо,всё включается как по маслу,почти одним пальцем.))))
Поделиться262012-04-23 17:34:39
А задняя?
Задняя вылетает при движении назад, приходится постоянно держать сцепление и не отпускать его до конца....
Проблему с коробкой так и не решил до сих пор((( и течь масла не устранил тоже....всё времени блин нету....зиму отьездил, и залил вот весной 3 шприца больших масла влезло((( надо менять сальнике на кулисе говорят, что за сальники давить может? номера есть деталей у кого нибудь?