kostromezz Собираюсь в ближайшее время делать себе, так как очень много дисков можно купить других на наши авто, и достаточно очень крутых, за преемлемые деньги. За информацию всегда пожалуйста.
Проставки переходники со сверловки 5х112 на 5х120.
Сообщений 31 страница 60 из 215
Поделиться322011-10-27 14:10:29
А вот вопрос. Зачем супинаторы, если можно изготовить проставки под ЦО нужного размера?
А ну, на всякий случай. Понял
Отредактировано TCooper (2011-10-27 14:11:18)
Поделиться332011-10-27 14:22:29
и достаточно очень крутых, за преемлемые деньги.
выложу несколько примеров!!!
WORK разноширокие 5x114.3 R18 8J / 9J ET38 - цена 15.000 руб.
OZ RACING 5х114.3 R18 9J ET43 - цена 17.000 руб.
разноширокие 5x114.3 R18 8J / 9J ET38 - цена 18.500 руб.
разноширокие 5x114.3 R18 9J / 10J ET35 - цена 20.000 руб.
WORK разноширокие 5x114.3 R18 8J / 9J ET45 / ET48 - цена 20.500 руб.
BBS LM разноширокие 5x114.3 R18 8J / 9J ET40 - цена 27.000 руб.
Отредактировано a-two (2011-10-27 14:24:10)
Поделиться342011-10-27 14:23:48
А ну, на всякий случай. Понял
Поделиться352011-10-27 14:26:33
Ну да вдруг кому то придется делать супинатор.
Поделиться362011-10-27 14:28:07
Диски зачет и самое интересное что цена адекватная, очень адекватная. Возьми те нашу сверловку, и испугайтесь. Как мне сказал один продавец дисков на вопрос почему один и тот же диск с разной сверловкой стоит в два раза дороже. Он ответил- ЭТО ЖЕ МЕРСЕДЕС.
Поделиться372011-10-27 14:35:28
ЭТО ЖЕ МЕРСЕДЕС.
правильно говорит!
но WORK, OZ, BBS и т.д. гораздо лучше!!! так как сам Mercedes только дизайн придумывает, а диски изготавливает на заказ у них!!!
вот тому пример!!!
AMG от OZ
AMG от BBS
Отредактировано a-two (2011-11-11 14:58:53)
Поделиться382011-10-27 14:45:17
Если кому то интересно могу помочь с изготовлением проставок, супинаторов. Материал любой Сталь Алюминий Дюраль.
Поделиться392011-10-27 15:00:37
пойду сверлить дополнительные "дырки" в ступице под 114.3
Поделиться402011-10-27 15:12:09
видео для тех кто считает проставки переходники-колхозом и опасным дело. Продажа такие проставок в европе очень популярна во всех тюнинг магазинах и ателье.
Поделиться412011-10-27 15:13:59
kostromezz
пойду сверлить дополнительные "дырки" в ступице под 114.3
МЫ рассматривали такой вариант но пути решение сложные. По этому вопросу выложу чуть позднее инфу
Поделиться422011-10-27 15:55:23
еще пару фото примерки BBS на мой W202
Поделиться432011-10-27 23:06:27
летом ждите чиркающего днищем по асвальту)))))))))
Какую подвеску думаешь ставить? Я себе думаю взять Eibach Pro kit, с аммортиками пока не решил, может на первое время сток оставлю. И диски будут 18е, перед 8-8,5, зад 9-9,5, катать арки буду походу. или проще сразу колы искать? Добиться хочу правильного фитмента всё-таки.
Поделиться442011-10-28 00:08:15
Подвеску буду как у a-two ставить поездил очень нравится. Zhelob кидай сылки на свою подвеску для рассмотрения. Расскатка арок очень актуальная тема, можно ее поднять для обсуждения. у меня ширина дисков 8,5. но хочу теперь 9,5. ааааа тюнинг продолжается. скоро закину фотки машины. чего добился. Разговаривал пару часов назад с мастером, договарился чтобы делал новые проставки со сверловкой 114,3. Ждем новых проставох и широких дисков. Остается вопрос по расскатке арок. НУ и вопрос увелечения мощности авто астается открытым. А кто знает можно ли наб подбирать банку (глушитель) просто по размерам. Просто нашел варианты крутых банок в японии, за не очень большие деньги, но они в основном на субару.
Поделиться452011-10-28 02:06:27
Подвеску буду как у a-two ставить поездил очень нравится.
у меня стоит винтовая подвеска (иными словами Coilover) XYZ Super Sport (стойки + пружины входят в комплект)
- подвеска действительно Super очень радует!!!
А кто знает можно ли наб подбирать банку (глушитель) просто по размерам.
можно!
главное чтоб банка выдерживала тот литраж двигателя который у тебя есть (чтоб не прогорела) + чтоб убого не смотрелась!!!
Отредактировано a-two (2011-10-28 02:09:09)
Поделиться462011-10-28 10:44:42
кидай сылки на свою подвеску для рассмотрения
http://podveson.ru/product_info.php?products_id=18952 - это пружины Eibach Sportline, занижение около 50 мм. что для Эсприта должно быть довольно неплохо, думаю ограничиться пока ими. А вот с дисками вопрос остаётся открытым, идеально конечно хочу МАЕ 18е, но довольно тяжело их найти за адекватный ценник, думаю за зиму подберу, на крайняк буду заказывать проставки на другую сверловку и буду ставить что-то со сверловкой 114,3х5. По раскатке арок вроде у моего знакомого есть для этого машинка, только вот перед этим надо мне ещё локеры оригинальные поставить, а то у меня стоит непонятно что там=)))
Поделиться472011-10-28 10:46:26
у меня стоит винтовая подвеска (иными словами Coilover) XYZ Super Sport
Где заказывал и сколько по деньгам она вышла? Также актуален вопрос выхлопа, а то у меня звук какой-то не очень приятный сейчас, хочется всё-таки немного басовитый добиться, можешь сказать какие резонаторы и оконечные банки лучше ставить и какого размера?
Поделиться482011-10-28 11:50:37
Где заказывал и сколько по деньгам она вышла?
с установкой, около 40.000 руб. - на сайте сейчас цена спала, за 33.000 руб. возьмешь!
http://xyz-racing.ru
можешь сказать какие резонаторы и оконечные банки лучше ставить и какого размера?
если хочешь выхлоп делать по уму, то ставь то что предлагает Supersprint или Sebring но это дорого!
сам я себе заменил все выхлопную систему (катализатор, резонатор, глушитель) на FOX и Magnaflow
http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_cl … 3930/#post
каких точно размеров нам ставить надо банки, не подскажу т.к. сам я этим не занимаюсь, а доверяю этот вопрос профессионалам!
Отредактировано a-two (2011-10-28 11:55:26)
Поделиться492011-10-28 12:27:38
с установкой, около 40.000 руб. - на сайте сейчас цена спала, за 33.000 руб. возьмешь!
Уже посмотрел, думаю, думаю теперь) Незнаю сразу колы брать или сначала просто пружинами ограничиться.... Ставить их проблем нет особых, главное правильно настроить, благо опыт есть уже в этом вопросе)
Про твой выхлоп уже всё прочитал и посмотрел, как только выложил ещё пост на драйве;) Единственное что мне не очень нравится, это оконечник на твоей банке, но как говориться на вкус и цвет) Я вот думаю только без катализатора обойтись. Какой оптимальный диаметр выпускной трассы на этом моторе?
Поделиться502011-10-28 12:33:34
Какой оптимальный диаметр выпускной трассы на этом моторе?
Незнаю сразу колы брать или сначала просто пружинами ограничиться....
если ты добиваешься правильной посадки тачки то без винтовой подвеске не обойтись, дабы пружины тебе только одну позицию дадут
+ твои штатные стойки совсем держать нормально тачку не будут и будешь проваливаться на сильных волнах!
я свой выбор сделал в пользу Coilover - дальше решать тебе!
Отредактировано a-two (2011-10-28 12:36:32)
Поделиться512011-10-28 15:07:23
Zhelob койловеры решают по-любому
Поделиться522011-10-28 16:52:24
койловеры решают по-любому
Да это и так понятно) Просто вопрос колов 35 т.р. А пружин всего 8 т.р. Суть в том что ещё параллельно надо брать колёск, которые денег тоже стоят, но на джипе ездить нехочется, вот и рассматриваю пружины как временную меру.
Поделиться532011-10-28 17:35:43
А пружин всего 8 т.р.
не траться, все равно если планируешь винты ставить то твои Eibach Sportline уйдут на выброс (а это потеря денег)
если ты пока только временный вариант рассматриваешь занижение с помощью пружин то срежь пока лучше штатные пружины!
я бы сделал так и не парился бы - а потом купил бы винты!
Поделиться542011-10-28 19:45:24
a-two согласен с ним. Так проще если делать то сразу хорошо. Сам без денег сижу, но потихоньку стараюсь делать машинку. И делать хорошо.
Поделиться552011-10-29 00:26:55
И делать хорошо.
вот за это, реальный ЖИРНЫЙ ПЛЮС +
Отредактировано a-two (2011-10-29 00:30:45)
Поделиться562011-10-29 01:34:45
делать хорошо
Ну я как-бы колхозить то не собираюсь, все детали беру хорошие, да и по стилю чтобы было) просто технические моменты сейчас улаживаю, параллельно и эстетикой приходится по-мелочам заниматься, а всё сразу как-то накладно получается, тем более что ещё и вопрос со звуком параллельно решаю) Вот голову себе заказал alpine 9880r, через неделю должна придти, так что всё будет) На драйве нехочу регистрироваться, так что о всех заморочках с машиной буду писать тут по большей части)
Поделиться572011-10-29 01:37:19
срежь пока лучше штатные пружины!
Ну уж нет, это уже слишком)) Всёже на МВ ездим, а не на 9ках=)))))
Поделиться582011-10-29 02:13:14
Всёже на МВ ездим, а не на 9ках=)))))
не уловил смысл?! что если ты срежешь пружины на МВ у тебя сразу авто автоматом 9'ткой станет???
Отредактировано a-two (2011-10-29 02:14:25)
Поделиться592011-10-29 02:17:43
просто технические моменты сейчас улаживаю, параллельно и эстетикой приходится по-мелочам заниматься, а всё сразу как-то накладно получается, тем более что ещё и вопрос со звуком параллельно решаю
Zhelob как я тебя понимаю - хочется фсё и сразу и качественно, но как там в пословице: "за двумя зайцами погонишся............"
лучше сосредоточиться на чём-то конкретном (довести до ума) и двигаться дальше
ссори за излишнее морализаторство
Поделиться602011-10-29 09:48:51
Просто если ты поставишь просто пружины особого толка не будет. Стойки играют не малую роль. Поэто подумай 1000 раз. Я сам в такой же ситуации сижу хочется все сразу а на деле денег нема. Вот и сижу жду хорошие варианты за оптимальные деньги.