C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Ремонт выхлопной системы.


Ремонт выхлопной системы.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Хотел бы поделится со всеми как я решил видо, а так же технически изменить свою выхлопную систему. Началось все с того что я начал слышать бренчание в своей выхлопной системе. Объехав множество мастерских по ремонту выхлопных систем, я понял что проблема стоит в католизаторе. Так как у меня двигатель 2.3 компрессор, то был сделан вывод о том что у меня стоит два католизатора. Оригинальный новый стоит около 50.000, аналогов известных и хороших производителей я не нашел, а то что я находил стоило порядка 30.000. Выслушав много советов я решил вырезать их и ставить пламягасители. Но когда я поехал отдыхать к родственникам, я встретил мужичка знакомого который очень хорошо разбирается в mercedes и ценит их, а так же он является хорошим механиком. Расказав ему о проблеме он сказал мне что ставить пламягаситель нет смысла на копрессор, так как пламягаситель быстро выйдет из строя. И тогда он предложил мне сделать простую но очень эфективную вещь. Мы решили поставить так называемый примоток.  Процесс ремонта был достаточной простой за исключением откручивания всех винтов которые держат нашу выхлопную систему.

1. http://uploads.ru/t/x/b/o/xboi1.jpg
Первое что нужно сделать это отсоединить католизатор,

2 http://uploads.ru/t/k/K/c/kKc3C.jpg
Затем отпилывается сами католизаторы от основной магистрали
3 http://uploads.ru/t/u/x/9/ux96E.jpg
Затем берем газовую стальную трубу диаметром 60 мм. и делаем в ней с одной и с другой стороны насечки балгаркой ( тоесть делаем перфарацию как бы трубы)
http://uploads.ru/t/2/S/8/2S8Q6.jpg

4 Затем с другой стороны делаем отверстия треугольные для того чтобы зафиксировать трубу с другой стороны чтобы со временем она не начала дребезжать. 
http://uploads.ru/t/L/U/O/LUOYm.jpg

http://uploads.ru/t/9/d/T/9dT6y.jpg

http://uploads.ru/t/a/y/6/ay63M.jpg
http://uploads.ru/t/V/L/n/VLnOT.jpg
http://uploads.ru/t/p/3/t/p3tMR.jpg

5. Запихиваем плотно трубу в католизатор из которого выбита вся старая начинка
http://uploads.ru/t/p/b/O/pbOau.jpg

7 Привариваем все обратно

И так что я получил после этого. Ну первое, по ощущениям такое ощущиние что машине до этого что то мешало ехать. Сейчас все гуд. Пропали тупняки из серии давишь на газ а она сначала думает а потом едет. Машина стала гораздо шустрее. Теперь по приборам Расход уменьшился где то на 3 литра. Проверял по трассе с москвы до питера. тяжело сказать на сколько так как спидометр в милях но по деньгам на 500 рублей я потратил на обратный путь, при том что ехал днем, и приходилось больше газовать и тормозить. И плюс еще заезжал в тверь и по твери рассекал.

В продолжениее испровления проблем с выхлопом, собираюсь ставить хороший спортивный резанатор, ну и конечно хорошую банку. А поводу пламягасителей могу сказать что выидел его в распиле, принцип тот же самый что и сделал я, только качество метала во много раз хуже.

Не судите строго за фотографии, мастер не очень хотел чтобы я фоткал. Сказал потом сфоткаешь как сделаем. Переживал за лямбду, так как у меня их две, вторая сразу после катов. Но ни каких проблем, ни каких ошибок не загорелось. Сейчас хочу поехать отключить ее на старе.

Отредактировано zlinik (2011-10-26 01:31:11)

2

:cool:

3

Старались сделать хорошо, А получилось класно. И главное качественно по сравнению с тем что делают в этих ремонтных мастерских. И эстетического вида не нарушили, так как вся сварка была сделана сверху, то есть та часть которая прилегает к днищу машины

4

Отлично возьмем на заметку,а то звук консервной банки уже не впечатляет=)))

5

wildvie37 всегда рад помочь

6

wildvie37 написал(а):

Отлично возьмем на заметку,а то звук консервной банки уже не впечатляет=)))

Именно такой звук ты и получишь сделав всё описанное )))

Отредактировано lim_on (2012-04-18 09:24:08)

7

Это точно! ездишь как на волге с двигателем от зила)))

8

А у тебя стоял второй датчик после катов или нет ? если да то как решил проблему ошибки или она не выходила ?

9

KilimandjarO написал(а):

А у тебя стоял второй датчик после катов или нет ? если да то как решил проблему ошибки или она не выходила ?

поставили обманку электронную
схема представляет собой неполярный конденсатор и резистор, бюджет в районе 50 рублей

10

а можно подробнее схему что куда втыкать ? ... ато у меня нулевик б увелич шкиф коленвала .. и чувствую что что то душит машину и + вонь идет после топки ... хотел срезать их полез под машину а там вижу 2 датчик .. проверили старом нет на него безкатовой прошивки 918 как на 203 кузове ... вот и гадаю щас че делать ... спасибо заранее ..

11

http://forums.drom.ru/subaru/t1151443382.html   вот что нарыл .. это то что вы предлогали ? ... реально работает ?

12

lim_on
Звук у меня нармальный исправил. БЫл прогоревший резонатор. Поменял его и все гуд

KilimandjarO
Да у меня стоит именно такая обманка. Работает

Отредактировано zlinik (2012-05-13 19:24:06)

13

lim_on написал(а):

Именно такой звук ты и получишь сделав всё описанное )))

Отредактировано lim_on (2012-04-18 09:24:08)

Именно так он его не получит не как,а вот просто выбитые бачки катов и дают такой звук.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Ремонт выхлопной системы.