Хотел бы поделится со всеми как я решил видо, а так же технически изменить свою выхлопную систему. Началось все с того что я начал слышать бренчание в своей выхлопной системе. Объехав множество мастерских по ремонту выхлопных систем, я понял что проблема стоит в католизаторе. Так как у меня двигатель 2.3 компрессор, то был сделан вывод о том что у меня стоит два католизатора. Оригинальный новый стоит около 50.000, аналогов известных и хороших производителей я не нашел, а то что я находил стоило порядка 30.000. Выслушав много советов я решил вырезать их и ставить пламягасители. Но когда я поехал отдыхать к родственникам, я встретил мужичка знакомого который очень хорошо разбирается в mercedes и ценит их, а так же он является хорошим механиком. Расказав ему о проблеме он сказал мне что ставить пламягаситель нет смысла на копрессор, так как пламягаситель быстро выйдет из строя. И тогда он предложил мне сделать простую но очень эфективную вещь. Мы решили поставить так называемый примоток. Процесс ремонта был достаточной простой за исключением откручивания всех винтов которые держат нашу выхлопную систему.
1.
Первое что нужно сделать это отсоединить католизатор,
2
Затем отпилывается сами католизаторы от основной магистрали
3
Затем берем газовую стальную трубу диаметром 60 мм. и делаем в ней с одной и с другой стороны насечки балгаркой ( тоесть делаем перфарацию как бы трубы)
4 Затем с другой стороны делаем отверстия треугольные для того чтобы зафиксировать трубу с другой стороны чтобы со временем она не начала дребезжать.
5. Запихиваем плотно трубу в католизатор из которого выбита вся старая начинка
7 Привариваем все обратно
И так что я получил после этого. Ну первое, по ощущениям такое ощущиние что машине до этого что то мешало ехать. Сейчас все гуд. Пропали тупняки из серии давишь на газ а она сначала думает а потом едет. Машина стала гораздо шустрее. Теперь по приборам Расход уменьшился где то на 3 литра. Проверял по трассе с москвы до питера. тяжело сказать на сколько так как спидометр в милях но по деньгам на 500 рублей я потратил на обратный путь, при том что ехал днем, и приходилось больше газовать и тормозить. И плюс еще заезжал в тверь и по твери рассекал.
В продолжениее испровления проблем с выхлопом, собираюсь ставить хороший спортивный резанатор, ну и конечно хорошую банку. А поводу пламягасителей могу сказать что выидел его в распиле, принцип тот же самый что и сделал я, только качество метала во много раз хуже.
Не судите строго за фотографии, мастер не очень хотел чтобы я фоткал. Сказал потом сфоткаешь как сделаем. Переживал за лямбду, так как у меня их две, вторая сразу после катов. Но ни каких проблем, ни каких ошибок не загорелось. Сейчас хочу поехать отключить ее на старе.
Отредактировано zlinik (2011-10-26 01:31:11)