C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Мастерские и сервисы » Подскажите, ремонтопригоден ли насос ASR ?


Подскажите, ремонтопригоден ли насос ASR ?

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Диагностика приговорила насос ASR, не звонится и не жужжит! Стоит под левым передним крылом, за пластиковым локером.
http://uploads.ru/t/u/I/8/uI8qA.png
Большой цилиндр с двумя трубками и разьемом №120. Может у кого есть б/у?

2

Тока замена , с тормозами не шутят !!!!!

3

В экзисте 39 000 р. Кстати он только за антибукс отвечает.

Отредактировано Zoom81 (2011-10-23 22:29:48)

4

Простучи молоточком по кругу в районе щеток, временно оживет, на торможение не влияет.

5

Zoom81
у меня с детства страсть к познанию
Неразборных вещей - не бывает
Привози - не может быть чтоб нельзя оживить. ну если только обмотка не перегорела.

12 вольт пробовал подавать?
Обмотка прозванивается на сопротивление? (я имею ввиду, есть ли какое нить сопротивление на проводах к нему. Один плюс - идет от реле вблоке предохранителей. Один минус

6

Ну сначала надоть его снять! Там уже дефектовка пойдет. На прозвон - обрыв. 12 вольтей подавал - тишина. Корпус обстукивал. Завтра попробую на эстакаде снять колесо с локером, и буду его откручивать, там уже видно будет что с ним делать. Управление на него приходит - при подключении электромотра(другого) тот жужжит при тестах, и лампочки неисправностей на приборке не зажигаются. Да и если насос снять - надо как то заглушить магистрали от бачка тормозухи и к гидроблоку АБС/АСР. чтоб хоть как то ездить без утечек.
Кстати обзвонил сегодня почти все разборки Питера - нигде нет.

Отредактировано Zoom81 (2011-10-24 21:19:26)

7

Zoom81
такой насос ставился еще на:
на 210.072, 210.272, (с ESP)
на 220 - практически на весь модельный ряд независимо от двигателя
на 129  -практически на весь модельный ряд
на 140 - практически на весь модельный ряд
так что не зацикливайся поиском с 202

8

Представляю вашему вниманию юмористический рассказ под названием " Денег нет, но ездить зимой хочется".

Фоток нет, руки были грязные и некогда, и вообще - поэтому только текст.

Гаражи.
Время 14.30.

Домкрат.
Снял колесо.
Снял локер.
Отсоединил штекер.
Облил вдшкой два штуцера на трубках насоса.
Штуцер забора жидкости   тормозного бачка отломился от трубки у насоса, штуцер напора открутился нормально.
Насос в тиски на верстак.
Очистил от грязи.
Корпус мотора собран на завальцовке везде!!! Типа неразборный!!! Но я упорный!!!
Открутил гидравлическую часть на двух винтах.
Развальцевал и выбил заднюю крышку с подшипником (очень хитрым, ниже опишу), вынул плату со щетками и сразу выяснил причину отказа - закисла одна щетка, вынул ротор.

Мотор внутри был загажен страшно!

Промыл и вычистил зубной щеткой с бензином всё.
Обработал надфилем постели щеток и смазал силиконом.
Обработал щеткой коллектор ротора до блеска.
Смазал литолом корпус мотора изнутри(тонким слоем, металл был весь зеленый от окислов).
Промыл в бензине улитку насоса.

Теперь о заднем пошипнике! Это песня товарищи!!!
На задний торец ротора, за коллектором, напрессован шар диаметром около 15мм. В задней крышке мотора изнутри сделано полусферическое углубление (наружу), туда вложено фетровое кольцо и диафрагменная пружина!!!! Соотвественно  изнутри  крышки приклепана еще одна крышка с отверстием для вала ротора, и в образовавшейся сфере, вращается шар сидящий на валу!
Вот такой подшипничек!
Шар то я оттуда выбил вместе с валом ротора, а вот обратно не давала его посадить та самая пружина прижимавшая фетровое кольцо, пришлось высверлить заклепки внутренней крышки, вложить туды шар(предварительно набив литола, накрыть его крышкой и заклепать по новой!
Затем молотком аккуратно напрессовать сборку на вал и завальцевать корпус мотора в сборе.
Затем прикрутить улитку и вуаля - насос ASR отреставрирован!!!!!!! Ёпрст...........та еще работенка!

Теперь вторая часть!
Помните, при демонтаже насоса, отломился от трубки штуцер забора тормозухи?
Вот это было грустно! Вроде длина трубки до бачка всего сантиметров 40, но!
Проходит она под блоком предохранителей! Снимать его (а уже стемнело) не хотелось на ночь глядя да и без машины уходить было неохота.
Поход пешком в Маршал, выяснилось, что такие штуцера с резинкой они не обжимают! В результате покупка метра медной трубки диаметром 6мм.

Штуцер в тиски, спиливаем остатки трубки, сверлим фаску, греем газом около часа(как же я задолбался к девяти часам вечера, мама моя родная!) и припаиваем эту несчастную медную трубку.

Вроде все, начинаем монтаж - трубка отваливается. Непропай!  Мат.................ночь..............море тормозухи.....
Снова в тиски, опять греем, припаялась!
Извиваясь змеей, трубка таки пропихнута к бачку.
Полудохлый фонарь, электричество в гаражах вырубят через час, трясутся руки, кровь, пот......

Обжимаем последний хомут, ставим локер, колесо. Всё, даже есть уже не хочется.

Время 23.15. свет в гаражах вырубили.

Домой.

Ураааа! ASR и ABS не горят. Педаль при торможении на грунте трещит как положено. При пробуксовке зажигается треугольник на приборке и движок гасит обороты- все работатет.

Сэкономил тыщ 40 - 50.(по ценам экзиста и сервисов)
Аминь.

Отредактировано Zoom81 (2011-10-26 23:55:44)

9

Хороший  отчет!  :flag: Эмоционально!  жаль  фото нет

Отредактировано Антон190 (2011-10-27 01:54:02)

10

Ну вот. Сегодня машина меня порадовала лужей антифриза на защите. Потекло с помпы сзади. Что ж такое (((((((
Надо смотреть есть ли в продаже ремкомплект на помпу 104-го мотора и сколько стоит. Как всё это не вовремя.

11

Zoom81 написал(а):

Надо смотреть есть ли в продаже ремкомплект на помпу 104-го мотора и сколько стоит.

чот ремкомплектов не видел на помпу
А вот то что победил насос - браво !!!!!!!!!!!!!!!!!

Я всегда говорил - нет ничего неразборного


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Мастерские и сервисы » Подскажите, ремонтопригоден ли насос ASR ?