Друзья! Случилась странная история. Катался я на своем дизельном "слоненке" 1996 года и радовался. Но недавно на приборке загорелась EPC и я немедленно "вызвал на дом" диагностика. Тот приехал, подключился к электронному блоку, поколдовал там что то, кому то позвонил, посоветовался и сказал, что я, похоже, крупно "попал" на деньги - полетел датчик ротора в топливном насосе. Код ошибки Р1277. Это характерно для Lucas. Просто износился от старости. Ремонт-замена потянет баксов на 700! Но для пущей уверенности посоветовал толкового спеца и сразу с ним договорился, что я подъеду следующим утром к нему для окончательного диагноза. Таблетки, головная боль, бессоная ночь и утром я на месте. Появился спец, открыли капот- глянул только на марку топливного и сказал: готовь, родной 750 баксов и машину после выходных (был четверг)пригоняешь и на две недели оставляешь. Странно, не завел, не послушал, не пощупал и т.д. Ну что делать, сказал ладно. Ехал домой как зомби, для меня такая сумма очень много значит. Машина дергалась, признавала только 1-3 передачу. На одном участке пришлось "притопить" и....долбан. лампочка EPC погасла а машина стала работать как обычно!!! Теперь не знаю что делать. Форумчане! Ваш опыт, знание и советы мне очень нужны. Помогите разрулить эту ситуацию. Заранее спасибо.
Этот топливный насос
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться22011-10-20 18:29:47
лукас на самом деле дорогой насос, и мало кто ими занимается, сейчас тему найду.
http://w202club.com/viewtopic.php?id=15542
Отредактировано Fallen Religion (2011-10-20 18:31:21)
Поделиться32011-10-20 18:42:29
Но недавно на приборке загорелась EPC
Появился спец, открыли капот- глянул только на марку топливного
это очепятка? О каком насосе то речь?
Поделиться42011-10-20 18:43:50
о тнвд
Поделиться52011-10-20 18:46:12
Код ошибки Р1277
что за код то?
Если речь о тормозах, первая буква должна быть С
Если же код написан правильно, то чет не могу найти его расшифровку
Поделиться62011-10-20 18:47:11
о тнвд
разговор начался с ЕСП
Теперь вообще я запутался
Поделиться72011-10-20 18:50:25
разговор начался с ЕСП
загорелась EPC
Поделиться82011-10-20 19:42:24
загорелась EPC
ну ладно. Опустим для ясности
Вот про ошибку 1277 подробнее плиз
Поделиться92011-10-20 20:50:04
Вот про ошибку 1277 подробнее плиз
Игорь, ошибка Р1277, так сказал электрик, а я записал.
Отредактировано latonar (2011-10-20 20:53:29)
Поделиться102011-11-11 19:17:32
Форумчане! Хоть и поздно (был в долгой командировке) но все же отпишусь. В теме "накрылся насос лукас" я уже рассказал о том как после повторной диагностики мне указали на плохо работающий генератор. После небольшого ремонта генератора (не давал необходимое количество тока) все стало работать - кто то сомневался, но это так. Но посчитал нужным поделиться, т.к. выбрасывать 750 у.е. - пожалуй слишком смело, не так ли? А до этого (где то на форумах вычитал) ездил так: Включаю зажигание - горит спираль и ЕРС. Спираль тухнет - выключаю зажигание и сразу же завожу. Все тухнет машина работает как ни в чем не бывало. Вот такие пироги. Мой вывод: если ставят диагноз на солидные деньги, есть резон сделать диагностику повторно у других спецов, не такие уж большие деньги.
Поделиться112011-11-11 19:31:24
Попробуй задай вопрос на дизельирке,там много спецов,помогут.Но они сразу спросят каким прибором делали диагностику( Laser-2000) ,это для лукаса очень важно,так-как с другими приборами очень косо может показать ошибки.А последний диагност что ты описал на мой взгляд полный разводила.
Поделиться122011-11-11 23:28:54
P 1227 - CONTROL-COLLAR TRAVEL SENSOR. Попробуй снять топливный фильтр и посмотри, сколько там топлива. Если фильтр наполовину пустой - ищи подсос воздуха!
Поделиться132011-11-12 01:08:30
А вот это интересно. Спасибо gordons.
Поделиться142012-02-08 13:20:22
проблему решил? в чем дело то было?