C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » С-Class W203 » С200 Компрессор, на холодную работает как дизель.


С200 Компрессор, на холодную работает как дизель.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

При запуске на холодную, работает как дизель, даже громче!!!! Рычит)), звук не из приятных, после как прогреется становится тише, ну при нажатие педальки газа, проявляется. Подскажите в чём причина?

2

у меня похожий звук был из-за изношенной втулки демпфера (амортизатора) натяжителя ремня. При прогреве двигателя звук пропадал почти. Поменял демпфер - звук пропал :) Может, на 203 также.

Отредактировано kostromezz (2011-10-19 11:18:11)

3

и компрессор попробуй выключить, сняв фишку - если звук пропадет - на переборку!

4

kostromezz написал(а):

у меня похожий звук был из-за изношенной втулки демпфера

+1, тоже как дизель стучал разбитой втулкой)) пока не поменял.

5

С радостью, только вот на 203 нет электромагнитной муфты!

6

откуда рычит-то? может выхлопуха отошла в соединении, на холодную дырка больше, потом расширяется металл.

7

у меня изза выпускного коллектора было такое,решил заменой

8

Васька написал(а):

и компрессор попробуй выключить, сняв фишку - если звук пропадет - на переборку!

нет у него фишки. компрессор постоянно крутится))))
так что лучше сразу на переборку. хотя бы для профилактики

Отредактировано Adam_F (2011-11-17 09:25:09)

9

А какой фирмы Амортизатор натяжителя ремня ставили ? и как определить он нормальный или нет ? ))) с удовольствием бы заменил его )202 кузов ) 111.941 мотр

10

Patrick
я себе поставил Ruville № 55126

11

Решил подойти к этому вопросу постепенно, так скажем, пошаговым методом!!!!
1. компрессор
2. выхлопная система.
Начал с компрессора, так как многие ссылались на него.

Побывал в четырех сервисах, и у всех вердикт был один, что посторонние звуки доносится от компрессора, говорили: подшипникам пришел конец, нужна переборка, объявляли ценник в 20000р...=) и на этом все.

Тут вот какой момент!!!=)))

В сервисах , все скидывали ремень, и говорили видите как тихо работает мотор без него, да реально, под капотом становилось спокойствие.
Тут наконец то..=), я на днях добрался до компрессора, снял, отвез на диагностику, и на удивление оказалось, что он в полном порядке!!! А забирая компрессор, мастера сказал, что это генератор!!! Так как у них один приводной ремень на двоих и скорей всего это на нем, подшипникам пришел конец. Не проходит и неделя, пропадает заряд, вывод один...=) генератор устал! Сняли, отвезли на переборку, после диагностики итог был таков: замена 2-х подшипников и реле с щетками. Час работы, и генератору дали новую жизнь..), за переборку отдал 3500р. это уже не 20000 ..=) Поставили, завели, и все посторонние шумы пропали..=), сейчас движок мурчит..=).

Мой вам совет: будьте бдительный дорогие авто владельцы, не спишите расставаться с деньгами.

А у меня остается второй вариант, выхлопная система! Планирую удалить катализатор, посмотрю что получится.

Отредактировано Spin (2012-02-03 14:58:00)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » С-Class W203 » С200 Компрессор, на холодную работает как дизель.