При запуске на холодную, работает как дизель, даже громче!!!! Рычит)), звук не из приятных, после как прогреется становится тише, ну при нажатие педальки газа, проявляется. Подскажите в чём причина?
С200 Компрессор, на холодную работает как дизель.
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22011-10-19 11:17:31
у меня похожий звук был из-за изношенной втулки демпфера (амортизатора) натяжителя ремня. При прогреве двигателя звук пропадал почти. Поменял демпфер - звук пропал Может, на 203 также.
Отредактировано kostromezz (2011-10-19 11:18:11)
Поделиться32011-10-19 23:21:29
и компрессор попробуй выключить, сняв фишку - если звук пропадет - на переборку!
Поделиться42011-10-21 14:20:42
у меня похожий звук был из-за изношенной втулки демпфера
+1, тоже как дизель стучал разбитой втулкой)) пока не поменял.
Поделиться52011-10-26 15:25:39
С радостью, только вот на 203 нет электромагнитной муфты!
Поделиться62011-11-16 14:40:15
откуда рычит-то? может выхлопуха отошла в соединении, на холодную дырка больше, потом расширяется металл.
Поделиться72011-11-16 20:51:47
у меня изза выпускного коллектора было такое,решил заменой
Поделиться82011-11-17 09:24:10
и компрессор попробуй выключить, сняв фишку - если звук пропадет - на переборку!
нет у него фишки. компрессор постоянно крутится))))
так что лучше сразу на переборку. хотя бы для профилактики
Отредактировано Adam_F (2011-11-17 09:25:09)
Поделиться92011-12-10 20:44:44
А какой фирмы Амортизатор натяжителя ремня ставили ? и как определить он нормальный или нет ? ))) с удовольствием бы заменил его )202 кузов ) 111.941 мотр
Поделиться102011-12-13 11:04:14
Patrick
я себе поставил Ruville № 55126
Поделиться112012-02-03 04:03:18
Решил подойти к этому вопросу постепенно, так скажем, пошаговым методом!!!!
1. компрессор
2. выхлопная система.
Начал с компрессора, так как многие ссылались на него.
Побывал в четырех сервисах, и у всех вердикт был один, что посторонние звуки доносится от компрессора, говорили: подшипникам пришел конец, нужна переборка, объявляли ценник в 20000р...=) и на этом все.
Тут вот какой момент!!!=)))
В сервисах , все скидывали ремень, и говорили видите как тихо работает мотор без него, да реально, под капотом становилось спокойствие.
Тут наконец то..=), я на днях добрался до компрессора, снял, отвез на диагностику, и на удивление оказалось, что он в полном порядке!!! А забирая компрессор, мастера сказал, что это генератор!!! Так как у них один приводной ремень на двоих и скорей всего это на нем, подшипникам пришел конец. Не проходит и неделя, пропадает заряд, вывод один...=) генератор устал! Сняли, отвезли на переборку, после диагностики итог был таков: замена 2-х подшипников и реле с щетками. Час работы, и генератору дали новую жизнь..), за переборку отдал 3500р. это уже не 20000 ..=) Поставили, завели, и все посторонние шумы пропали..=), сейчас движок мурчит..=).
Мой вам совет: будьте бдительный дорогие авто владельцы, не спишите расставаться с деньгами.
А у меня остается второй вариант, выхлопная система! Планирую удалить катализатор, посмотрю что получится.
Отредактировано Spin (2012-02-03 14:58:00)