C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Дополнительные вентиляторы на дорестайле


Дополнительные вентиляторы на дорестайле

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Дополнительные вентиляторы на дорестайле должны быть или нет?  :canthearyou:

2

Обязательно

3

Andreich написал(а):

Обязательно

у тебя дорестайл? стоят они? т.е. я так понимаю стоит за радиатором в моторном отсеке 1 на вискомуфте а перед радиатором 2 дополнительных электрических?

4

RYP написал(а):

перед радиатором 2 дополнительных электрических

Да так оно и есть

5

:O офигеть
у меня их нет...ниче се..а я то думаю что то машинка плохо перегреву сопротивляется..

6

Andreich написал(а):

Обязательно

Не всегда: http://keep4u.ru/imgs/s/080527/6a/6ab280a6e84903dd05.jpg

7

Нот лучше когда они есть. :yep:

8

Это как то болжно быть  связано с наличием кондиционера. Кондиционер у тебя имеется?

9

Если кондея нет по штату то и вентиляторов не будет

10

iluxa написал(а):

Если кондея нет по штату то и вентиляторов не будет

по-моему наличие доп. вентиляторов зависит от объема двмжка,
У меня 1.8 , кондей е , а доп. вентиляторов нема. (стоит  один большой электрический за радиатором (рестайл))

11

если вентилятор электрический то доп может и не быть. кондей здесь не причем. хотя при отсутствии кондея доп вентиляторов нет.

Отредактировано gurza (2008-05-27 20:24:42)

12

ProХвост написал(а):

Это как то болжно быть  связано с наличием кондиционера. Кондиционер у тебя имеется?

Кондея нет, двигатель 1.8,автомат, расширительного бачка под антифриз тоже нет. Вентилятор один на вискомуфте
В пробке постоишь минут 30 и температура 100-105 поднимается-начинает сбрасывать жидкость-последний раз досбрасывал так, что загорелась лампа уровня-долил 2л  :sceptic: при этом радиатор не забит, мало того-менялся недавно, все вроде бы функциклирует-термостат,помпа...чувствую назревает перед летом головоломка и решить ее придется покупкой доп. вентиляторов..
хотя очень странно конечно что греется так, в любом случае видимо неполадка в системе...но что?
и еще странность: если машина просто заведена и стоит на одном месте то температура до 85-90 и замерает а вот если в пробке медленно катится на 1й с остановками то начинает закипать :suspicious:

13

А вискомуфта на основном вентиляторе как у тебя поживает? Проверь при т-ре 100с, попробуй остановить вентилятор газеткой, если не остановится нужно будет заменить и не надо никаких доп вентиляторов тебе. Ну и помыть радиатор не помешает, я себе помыл-хуже точно не будет ИМО.
А у тебя расширительный бачок есть?

Отредактировано ProХвост (2008-05-28 11:12:14)

14

вискомуфта при нагреве останавливаться не должна если останавливается на замену ее и будет тебе счастье.

15

У меня рестайл, 98г. Мотор 1.8, конд. есть и расширительный бачек есть.
Есть только один вентилятор, в пробках температура выше 92-93гр. не поднимается.

16

Расширительного бачка нет,кондея тоже

ProХвост написал(а):

Проверь при т-ре 100с, попробуй остановить вентилятор газеткой, если не остановится нужно будет заменить

Не согласен, я считаю наоборот-остановить ее можно если двиг не нагрет а когда температура  превышена то мощность пропеллера должна возрастать и не поддаваться остановке
у меня сейчас так

17

RYP написал(а):

Не согласен, я считаю наоборот-остановить ее можно если двиг не нагрет а когда температура  превышена то мощность пропеллера должна возрастать и не поддаваться остановкеу меня сейчас так

так и должно быть если муфта не останавливается то она рабочая помой радиатор, посмотри термостат,

18

RYP
Сколько я видел С шек дорестайлинговых на всех были Электрические вентиляторы и на вязкомуфте. :blush: Мерседес однако машина интересная, обшибся видимо .

19

Вопрос в тему. Как мыть радиатор?

20

Andreich написал(а):

Как мыть радиатор?

Как только на просторах нашей родины появились кёрхеры то ходили страшные истории о том как некий мужичек решил помыть радиатор в итоге от силы напора были загнуты все ребрышки радиатора и потом сей узел менялся на новенький-чистый  :D
..конечно возможно такое но при условии что дать струю "лопатку" и не под прямым углом направить на радиатор..
а если без кёрхера то можно и с обычного шланга думаю..сперва взять в ведро с теплой водой какой нить жижи моющей добавить и щеткой пройтись чтоб пооткисали мушки и пр. а потом со шланга  смыть..но кёрхером все же лучше думаю будет :stupor:

21

у меня дорестайл. доп вентиляторов нет. кондей есть. температура ОЖ если еду 90, в пробках 96-97

Отредактировано Chelm (2008-06-04 17:03:56)

22

Chelm написал(а):

температура ОЖ если еду 90, в пробках 96-97

у меня если ехать по трассе то при +15 тепла стрелка стоит чуть выше отметки 80..т.е. около 83градусов...но вот когда встряешь в пробку то некоторое время (минут 20) дердится 95,а потом медленно ползет и доползает до 105 где то..дальше я направляю дефлекторы в открытое окно и врубаю жару на всю :) нада помыть радиатор и дальше смотреть в чем дело...

23

RYP написал(а):

Как только на просторах нашей родины появились кёрхеры то ходили страшные истории о том как некий мужичек решил помыть радиатор в итоге от силы напора были загнуты все ребрышки радиатора и потом сей узел менялся на новенький-чистый

и кстати эти истории правдивые)) помыв на "десятке" себе радиатор таким образом и загнул там половину всех ребрышек... но менять не стал, а просто сидел весь день и отгибал их назад отверткой))... на мерсе же я мыл вентилятор струей воды из шланга, а затем продувал воздухом из копмрессора все получилось как нельзя лучше!... но на самом деле можно и Керхером мыть, только не нужно ставить максимальный напор струи, а раза в два меньше, и еще ребра на мерсовском радиаторе прочней чем на десяточном и загнуть их будет сложнее...

24

Shreder написал(а):

еще ребра на мерсовском радиаторе прочней чем на десяточном и загнуть их будет сложнее...

неа! я пробывал, Керхером гнутся без проблем, проверено)))))))) Поэтому, как Вы правильно написали, максимальным напором мыть не надо, а лучше вообще без высокого давления.

25

RYP написал(а):

у тебя дорестайл? стоят они? т.е. я так понимаю стоит за радиатором в моторном отсеке 1 на вискомуфте а перед радиатором 2 дополнительных электрических?

+1 '93 conditioneer

26

У меня дорестайл, объем 1.8 есть кондер и два электрических вентилятора тоже имеются, а также расширительный бачок.

27

Дорестайл,  1,8, с кондером, вентиляторы есть, правда один сломан...

28

У меня тоже дорестайл - без кондея и без расширительного бачка. Стоит вискомуфта и всё!!! Пока проблем не было с перегревом. Лето впереди, посмотрим :)

29

Andreich написал(а):

Вопрос в тему. Как мыть радиатор?

Постарайся подъехать к любой грузовой мойке. Попроси помыть радиатор с пенообразователем. Тебе нанесут на смоченный радиатор пену, она постоит минут 10, и потом грязища смоется даже поливом из обычного шланга. Ты будешь приятно поражён количеством грязи, которая стечёт с внешне не особо грязного радиатора. Естественно, трудяг нужно предупредить, чтоб грузовым кёрхером пену не смывали... они не идиоты, но могут дунуть просто по привычке)))) Тогда его не надо будет разгибать отвёрткой, надо будет искать, куда его унесло)))

30

А лучше всего радиатор продувать сжатым воздухом


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Дополнительные вентиляторы на дорестайле