Дополнительные вентиляторы на дорестайле должны быть или нет?
Дополнительные вентиляторы на дорестайле
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться22008-05-27 16:09:39
Обязательно
Поделиться32008-05-27 17:00:22
Обязательно
у тебя дорестайл? стоят они? т.е. я так понимаю стоит за радиатором в моторном отсеке 1 на вискомуфте а перед радиатором 2 дополнительных электрических?
Поделиться42008-05-27 17:23:40
перед радиатором 2 дополнительных электрических
Да так оно и есть
Поделиться52008-05-27 18:06:43
офигеть
у меня их нет...ниче се..а я то думаю что то машинка плохо перегреву сопротивляется..
Поделиться72008-05-27 19:03:51
Нот лучше когда они есть.
Поделиться82008-05-27 19:22:52
Это как то болжно быть связано с наличием кондиционера. Кондиционер у тебя имеется?
Поделиться92008-05-27 19:52:55
Если кондея нет по штату то и вентиляторов не будет
Поделиться102008-05-27 20:23:11
Если кондея нет по штату то и вентиляторов не будет
по-моему наличие доп. вентиляторов зависит от объема двмжка,
У меня 1.8 , кондей е , а доп. вентиляторов нема. (стоит один большой электрический за радиатором (рестайл))
Поделиться112008-05-27 20:23:52
если вентилятор электрический то доп может и не быть. кондей здесь не причем. хотя при отсутствии кондея доп вентиляторов нет.
Отредактировано gurza (2008-05-27 20:24:42)
Поделиться122008-05-28 10:16:39
Это как то болжно быть связано с наличием кондиционера. Кондиционер у тебя имеется?
Кондея нет, двигатель 1.8,автомат, расширительного бачка под антифриз тоже нет. Вентилятор один на вискомуфте
В пробке постоишь минут 30 и температура 100-105 поднимается-начинает сбрасывать жидкость-последний раз досбрасывал так, что загорелась лампа уровня-долил 2л при этом радиатор не забит, мало того-менялся недавно, все вроде бы функциклирует-термостат,помпа...чувствую назревает перед летом головоломка и решить ее придется покупкой доп. вентиляторов..
хотя очень странно конечно что греется так, в любом случае видимо неполадка в системе...но что?
и еще странность: если машина просто заведена и стоит на одном месте то температура до 85-90 и замерает а вот если в пробке медленно катится на 1й с остановками то начинает закипать
Поделиться132008-05-28 11:04:11
А вискомуфта на основном вентиляторе как у тебя поживает? Проверь при т-ре 100с, попробуй остановить вентилятор газеткой, если не остановится нужно будет заменить и не надо никаких доп вентиляторов тебе. Ну и помыть радиатор не помешает, я себе помыл-хуже точно не будет ИМО.
А у тебя расширительный бачок есть?
Отредактировано ProХвост (2008-05-28 11:12:14)
Поделиться142008-05-28 13:54:14
вискомуфта при нагреве останавливаться не должна если останавливается на замену ее и будет тебе счастье.
Поделиться152008-05-28 14:02:53
У меня рестайл, 98г. Мотор 1.8, конд. есть и расширительный бачек есть.
Есть только один вентилятор, в пробках температура выше 92-93гр. не поднимается.
Поделиться162008-05-28 15:12:09
Расширительного бачка нет,кондея тоже
Проверь при т-ре 100с, попробуй остановить вентилятор газеткой, если не остановится нужно будет заменить
Не согласен, я считаю наоборот-остановить ее можно если двиг не нагрет а когда температура превышена то мощность пропеллера должна возрастать и не поддаваться остановке
у меня сейчас так
Поделиться172008-05-28 15:19:23
Не согласен, я считаю наоборот-остановить ее можно если двиг не нагрет а когда температура превышена то мощность пропеллера должна возрастать и не поддаваться остановкеу меня сейчас так
так и должно быть если муфта не останавливается то она рабочая помой радиатор, посмотри термостат,
Поделиться182008-05-28 15:22:22
RYP
Сколько я видел С шек дорестайлинговых на всех были Электрические вентиляторы и на вязкомуфте. Мерседес однако машина интересная, обшибся видимо .
Поделиться192008-05-28 15:25:12
Вопрос в тему. Как мыть радиатор?
Поделиться202008-05-28 15:43:52
Как мыть радиатор?
Как только на просторах нашей родины появились кёрхеры то ходили страшные истории о том как некий мужичек решил помыть радиатор в итоге от силы напора были загнуты все ребрышки радиатора и потом сей узел менялся на новенький-чистый
..конечно возможно такое но при условии что дать струю "лопатку" и не под прямым углом направить на радиатор..
а если без кёрхера то можно и с обычного шланга думаю..сперва взять в ведро с теплой водой какой нить жижи моющей добавить и щеткой пройтись чтоб пооткисали мушки и пр. а потом со шланга смыть..но кёрхером все же лучше думаю будет
Поделиться212008-06-04 17:03:29
у меня дорестайл. доп вентиляторов нет. кондей есть. температура ОЖ если еду 90, в пробках 96-97
Отредактировано Chelm (2008-06-04 17:03:56)
Поделиться222008-06-04 17:12:26
температура ОЖ если еду 90, в пробках 96-97
у меня если ехать по трассе то при +15 тепла стрелка стоит чуть выше отметки 80..т.е. около 83градусов...но вот когда встряешь в пробку то некоторое время (минут 20) дердится 95,а потом медленно ползет и доползает до 105 где то..дальше я направляю дефлекторы в открытое окно и врубаю жару на всю нада помыть радиатор и дальше смотреть в чем дело...
Поделиться232008-06-04 17:21:01
Как только на просторах нашей родины появились кёрхеры то ходили страшные истории о том как некий мужичек решил помыть радиатор в итоге от силы напора были загнуты все ребрышки радиатора и потом сей узел менялся на новенький-чистый
и кстати эти истории правдивые)) помыв на "десятке" себе радиатор таким образом и загнул там половину всех ребрышек... но менять не стал, а просто сидел весь день и отгибал их назад отверткой))... на мерсе же я мыл вентилятор струей воды из шланга, а затем продувал воздухом из копмрессора все получилось как нельзя лучше!... но на самом деле можно и Керхером мыть, только не нужно ставить максимальный напор струи, а раза в два меньше, и еще ребра на мерсовском радиаторе прочней чем на десяточном и загнуть их будет сложнее...
Поделиться242008-06-04 19:45:50
еще ребра на мерсовском радиаторе прочней чем на десяточном и загнуть их будет сложнее...
неа! я пробывал, Керхером гнутся без проблем, проверено)))))))) Поэтому, как Вы правильно написали, максимальным напором мыть не надо, а лучше вообще без высокого давления.
Поделиться252009-04-01 00:40:49
у тебя дорестайл? стоят они? т.е. я так понимаю стоит за радиатором в моторном отсеке 1 на вискомуфте а перед радиатором 2 дополнительных электрических?
+1 '93 conditioneer
Поделиться262009-04-01 09:27:13
У меня дорестайл, объем 1.8 есть кондер и два электрических вентилятора тоже имеются, а также расширительный бачок.
Поделиться272009-04-04 11:21:38
Дорестайл, 1,8, с кондером, вентиляторы есть, правда один сломан...
Поделиться282009-04-04 17:49:53
У меня тоже дорестайл - без кондея и без расширительного бачка. Стоит вискомуфта и всё!!! Пока проблем не было с перегревом. Лето впереди, посмотрим
Поделиться292009-04-05 11:28:33
Вопрос в тему. Как мыть радиатор?
Постарайся подъехать к любой грузовой мойке. Попроси помыть радиатор с пенообразователем. Тебе нанесут на смоченный радиатор пену, она постоит минут 10, и потом грязища смоется даже поливом из обычного шланга. Ты будешь приятно поражён количеством грязи, которая стечёт с внешне не особо грязного радиатора. Естественно, трудяг нужно предупредить, чтоб грузовым кёрхером пену не смывали... они не идиоты, но могут дунуть просто по привычке)))) Тогда его не надо будет разгибать отвёрткой, надо будет искать, куда его унесло)))
Поделиться302009-04-11 22:54:03
А лучше всего радиатор продувать сжатым воздухом