И снова привет всем любителям наших надёжных неубиваемых машин!!!
Я снова повторюсь,знаю, что тема проскакивала тысячу раз,но всегда в разных интерпретациях))
Вчера, возвращался из Мытищ в Царицыно,настоялся в пробках, аж пи**ц просто какой-то- 5 часов. Ехал отлично , с комфортом, слушал музыку,курил и никуда не торопился...
Не радует в этой ситуации только одно, что у меня механика, нога затекает и есть ещё одни момент к чему собственно и пишу эту тему- это обороты! Они то 750, то 1000 об. Когда начинаю разгонятся на первой,чтобы переключится на вторую передачу,слышу как из глушителя стреляет,обычно три-четыре хлопка. Такое очущение, что переливает. Не знаю что это,но когда приезжаю на диагностику, сразу становиться всё нормально)) Ну как обычно! В общем грешу пока на проводку,но все таки хочется до конца понять в чём дело. Как писали в одной теме, обычно помогает перезагрузка, т.е выкл/вкл. двигателя и обороты нормализуются. Уже всю голову себе сломал,не могу понять этот PMS,но машина нравится и хочется понять её до победного конца.
Обороты в московских пробках!
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12011-10-13 16:17:31
Поделиться22011-10-13 17:01:08
я не знаю в чем проблема
Поделиться32011-10-13 18:13:57
у меня стреляло из глушителя когда ВВ-провода отслужили своё. Поменял и забыл.
Поделиться42011-10-13 19:14:34
Когда начинаю разгонятся на первой,чтобы переключится на вторую передачу,слышу как из глушителя стреляет,обычно три-четыре хлопка.
пмс тут может не причем. хлопок - это пропуск зажигания, катушки, провода. свечи только потом каскады зажигания.
Поделиться52011-10-13 19:39:38
+1 к INStructor
свечи
Поделиться62011-10-14 11:08:22
менял и свечи и провода и бензонасос,чистил ДЗ,продувал все трубки, промывал форсунки и нифига.... Машина то едет,то тупит по страшному. Вот и начал задумываться о том не пора ли занятся проводкой. В некоторых местах ,где идёт пучёк проводов,потрескавшаяся изоляция. Я в проводке ничего не смыслю и боюсь туда лезть,что то напутать. Хочу найти спеца по этому вопросу,чтобы посмотрел и сказал своё мнение что нужно делать. Может кто посоветует какого нибудь грамотного человечка по нашим машинкам,чтобы не тыркаться куда попало в сервисы?