C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Переделать МКП на АКП: за и против?


Переделать МКП на АКП: за и против?

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

привет, товарищи.
Есть задумка переделать МКП на АКП в моем "сарае".
Кто знает, что надо менять, во сколько это может вылиться и кто это может сделать и в какие сроки?))
Менять: АКПП, кардан, редуктор, мозги., педальный узел.... Что еще?
Какую АКП вкрячить мона: пятиступку или придется 4хступку к моему движку 2,3 л  150 лс
И вообще стоит ли этот геморрой свеч?))

2

цены на всё были бы интересны с учетом стоимости моих агрегатов в опупенном состоянии: редуктор, кардан, МКП (все сальники заменены, масло новое)

3

Тебе некуда девать деньги? Продай машину и купи то, что хочется. Это гораздо проще и дешевле.

4

Pavel0861 написал(а):

Тебе некуда девать деньги? Продай машину и купи то, что хочется. Это гораздо проще и дешевле.

+ Мильон

Yuden написал(а):

цены на всё были бы интересны с учетом стоимости моих агрегатов в опупенном состоянии

Это все прекрасно, что у тебя так все хорошо! А ты прикинь еще стоимость  доводки до такого же состояния тех агрегатов, которые ты возьмешь.

5

думаю игра не стоит свеч но если есть куча времени и денег почему бы и нет  :cool:

6

Pavel0861 написал(а):

Тебе некуда девать деньги? Продай машину и купи то, что хочется. Это гораздо проще и дешевле.

+1

7

Pavel0861 написал(а):

Тебе некуда девать деньги? Продай машину и купи то, что хочется. Это гораздо проще и дешевле.

в том то и дело, что за те деньги я не найду того чем сейчас обладаю... Машина в очень  очень  офигенном состоянии.. а все что продается за 350 и выше... даже не поставить рядом с ней... Просмотрел я несколько вариантов... Ну, нету их!!!  Были бы, рассмотрел бы давно.... ВСе сайты по продажам авто пролазил... Говно встречается даже за космические деньги

8

dimonchik123 написал(а):

Это все прекрасно, что у тебя так все хорошо! А ты прикинь еще стоимость  доводки до такого же состояния тех агрегатов, которые ты возьмешь

соглашусь.....
Вот и ломаю башку... надо/не надо. Посему и обратился к форуму)

9

А сколько ты готов вложить в машину? Прикидывал? Переделка обойдется не менее, чем в 100т. и то, только если будешь делать все сам. Коробку есть смысл ставить только 6 серии, а это + блок управления и коса.
Причем коробка б/у - это риск в ближайшее время вложить в нее еще штук 80.

10

Pavel0861 написал(а):

Переделка обойдется не менее, чем в 100т. и

я думал дешевле... Если так, то смысла-то нет).  А коробас и др агрегаты имело бы место брать с машин, пришедших в РФ уже как запчать, то есть агрегаты у них были бы без "пробега" по РФ...

11

Yuden написал(а):

А коробас и др агрегаты имело бы место брать с машин, пришедших в РФ уже как запчать, то есть агрегаты у них были бы без "пробега" по РФ...

Все равно - "Кот в мешке"

12

ну, тогда на х.й эту затею)))

13

Т.к. я являюсь радикальным противником механики и ярым фанатом автомата, то в самом начале владения Цешкой ко мне в голову закралась такая же идея.

В итоге выкинул ее из головы, т.к. вложив 100 тыщ на переделку, получишь самопальный конструктор, я бы такое авто не купил.
И тем более большинству нужен именно механика, а с автоматом потом задолбаюсь продавать.

В общем езжу так, появятся свободные деньги, просто сменю авто.
Ужа даже знаю что будет у меня после Цешки.

14

SLAYER написал(а):

Ужа даже знаю что будет у меня после Цешки

ии) колись, на что подвис?

15

Это у нас с автоматом продать проблемней, а в Москве и Питере на механику и не смотрят.

16

если заюзать поиск, то такие темы тут уже были, ответ всегда один  - проще и рентабельней менять машину

17

Yuden написал(а):

ии) колись, на что подвис?

211-й рестайл, желательно E320 CDI

18

perunov31 написал(а):

Это у нас с автоматом продать проблемней, а в Москве и Питере на механику и не смотрят.

Ну не скажи, именно из-за механики на мою машину подвисли два покупателя из Москвы.
Дают больше, чем я за нее заплатил.

19

SLAYER написал(а):

211-й рестайл

ясно,  я же  буду потом присматриваться к 210 рестайлу, ...  когда разбогатею на нужную сумму)

20

Делать мне было нечего, полазил по сайту Евроавто:
Маховик     1 500
Коробка    40 000
Кардан      3 000
Кулиса      3 000
Трубки
АКПП        2 400
Редуктор   15 000
Радиатор    4 000
Блок упр.
АКПП        3 000
Блок упр.
двиг.       5 000
Итого   76 900
И это еще не все.

21

perunov31

а у вас есть пробки на 3-4 часа? ))
например, как сейчас - 9 баллов из 10 - весь город тупо стоит.
сегодня днем была пробка на мкаде - 23 км ехать 4 часа.

Отредактировано rufoto (2011-10-12 20:02:18)

22

Pavel0861
мда, .. жесть o.O

23

SLAYER написал(а):

211-й рестайл, желательно E320 CDI

искать задолбаешься
проще бензиновый купить

rufoto написал(а):

а у вас есть пробки на 3-4 часа? ))
например, как сейчас - 9 баллов из 10 - весь город тупо стоит.
сегодня днем была пробка на мкаде - 23 км ехать 4 часа.

и че дальше?

24

sledge hammer написал(а):

и че дальше?

Думаю, он имеет в виду, что в Пензе, по идее, не должно быть все так же плохо, как в Москве, и ездить там с механикой вполне можно :flirt:
А у нас..да.....автомат - это единственное средство меньше ругаться и раздражаться на пробки. + последние Пробянинские дорожные реформы делают езду по городу лотереей с одним выигрышем -  "не успеваю".

25

Miralissa написал(а):

что в Пензе, по идее, не должно быть все так же плохо, как в Москве, и ездить там с механикой вполне можно

можно всё_) это лишь вопрос комфорта... Впрочем, я для себя уже понял, переделывать ничего не буду... Накоплю денег, смню потом на более молодую машинку с автоматом)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Переделать МКП на АКП: за и против?