C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » E-Class W210 » w210рестайл или w211?


w210рестайл или w211?

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Всем привет! Так сказать,встал перед выбором на что садиться с цешки: есть хороший 210 2.8 6мкпп(!!!) 01год, кожа, или добавить и взять 211 03г примерно с двиглом 2.6 либо 3 литра, с 2.6 можно найти механику. 211 визуально посимпотичнее, но все кто пользует 211 говорит, что по запчастям пропасть в ценах. на 210 подкупает 6ступка механика... Что скажете?

2

Странные немного рассуждения. Год назад выбирал 210, т.е. бюджет был 500-600, а чтобы купить 211 в хорошем состоянии, это уже 750 не меньше! И найти в хорошем состоянии 211, не особо проще, чем 210... По запчастям, можно сказать и пропасть :) в 2 раза то подороже, это точно! Но опять же не все... Когда выбирал, то понял что, 211 как более дорогие машины, НЕФИГА не в лучшем состоянии! Так что надо брать то что больше нравится и ГЛАВНОЕ по состоянию!

3

рассуждения совсем не странные. Предположим что есть возм-ть взять за 700 211й, но вкладываться в дорогое обслуживание нет желания. 210 проще но "внешка" по-моему морально устарела, не думаете?

4

TIP202
а в каком городе то покупка? просто у нас за 700 это ржавое корыто.

5

ну  я  думаю ты утрируешь... а вообще я в Сибири )

6

TIP202 акценты поставил правильные.
В свое время когда отец менял 202 на Е класс точно такой же выбор стоял, я даже нашел 210 в полном фарше с вебастой, но он сказал что ему все таки 211 нравятся и вот уже скоро будет год как он на 211 и скажу честно что 211 лучше по всем параметрам за исключением цен на запчасть.
Я за 211.

7

очень подкупает шестиступенчатая механика вкупе с 2.8 у 210го......

8

TIP202 написал(а):

очень подкупает шестиступенчатая механика вкупе с 2.8 у 210го......

а чем автомат не катит? ну 5акпп у 210, а у 211 поди 6 ступка на автомате...

Я тоже с сибири, и тут не купить реально в хорошем состоянии за 700! и это факт!

9

У меня 6-ступка,у меня пал выбор точно такой же... в итоге выбрал 211 2003 г.в. в чем не жалею.

10

6ступка автомат? ну не хочу я автомат! Скучно ездить

11

TIP202
бери E500  :crazyfun:

12

е500 нет желания кормить ))) ну получается что надо брать 210, 2.8

13

У меня 6-ступка , всмысле механика. На 6 скорости вообще экономично...

14

TIP202 написал(а):

ну получается что надо брать 210, 2.8

у меня как раз 2.8 тока акпп, думаю на палке по живее будет и расход на литр, полтора по меньше...

perunov31 написал(а):

меня 6-ступка , всмысле механика. На 6 скорости вообще экономично...

не забывай какой тебя мотор, отсюда и экономия...

кстати не проверял после 150, какой расход?

15

После 150 по-моему расход не 7 и не 8 литров... А литров 9-10 думаю будет... И то - я ж не смогу постоянно 150 ехать...

16

perunov31
ну по компу же показывает? кстати проверял данные компа? не врет?

17

alex-ssa написал(а):

у меня как раз 2.8 тока акпп, думаю на палке по живее будет и расход на литр, полтора по меньше...

небудет ни то ни другое

18

пропасть в ценах на з\ч действительно имеется, причём не маленькая. Даже при переходе с 202 на 203 офигеваю от ценообразования на одни и те-же детальки для разных кузовов. По деталькам 211 ещё дороже 203 будет.  Хотя и от типа двигателя тоже зависит

19

sledge hammer написал(а):

alex-ssa написал(а):у меня как раз 2.8 тока акпп, думаю на палке по живее будет и расход на литр, полтора по меньше...небудет ни то ни другое

Это что же автомат наверное поэкономичнее раза в2 чем механика-то,да, старичок? Да и быстрее автомат в разы,да? :) Ты-то я смотрю тут реально гуру! Все обо всем знаешь!

20

TIP202
он со всеми спорит  :crazyfun:

21

вобщем взял я 210й  2.8   6мкпп и как-то забыл отписаться )

22

TIP202 написал(а):

6ступка автомат? ну не хочу я автомат! Скучно ездить

а ты "жил" с автоматом какое-нибудь продолжительное время?)

TIP202 написал(а):

вобщем взял я 210й  2.8   6мкпп и как-то забыл отписаться )

ну и как ощущения?! точно перед таким выбором стою) машины то они  и те и те Е класс все-таки, с 210м жить то (читай обслуживать как положено) наверное полегче...

23

TIP202 написал(а):

210 проще но "внешка" по-моему морально устарела, не думаете?

Как может устареть классика? Она либо нравится, либо нет - субъективное понятие.

TIP202 написал(а):

вобщем взял я 210й  2.8   6мкпп и как-то забыл отписаться )

Тему - в "Наши Автомобили", 210 на МКПП - вообще не частое блюдо.

24

free'n'murz написал(а):

Тему - в "Наши Автомобили", 210 на МКПП - вообще не частое блюдо.

Да,еще и 2.8 6МКПП

25

free'n'murz написал(а):

Как может устареть классика? Она либо нравится, либо нет - субъективное понятие.

Классика - это то, что в гараже, а лучше на выставке стоит. То, на чём каждый день ездишь - это автомобиль. И любой, в т.ч. и Мерседес, имеет свойство морально устаревать. По моему вообще глупо спорить с тем, что каждое новое поколение авто выглядит моложе и свежее предыдущего даже спустя годы. В общем то это относится и к до и после рестайлинговым моделям. Другой вопрос, что более свежая внешность не всегда обладает теми же качества, что и предыдущая. К тому же внешний вид - это лишь один аспект в выборе авто, для меня не самый важный. Я бы при таком выборе брал 210-го. Мне 211-й вообще не нравится, как и 203-й, как и 204-й. Как и практически все Мерседесы, увидившие свет после 210-го, за исключением S-класса и CLS. Ну может еще с натяжечкой GL нравится. Остальные ИМХО ушли в стиле к корейцо-японцам, и ладно бы внешне, они внутри беспонтово выглядит. Это чисто мое мнение.

26

210 не классика :) Просто добротный авто.

27

Блин, стал редко появляться на форуме 202. Совсем забыл корни, а это плохо... Вобщем, владею 210м 5 мес. Он мне достался не б/касячков но я знал на что шел, и т.к. гнался за резвым рестайлом с механикой готов был простить продавцу некоторые касяки за которые он, сцуко, никак скидывать не хотел... Но да Бог с ним. Вобщем руб 25 я в него вбухал, с учетом 4р. за восстановление битых пикселей на приборке, имею ввиду темп.и время. К габаритам сразу не привык конечно, ушло месяца 2 наверное. В целом он заметно бодрее моего с240, но и расход прямо пропорционален. В городе получается 13-20 в зав-ти от стиля езды и пробок, а также прогревов. В трассе 9-12, опять же как едешь. Пробег 280 000 но думаю родной, машина 01г. Салон кожа, парк троник все починить не могу родной, даже к официалам мотался, сгнили штекерные соединения, их у них нет, там какие-то траблы с их заказом, т.к. они точно не могли сказать какой у них номер, мол берите всю косу в сборе, я решил что пока не буду, ну и так и езжу в итоге. В остальном наверное как и все 210е со 112м двиглом. Масло конечно ест тем более если вваливать. Рейка иногда постукивает (за это продавец скинул 10тыщ) когда рулем дергаешь, но четко после того, как машина горячая и долго ездишь по городу, а еще быстрее это проявляется если прото стоишь на месте. Причем звук как-будто в салоне. Сам руль разбирали, колонку всю, смотрели, искали, без результатно, видимо все же рейка. Она сухая, поэтому пока не лезу но в планах есть ее капремонт. Примерно 9р стоит. А в остальном все супер. Там кто-то спрашивал меня выше про то имел ли я опыт езды на АКПП. Конечно имел. Не доставляет удовольствия.

28

TIP202
Фото бы да тему отдельную по нему...

29

free'n'murz написал(а):

Фото бы да тему отдельную по нему.

+1 Интересно былобы посмотреть на данный екземпляр

30

TIP202 написал(а):

парк троник все починить не могу родной, даже к официалам мотался, сгнили штекерные соединения, их у них нет, там какие-то траблы с их заказом

на разборе по 1 рублю датчик со штекером


Вы здесь » C-Class W202 Forum » E-Class W210 » w210рестайл или w211?