C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Вопрос....и ответ по АКПП 722.4 (пинки-рывки)


Вопрос....и ответ по АКПП 722.4 (пинки-рывки)

Сообщений 31 страница 60 из 68

31

Shall написал(а):

Каким образом они это делают?

...Не поверишь...ртом! :D  Делается так: Сверху, с подкапотного пространства  отсоединяется по одной трубке и создаешь в ней вакуум, чем - уже написал. Снизу, от коробки- такая же процедура.

32

dimonchik123 написал(а):

...Не поверишь...ртом!   Делается так: Сверху, с подкапотного пространства  отсоединяется по одной трубке и создаешь в ней вакуум, чем - уже написал. Снизу, от коробки- такая же процедура.

А противоположный конец при этом не затыкали?

33

Shall написал(а):

А противоположный конец при этом не затыкали?

Нет, просто ставили на место.

34

Парни с недавнего времени коробка стала работать както не так.Т.е при старте в Режиме "Е" на переключателе,скорость переключаеться на 2800об а потом на следуюшей передаче задерживаеться на 1-2 секунди и опять переключаеться на висшую передачу.В режиме "S"  такого не заметил.На прошлой неделе снимал аккум на 1 час могло лы это быть причиной данной проблемы?.Масло на днях посмотрю(т.е надоли менять) но уровень на норме.Что скажете в чем может быть проблема?
Из выше прочитанного понял что модулятор мне надо менять или гдето вакуум шалит т.к уже давно есть пинки при переключений.
З.Ы Авто С280 1995 АКПП 722424,ВИН WDB2020281F237805

Отредактировано Go7a (2011-12-13 22:44:18)

35

Go7a написал(а):

,скорость переключаеться на 2800об а потом на следуюшей передаче задерживаеться на 1-2 секунди и опять переключаеться на висшую передачу

Скорее всего у тебя тросик кикдауна перетянут, должна переключаться на меньших оборотах. Для начала надо весь вакуум проверить, потом все отрегулировать, а потом уже думать о замене модулятора т .д. Ну и конечно масло смотреть ...на уровень и степень старости.

36

dimonchik123 написал(а):

Скорее всего у тебя тросик кикдауна перетянут

Тоже чтото про него думаю.Его я точно на днях отрегулирую

dimonchik123 написал(а):

. Для начала надо весь вакуум проверить

в вакумной системе есть проблема т.к подголовники не откидываються и не работает регулятор фар,а они взаимосвязаны,но все остальное что связанно с вакуумом работает на 5

dimonchik123 написал(а):

Ну и конечно масло смотреть ...на уровень и степень старости.

Точно не помню когда менял но больше 30т.к точно не проехал после замены,всеж на днях сьежу к мастерам они все мне скажут,благо есть у меня один умелец

И еще,т.е снятие аккума здесь не причем,насколбко я понял в коробке нет ничего таково что могло неисправно заработат именно из-за снятия аккума?

Отредактировано Go7a (2011-12-13 22:56:08)

37

Go7a написал(а):

Тоже чтото про него думаю.Его я точно на днях отрегулирую

У меня раньше тоже переключалась на высоких оборотах, а сейчас в режиме"Е" где-то на 1500-1700. На "S" не ставлю...и так хорошо едет

38

dimonchik123
Все спасибо за помощ,отрегулирую его и потом посмотрим а насчет аккума можеш чтонибудь сказать?

Go7a написал(а):

насколбко я понял в коробке нет ничего таково что могло неисправно заработат именно из-за снятия аккума?

Отредактировано Go7a (2011-12-13 23:00:16)

39

Аккумулятор  думаю здесь ни причем. У тебя же коробка 722,4? Если так , то ей по барабану снятие аккума.

40

dimonchik123 написал(а):

У тебя же коробка 722,4? Если так , то ей по барабану снятие аккума

Да 722424,спасибо успокоил  :cool:

41

dimonchik123
Не смог я к нормальому мастеру пока отвезти авто,но вчера был у одного каробшика около работы так он этот тросс кикдауна не смог найти ну я понял что он понятия не имеет о нем вообще но самому стало интерестно где он находиться на М104 2.8 если не трудно подскажи,если есть фото так вообше класс

Отредактировано Go7a (2011-12-15 11:12:39)

42

Если бы у меня был 104 мотор, то с удовольствием помог бы тебе с фото. Но по логике он однозначно должен подходить к дросселю со стороны коробки.
Вот так у меня он подходит к дросселю
http://s017.radikal.ru/i426/1112/da/e42be00d9485.jpg
Может кто-нибудь, у кого 104 движок подскажет точно, где он находится

43

dimonchik123
спасибо

dimonchik123 написал(а):

Может кто-нибудь, у кого 104 движок подскажет точно, где он находится

У кого 104 движок подскажите если знаете где этот трос у нас

44

Вот еще одну фотку нашел , здесь еще лучше видно как и откуда он идет
http://i055.radikal.ru/1112/20/edf1bdf34896.jpg

45

Вот нашел я тросс кик дауна на М104,вот он красный тросик подходит к дросселю чтоб добраться до него надо снять бачок для стеклоомывателя
http://s017.radikal.ru/i437/1112/91/92e2e18a8e4ft.jpg
http://s017.radikal.ru/i424/1112/99/b6d24cc51212t.jpg
http://s017.radikal.ru/i415/1112/f0/401d96936596t.jpg

46

Go7a написал(а):

Вот нашел я тросс кик дауна на М104,вот он красный тросик подходит к дросселю

Ну вот ты нашел, а мастер по коробкам почему-то нет. Нахрена такие мастера растут :dontknow:
Вот по твоим фоткам видно, что тросик довольно много вывернут, то есть кикдаун накручен
Вот тоже нашел схемку
http://s017.radikal.ru/i427/1112/a4/1813142ce6aat.jpg
№98 - это и есть тросик кикдауна

47

dimonchik123 написал(а):

Нахрена такие мастера растут

Согласен  :crazyfun:

Спасибо тебе еще раз за помощ если смогу то сегодня сьезжу к одному мастеру он и отрегулирует,потом посмотрим на поведение коробки

48

А как регулировать этот росик? Куда крутить чтобы раньше переключалась, а куда чтобы позже?

49

Gudvin.84 написал(а):

Куда крутить чтобы раньше переключалась, а куда чтобы позже?

Закручиваешь- переключается на более низких оборотах, откручиваешь -на более высоких. Главное правило не переусердствовать!!! Покрутил на один оборот - сел проехал, посмотрел, как переключается и т.д.

50

В идеале получается вообще не должно переключение ощущаться? У меня то чувствуется, то нет. Походу смотря как ехать, хотя стараюсь всегда умеренно давить на педаль. С кикдауном тоже не понял, в режиме Е пару раз срабатывал, но с основном нет. На S срабатывает

51

Gudvin.84 написал(а):

В идеале получается вообще не должно переключение ощущаться?

В идеале - да, но учитывая возраст наших коробок, небольшие рывки допускаются.
.

Gudvin.84 написал(а):

С кикдауном тоже не понял, в режиме Е пару раз срабатывал, но с основном нет

Должен срабатывать в любых режимах.

52

Эт мне куда покрутить попробовать?

53

Gudvin.84 написал(а):

Эт мне куда покрутить попробовать?

:D
Тут от тросика наверно мало зависит, тут наверно сама кнопка кикдауна работает через раз или в коробке что-то не так. Это к специалистам, только не к таким, к какому обратился Go7a.

54

А оно чувствуется, что там кнопка какая-то нажимается? Я просто ни щелчка ни чего не чувствую. На малом газу кста переключается где-то на 2000-2500 об. И закручивать, это получается ослаблять тросс?

Отредактировано Gudvin.84 (2011-12-15 13:05:08)

55

Gudvin.84 написал(а):

Я просто ни щелчка ни чего не чувствую

Вот это и настораживает, там реально стоит кнопка.

Gudvin.84 написал(а):

На малом газу кста переключается где-то на 2000-2500 об.

Многовато, идет перерасход бензина, хотя и незначительно.

Gudvin.84 написал(а):

И закручивать, это получается ослаблять тросс?

Да

56

Спасибо. Попробую поиграть :) А кнопка эта отдельно меняется? Мож номерок ее есть? Как к ней добраться вообще?
Глянул кста свой модулятор этот, у меня A 126 270 43 79. По экзисту прочерки стоят, в конторе, что весь ассортимент оригинала может привезти, тоже :( Сайт официалов так же ничего не выдает :(

Отредактировано Gudvin.84 (2011-12-15 13:22:51)

57

Gudvin.84 написал(а):

Как к ней добраться вообще?

Под педалью газа смотри
http://s51.radikal.ru/i134/1112/f6/b09d1ad059c0t.jpg

Gudvin.84 написал(а):

Мож номерок ее есть?

Ты все под подряд будешь менять? Может дело не в ней.

58

Ты все под подряд будешь менять?

Да нет конечно (гы, почти как у Задорнова :D). Просто собираю информацию, чтобы знать на какой бюджет расчитывать в случае чего. Да и читал, часто с этой кнопкой проблемы.

Отредактировано Gudvin.84 (2011-12-15 13:42:06)

59

Сегодня что-то случилось с моей АКПП 722.4.Стала переключаться очень мягко (были толчки иногда),но на очень маленькой скорости и при малых оборотах(1200-1500), 4-ая уже при 40км/ч.А самое главное пропал кик. До этого всё было ОК.Что там не так и как лечить? Кто сталкивался откликнитесь.

60

Посмотри трос кикдауна не оборвало случайно. Где он находится, читай выше.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Вопрос....и ответ по АКПП 722.4 (пинки-рывки)