C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Вопрос....и ответ по АКПП 722.4 (пинки-рывки)


Вопрос....и ответ по АКПП 722.4 (пинки-рывки)

Сообщений 1 страница 30 из 68

1

Сегодня ездил на сервис по поводу толчков при переключении передач. Немного подлечили, просто отрегулировав натяжением троса кик-дауна, но проблема все-таки полностью не ушла. Приговорили модулятор и у них в наличии  его не оказалось (оказывается они есть трех типов:черный зеленый , серый). Предложили найти самому. Приехав на самый наш крутой Мерсосервис я спросил о наличии данного девайса.....и вот тут меня ошарашили тем, что они не смогли вообще найти в схемах эту деталь....спецы блин  :mad: . Вот в чем и заключается вопрос! Сам облазил все схемы на Екзисте, но так как в английском не силен, то так и не нашел как эта деталь обзывается там и ее номер . Может кто подскажет в какой схеме это ищется? Или кто уже сталкивался с его покупкой, то подскажите номерок.

Отредактировано dimonchik123 (2011-10-21 10:40:13)

2

dimonchik123 написал(а):

просто отрегулировав натяжением троса кик-дауна,

не подскажете как делали данную процедуру ?

3

Fallen Religion написал(а):

не подскажете как делали данную процедуру ?

Да впринципе не очень сложно все это, просто за дросселем есть тросик с регулятором, вот его просто вкрутили почти до конца, вот и все. Вот где он у тебя , точно не знаю.
Я и хотел так сказать отписаться позже, когда получится приемлемый результат , зная, что у многих эта проблема существует. Но столкнулся с вышеописанной проблемой .

4

dimonchik123 написал(а):

Но столкнулся с вышеописанной проблемой .

тоже коробка тупит, чуть но из за масла.
А до этого слетела трубка воздушная, так там вообще дикие пинки были , что страшно ездить было)
Раньше был кик даун веселый , а сейчас и нету толком((( после как покрутили эти тросы(

5

Да вроде ребята  на СТО грамотные, сам их многим рекомендовал и все остались довольны. Не поверите наверно, но приехал к ним еще и за заменой масла в той же коробке.....посмотрели , понюхали...сказали масло рано еще менять, еще говорят как минимум 10.000 можно на нем проехать. Я честно говоря в шоке был, как сервис отказался сам ,от можно сказать дармовых денег....бывают же порядочные люди! Другие бы сменили и не задумались...а тут  :no:

6

dimonchik123 написал(а):

Не поверите наверно, но приехал к ним еще и за заменой масла в той же коробке.....посмотрели , понюхали...сказали масло рано еще менять, еще говорят как минимум 10.000 можно на нем проехать.

Действительно "крутые мастера" - на нюх определяют необходимость замены масла,да ещё километраж ейной "на_глаз" определяют... :unsure:

7

Извозчик написал(а):

Действительно "крутые мастера" - на нюх определяют необходимость замены масла,да ещё километраж ейной "на_глаз" определяют...

Ну если масло ничем не отличается по цвету от нового и нет  горелого запаха износившихся деталей, то я думаю стоит им верить. Я поехал на замену по той причине, что в сервисной книжке отметили километраж при котором надо заменять масло. Те кто заливал предыдущее , определил его замену через 30.000 км, я проехал 32.000км.

Отредактировано dimonchik123 (2011-10-11 23:26:02)

8

dimonchik123 написал(а):

Те кто заливал предыдущее , определил его замену через 30.000 км, я проехал 32.000км.

Масло/фильтр в АКПП меняется каждые 60 тыщ пробега.
Регламент,однако.
И надо его соблюдать.
Ты вообще сервисную книжку своего авто открывал_читал?
Поверь,интереснейшее чтиво:при соблюдении описанных там регламентных работ по обслуживанию авто на определённом пробеге ты избежишь возможных проблем в будущем :)

9

Извозчик написал(а):

Ты вообще сервисную книжку своего авто открывал_читал?

Да уж поверь, что читал. Но масло у меня не оригинальное, так что регламент его не будет совпадать с тем, что описано в книжке. Тем более надо читать не только первые строчки , но и остальное дочитывать.А там..цитирую "При тяжелых условиях эксплуатации (работа с прицепом, поездки преимущественно на короткие расстояния и движения в больших городах, чрезмерная температура наружного воздуха)необходимо менять трансмиссионное масло через 30 000 км пробега (без замены фильтра)"
Вот отсюда и такой регламент.
А вообще тему создавал не совсем о периодичности замены масла , а с просьбой о помощи в поиске номера детали , в данном случае МОДУЛЯТОРА. Кто нибудь подскажите как найти его на схеме!

10

Всем спасибо за внимание, нашел таки я номерок этой детали (подсказали в одном хорошем магазинчике) , осталось только найти её в продаже. На днях поезжу по магазинам, если не найду, то придется на заказ. Номерок если кому интересно у нее такой..
Mercedes A 126 270 26 79 Корректор вакуумный -   $52.41
На схемке под номером 90
http://s005.radikal.ru/i211/1110/5b/f57512c40b69t.jpg
А в живую должен выглядет вот так
http://s017.radikal.ru/i419/1110/94/6ba661d00e40t.jpg

Отредактировано dimonchik123 (2011-10-12 13:01:37)

11

Был так сказать вопрос, а теперь пишу ответ на него.
Вообщем нашел я эту детальку под названием МОДУЛЯТОР номерок его кому интересно А 1262709279 номер отличается от номера в предыдущем посте по причине замены производителем. Поехал сегодня с утра на СТО , мне поставили его за 30 минут. Выехал с бокса для диагностики и........не узнал свою машинку, даже как-то скучно стало без рывков, пинков. Радости -нет предела! Вот что может сделать деталь за 1600 рублев с машиной. Когда обещали, что работу коробки буду наблюдать только по тахометру...честно... не верил!  А ту такая красотищщщща. Ведь сколько у меня машина, всегда были толчки, хоть и небольшие(думал так и надо, пока не проехался на другом Мерсе)...а когда тапку в пол , то и пинок был ощутимым...а теперт НЕТУУ!!!!!!!
Целый час тупо катался по городу...наслаждаясь работой коробки :jumping:
Вот она- эта славная деталька!
http://s013.radikal.ru/i325/1110/60/9607e36cc50ct.jpg

Отредактировано dimonchik123 (2011-10-21 10:50:04)

12

а масло с коробки надо было сливать? как там с доступом к этому модулятору?

13

sanya1314761 написал(а):

а масло с коробки надо было сливать? как там с доступом к этому модулятору?

Доступ конечно хреноватый, надо отвинчивать крепление коробки и оттягивать вниз и вправо...и то еле руки пролезают,благо там всего два болтика надо отвернуть. Масло сливать не надо, он находится выше , я бы даже сказал ближе к верху тела коробки. Впринципе если поставлен такой диагноз как у меня, то эту процедуру можно с легкостью проделать самому, только нужна яма или подьемник

14

а как тебе коробку диагностировали, там ведь электроники нет

15

sanya1314761 написал(а):

а как тебе коробку диагностировали, там ведь электроники нет

Вот именно , что наша коробка простючая до невозможности (со слов СТОшников).
Принцип прост: садится мастер на мою машину , делает заезды на разных степенях разгонаи смотрит как пинается и когда . Потом смотрится уровень и качество масла ( чистое , без запаха износа). Далее как описал в соседней теме проверяют трубки на утечку вакуума , утечка была именно на модуляторе, а остальные трубки в норме. Вот и вся диагностика...может и все не как на Мерсосервисах сделано, но диагноз точен....а мне большего и не надо.

16

я просто куда не обращался, мне была сказана одна и та же фраза: мы разбираться не хотим, акпп на кап ремонт, а там видно будет.... Может кто Питерский подскажет куда подъехать за адекватным диагнозом?

17

sanya1314761 написал(а):

мы разбираться не хотим, акпп на кап ремонт, а там видно будет....

Ага, а потом счет выставят за якобы перебранную полностью коробку, а дело может оказаться в замене простой детальки.Мастера по ходу ремонта рассказывали, что бывает просто трубки лопаются...и что тоже на капремонт? Несерьезно!
У вас в Питере наверняка есть нормальные мастера, думаю просто надо поискать. Ищи сервис, который только занимается ремонтом АКПП.

Отредактировано dimonchik123 (2011-10-21 17:24:15)

18

я сам из Пскова, в питер переехал 2 месяца назад, поэтому еще мало чего знаю :blush:

19

Ну на форуме народу с Питера много, так что думаю подскажут.

20

О, вот это тема! А в москве где пощщупать АКПП грамотно могут?

У меня прям надежда появилась, а то пинки при энергичном разгоне достали.

2 dimonchik123: А у тебя, до решения проблемы при включении передач обороты меньше 500 оборотов не проседали еще и когда кондей включен?

Отредактировано sergey20092009 (2011-10-21 21:38:07)

21

dimonchik123 написал(а):

Да впринципе не очень сложно все это, просто за дросселем есть тросик с регулятором, вот его просто вкрутили почти до конца, вот и все

я думаю что тросик надо отрегулировать винтом на13 так чтобы планка\пластмассовая\ ниже дроссельной заслонки должна быть посередине\параллельно\ направляющей

Отредактировано franec (2011-10-21 21:53:38)

22

franec написал(а):

Да впринципе не очень сложно все это, просто за дросселем есть тросик с регулятором, вот его просто вкрутили почти до конца, вот и все

У меня этот тросик меняет обороты на которых происходит переключение передач. Давно с этим игрался.
На дергатню коробки влияет только в том, что при больших оборотах больше рывок.

23

sergey20092009 написал(а):

2 dimonchik123: А у тебя, до решения проблемы при включении передач обороты меньше 500 оборотов не проседали еще и когда кондей включен?

Нет, не проседали.

franec написал(а):

я думаю что тросик надо отрегулировать винтом на13 так чтобы планка\пластмассовая\ ниже дроссельной заслонки должна быть посередине\параллельно\ направляющей

Тоже спрашивал про это у СТОшников, так как по мануалу вроде надо выставлять как ты и пишешь. Ответ таков: что в идеале это так и есть, НО! учитывая износ приводов дроссельной заслонки , тросиков и т.п. такого не получится...если все это не заменить на новое. Сам пробовол сопоставить все эти дела по мануалу и получалось, что...или холостые обороты больше (не задевает концевик) или кикдаун перекручен и включение скоростей происходит на высоких оборотах (перерасход топлива и сильные пинки). Короче ребята сказали , что чем меньше накручен кикдаун - тем лучше, главное чтобы он срабатывал...то есть все индивидуально и выясняется путем проверки - проехался и подкрутил.
Главный вывод , который я сделал после всего увиденного и услышанного на диагностике для наших коробок - это исправность вакуумной системы.

24

dimonchik123 написал(а):

учитывая износ приводов дроссельной заслонки , тросиков и т.п. такого не получится...если все это не заменить на новое. Сам пробовол сопоставить все эти дела по мануалу и получалось, что...или холостые обороты больше (не задевает концевик) или кикдаун перекручен и включение скоростей происходит на высоких оборотах (перерасход топлива и сильные пинки). Короче ребята сказали , что чем меньше накручен кикдаун - тем лучше, главное чтобы он срабатывал...то есть все индивидуально и выясняется путем проверки - проехался и подкрутил.
Главный вывод , который я сделал после всего увиденного и услышанного на диагностике для наших коробок - это исправность вакуумной системы.

согласен!тоже долга игрался с подкручиванием гайки троса -ловя положение когда машина едет более резвее и без рывков

25

Вот прошел второй день после ремонта, почти 4 часа езды по городу....просто тащусь от работы коробки.
Мужики! У кого дергается -пинается, не ленитесь , едьте на диагностику АКПП  и ремонтируйте....честно, не пожалеете. Оказывается , что и наши старушки могут ездить не хуже остальных!
З.Ы. у меня даже жена (не сильно что-то замечающая в работе машины) и то в восторге!

26

dimonchik123
У меня пинки и рывки с 1 на вторую.. ща посмотрел детальку эту - 1410р на заказ 22 дня ).
Её самому тяжело поменять?

27

Kolganoff написал(а):

Её самому тяжело поменять?

dimonchik123 написал(а):

Доступ конечно хреноватый, надо отвинчивать крепление коробки и оттягивать вниз и вправо...и то еле руки пролезают,благо там всего два болтика надо отвернуть. Масло сливать не надо, он находится выше , я бы даже сказал ближе к верху тела коробки. Впринципе если поставлен такой диагноз как у меня, то эту процедуру можно с легкостью проделать самому, только нужна яма или подьемник

28

dimonchik123 написал(а):

dimonchik123

А после замены её разве настраивать не нужно?
Как это делали? Расскажи пожалуйста!

29

Shall написал(а):

А после замены её разве настраивать не нужно?

Наверно нужно, но это делается, как я понял, путем пробных поездок. Мне это не понадобилось, получилось так, что после установки все переключается как положено.Еще один важный моментик:покупка модулятора должна осуществятся строго по ВИНу, так как на разные модификации этой коробки идут разные модуляторы, они как я и писал идут разных цветов, соответсвтвенно и режим настройки у них разный.

30

Ещё вопрос, ты писал, что они проверяют утечку из трубок. Каким образом они это делают?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Вопрос....и ответ по АКПП 722.4 (пинки-рывки)