всем привет! Было у меня две С-ки. Месяц назад приобрел Е-ку 230 97г. автома, ну в убитеньком состоянии,сейчас довожу до ума.но могу сказать чесно, о С-ке очень приятные воспоминания, езжу на Е-ке, но все равно что-то не то. Так что я с вами!!! Думаю вы не против будете, если я здесь создам темку)))
Рязанский мерин
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22011-10-11 21:25:58
Я тоже так думаю! И мне 210ые нравятся! Но вот я слышал... что сами мерседесовцы признали что 210 была не удачная модель, в части надежности, особенно электрики.
Поделиться32011-10-11 21:29:41
А вот тут рядом темка подвернулась
202 = 210 различия в вождении, манерах и тд
Видел?
Поделиться42011-10-11 21:30:31
ага видел, я там чуточку написал)))
Поделиться52011-10-11 21:33:13
очень скучаю по меканике), да и вообще по С-ке..Сейчас проделан большой труд по востановлению Е-ке, да идальше буду делать. Машина досталась с убитой проводкой, рулевой, битая в перед и зад))
Поделиться62011-10-11 22:15:02
что сами мерседесовцы признали что 210 была не удачная модель
интересно что же ты про 211 тогда скажешь)
Поделиться72011-10-11 23:04:40
интересно что же ты про 211 тогда скажешь)
А вот про 211 Они сказали, что все исправили, но качество 124 так и не получилось! Не помню где я я это видел или читал... Но если еще раз найду обязательно скину!
Поделиться82011-10-11 23:08:33
что сами мерседесовцы признали что 210 была не удачная модель
Я не признавал.
Не помню где я я это видел или читал...
На заборе тоже много что можно прочитать.
Отредактировано TCooper (2011-10-11 23:24:41)
Поделиться92011-10-11 23:15:41
"Крылья, ноги.... главное хвост"
210-е, 211-е, 202-й и еже с ними.... а самый лучший это 123-й, как ни крути
Поделиться102011-10-12 01:08:51
UVN
С возвращением! По мне - так 210-ый в полном смысле "старший брат" 202-ого, очень много схожего у них, только 210ый - как и положено авто классом выше - побольше, покомфортнее и попрестижнее во всех отношениях Давай, по традции, ВИН и больше фото!
Поделиться112011-10-24 20:52:34
так вот очень много чего было с проводкой, глюки и т.п. исправил все. жрал бенза около 20-22литровпо городу, так вот , проблема была в том что трубки по которым шел воздух, были пережаты, ща все протянул новое, термостат был не исправен заменил, поменял сумморта, колодки, зря купил бензонасос))), не заводился, бенз не кочал, оказалось сетка забита на подаче топлива)), фильтр поменял, а вот расход остался 17-18литров, по трассе при скорости 100-110км/ч около 10 листров, ни одна лампочка в салоне не светила, ща все светится и вся панель горит))), салон вроде весь почистил. а то был как в колхозе..., противотуманки сделал, провода все по разанные были, сиглан даже не работал)) шлейф на руле был весь перетер. писк даже в салоне был , когда руль повлорачивал, шлейф пропояли, тока подушки не получилочь припоять, так что они отключены теперь))
Поделиться122011-10-27 17:45:49
На следующее лето тоже планирую на 210-ый рейсталинг пересесть. Хочется авто классом повыше. Но 202-ой ни чем не хуже на мой взгляд!
Поделиться132011-10-27 17:47:03
...
Отредактировано voyaka (2011-10-27 17:51:20)
Поделиться142011-10-27 23:37:14
а я вот думаю на 202-й обратно))), ща жене Е-ку подогнал...а ей большая машинка, типо маленькую подавай))), ща на батиной С-ке рассекаю...и радуюсь...Ну конечно Е-ку до ума довожу..
Поделиться152011-10-28 00:03:02
Ну да .Для женщины Е-ка слишком большой
Поделиться162011-10-28 09:02:32
Удачи в доведении до ума!
Опыт есть, так что результат - вопрос только времени!