Господа, вот такой вопрос:
- а если поставить на С180 кардан и редуктор от С230 Kompressor то динамика увеличится?
кардан и редуктор
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться12011-10-11 13:08:34
Поделиться22011-10-11 13:56:44
ну редуктор - это та же передача. поставишь выше - будет выше скорость, но хуже разгон. и обратная ситуация. + добавятся некоторые вариации на тему расхода топлива. я не в курсе, какие числа у редукторов 180го и 230го.
Поделиться32011-10-11 14:23:43
я не в курсе, какие числа у редукторов 180го и 230го.
С180
3.23
С230 Kompressor
3.27
Отредактировано a-two (2011-10-11 14:52:42)
Поделиться42011-10-11 16:50:23
a-two, воткни уже контрактный движок AMG с навесом и не парься Правда вот редуктор точно тогда менять придется
Отредактировано Викинг (2011-10-11 16:50:58)
Поделиться52011-10-11 18:33:49
не думаю что будет лучше.от шильдика же АМГ быстрей ниедит? лучше всего сделать уже точно так как люди советуют. если не хочеш терять своего мерзавца тогда готов все к полному свапу двиг+коробка+редуктор и т.д. кстати могу предложить махнуться шильдами. ты мне свой С180 а я тебе С230 Компрессор)))) а то устал уже ждать когда мне придет
Поделиться62011-10-11 20:02:55
С1803.23
С230 Kompressor3.27
большое число - выше максималка, хуже разгон. меньше число лучше разгон, меньше максималка.
Поделиться72011-10-11 21:20:31
большое число - выше максималка, хуже разгон. меньше число лучше разгон, меньше максималка.
все понял!
Поделиться82011-10-11 21:21:41
a-two, воткни уже контрактный движок AMG с навесом и не парься
мне машина не для гонок нужна, а для души - а душа просит чуть по быстрее динамику!
Поделиться92011-10-11 21:23:06
ты мне свой С180 а я тебе С230 Компрессор))))
уже нет такого шильда!
Поделиться102011-10-11 22:17:28
большое число - выше максималка, хуже разгон. меньше число лучше разгон, меньше максималка.
ваще все перепутал
чем больше передаточное число, тем шустрее разгон но меньше макс скорость
чем меньше передаточное число, тем медленнее разгон но больше скорость
по сабжу: между 3.23 и 3.27 разницы ну вааааще небудет
от 180х есть 3.91 например
но имхо все это бредовая затея из 180го соки выжимать
брабус в свое время затюнил 180й и на выходе 136 лс получил)) смешно.
Поделиться112011-10-11 22:38:20
но имхо все это бредовая затея из 180го соки выжимать
неужто нельзя поглумится?!
брабус в свое время затюнил 180й и на выходе 136 лс получил)) смешно.
согласен!
получается, что BRABUS по ходу дела не умеет тюнить машины?!?!
Отредактировано a-two (2011-10-11 22:41:25)
Поделиться122011-10-11 23:51:17
получается, что BRABUS по ходу дела не умеет тюнить машины?!?!
умеет умеет....
Поделиться132011-10-12 00:09:26
умеет умеет....
а то я и вижу - максимум что смогли выжать из С180 так это 14 л.с.
я вот понимаю Kleemann затюнил С180 - около 80 л.с. добавил!
где то в сети видел этот установочный комплект от Kleemann на W202 C180 - цена была около 12.000 долларов!
Отредактировано a-two (2011-10-12 00:22:18)
Поделиться142011-10-12 00:13:46
а вот еще одна работа конторы Kleemann только уже над AMG C43
в этоге получился AMG C55 534 л.с. - вот это я понимаю конторка!
жаль только что в этом видео не демонстрируют мощность этого зверя!
Отредактировано a-two (2011-10-12 00:19:16)
Поделиться152011-10-12 00:17:47
я вот понимаю Kleemann затюнил С180 - около 80 л.с. добавил!
фигасе, вай маладцы!
Поделиться162011-10-12 00:27:06
цена была около 12.000 долларов!
Проще Движку перекинуть ) чем таким заниматься за такие деньги)
Поделиться172011-10-12 01:13:54
где то в сети видел этот установочный комплект от Kleemann на W202 C180 - цена была около 12.000 долларов!
Проще Движку перекинуть ) чем таким заниматься за такие деньги)
так то ДА, овчинка выделки не стоит , но за инжЫнерное решение плюс
Поделиться182011-10-12 01:19:15
Проще Движку перекинуть ) чем таким заниматься за такие деньги)
согласен на все 100%
Поделиться192011-10-12 01:20:24
но за инжЫнерное решение плюс
я бы даже сказал, мощный плюс!!!
Поделиться202011-10-12 01:28:33
a-two, у меня 3.91 редуктор, он на механику ставится. Можешь конечно воткнуть попробовать, но думаю оно лучше не будет Вообще раз уж такое дело думаешь, МКПП воткни
Поделиться212011-10-12 01:37:55
МКПП воткни
уже воткнули! на заводе в Штутгарте!
Поделиться222011-10-12 01:41:42
Отлично, а что тогда 3.23... я их на автоматах встречал обычно Тогда попробуй 3.91 и секундомер
Поделиться232011-10-12 01:50:07
Тогда попробуй 3.91 и секундомер
если это даст пользу, тогда без проблем - попробуем!
а делать эксперименты что то я не хочу!
Поделиться242011-10-12 01:54:55
a-two, найди у кого в Питере есть 180 с 3.91, прокатись и сравни
Поделиться252011-10-12 11:33:12
ну я так понял, вы думаете что это затея не о чем???
Поделиться262011-10-12 13:20:34
Слушай, еще идея пришла Позвони в тюнинг ателье, прикинься шлангом и спроси у них, про это дело, что интересно они тебе ответят?!
Поделиться272011-10-12 13:23:23
Позвони в тюнинг ателье
уже узнал - говорят, динамика ухудшится!
Поделиться282011-10-12 14:25:09
a-two
насколько я знаю, если повысить передаточное число в РЕДУКТОРЕ, то ухудшится динамика и, может быть, возрастет максималка, если двигателю хватит сил его раскрутить.
Но, если ПОВЫСИТЬ передаточное число в КОРОБКЕ, то динамика улудшится, но уменьшится максималка.
Поделиться292011-10-12 14:39:42
TAMERJlAN
понял!
ладно, оставлю я пока эту затею - займусь пока другими вещами!
Поделиться302011-10-12 15:42:29
ваще все перепутал
бывает
брабус в свое время затюнил 180й и на выходе 136 лс получил)) смешно.
есть амг в 140 л.с.