C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » кардан и редуктор


кардан и редуктор

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Господа, вот такой вопрос:
- а если поставить на С180 кардан и редуктор от С230 Kompressor то динамика увеличится?

2

ну редуктор - это та же передача. поставишь выше - будет выше скорость, но хуже разгон. и обратная ситуация. + добавятся некоторые вариации на тему расхода топлива. я не в курсе, какие числа у редукторов 180го и 230го.

3

Dragon написал(а):

я не в курсе, какие числа у редукторов 180го и 230го.

С180
3.23

С230 Kompressor
3.27

Отредактировано a-two (2011-10-11 14:52:42)

4

a-two, воткни уже контрактный движок AMG с навесом и не парься :) Правда вот редуктор точно тогда менять придется :)

Отредактировано Викинг (2011-10-11 16:50:58)

5

не думаю что будет лучше.от шильдика же АМГ быстрей ниедит? :D  лучше всего сделать уже точно так как люди советуют. если не хочеш терять своего мерзавца тогда готов все к полному свапу двиг+коробка+редуктор и т.д. кстати могу предложить махнуться шильдами. ты мне свой С180 а я тебе С230 Компрессор)))) а то устал уже ждать когда мне придет

6

a-two написал(а):

С1803.23
С230 Kompressor3.27

большое число - выше максималка, хуже разгон. меньше число лучше разгон,  меньше максималка.

7

gurza написал(а):

большое число - выше максималка, хуже разгон. меньше число лучше разгон,  меньше максималка.

все понял!

8

Викинг написал(а):

a-two, воткни уже контрактный движок AMG с навесом и не парься

мне машина не для гонок нужна, а для души - а душа просит чуть по быстрее динамику!  :flag:

9

Adam_F написал(а):

ты мне свой С180 а я тебе С230 Компрессор))))

уже нет такого шильда!

10

gurza написал(а):

большое число - выше максималка, хуже разгон. меньше число лучше разгон,  меньше максималка.

ваще все перепутал :)

чем больше передаточное число, тем шустрее разгон но меньше макс скорость
чем меньше передаточное число, тем медленнее разгон но больше скорость

по сабжу: между 3.23 и 3.27 разницы ну вааааще небудет

от 180х есть 3.91 например

но имхо все это бредовая затея из 180го соки выжимать

брабус в свое время затюнил 180й и на выходе 136 лс получил)) смешно.

11

sledge hammer написал(а):

но имхо все это бредовая затея из 180го соки выжимать

неужто нельзя поглумится?!  %-)

sledge hammer написал(а):

брабус в свое время затюнил 180й и на выходе 136 лс получил)) смешно.

согласен!  :D

получается, что BRABUS по ходу дела не умеет тюнить машины?!?!  :confused:

Отредактировано a-two (2011-10-11 22:41:25)

12

a-two написал(а):

получается, что BRABUS по ходу дела не умеет тюнить машины?!?!  :confused:

умеет умеет.... :crazyfun:

13

zommer написал(а):

умеет умеет....

а то я и вижу - максимум что смогли выжать из С180 так это 14 л.с.  :rofl:

я вот понимаю Kleemann затюнил С180 - около 80 л.с. добавил!  :cool:
где то в сети видел этот установочный комплект от Kleemann на W202 C180 - цена была около 12.000 долларов!  :tired:

http://uploads.ru/i/8/j/c/8jcPM.jpg

Отредактировано a-two (2011-10-12 00:22:18)

14

а вот еще одна работа конторы Kleemann только уже над AMG C43
в этоге получился AMG C55 534 л.с. - вот это я понимаю конторка!  :cool:

жаль только что в этом видео не демонстрируют мощность этого зверя!  :disappointed: 

Отредактировано a-two (2011-10-12 00:19:16)

15

a-two написал(а):

я вот понимаю Kleemann затюнил С180 - около 80 л.с. добавил!

:huh: фигасе, вай маладцы!

16

a-two написал(а):

цена была около 12.000 долларов!

Проще Движку перекинуть ) чем таким заниматься за такие деньги)

17

a-two написал(а):

где то в сети видел этот установочный комплект от Kleemann на W202 C180 - цена была около 12.000 долларов!

Fallen Religion написал(а):

Проще Движку перекинуть ) чем таким заниматься за такие деньги)

так то ДА, овчинка выделки не стоит :no: , но за инжЫнерное решение плюс

18

Fallen Religion написал(а):

Проще Движку перекинуть ) чем таким заниматься за такие деньги)

согласен на все 100%

19

Andrюxa написал(а):

но за инжЫнерное решение плюс

я бы даже сказал, мощный плюс!!!  :cool:

20

a-two, у меня 3.91 редуктор, он на механику ставится. Можешь конечно воткнуть попробовать, но думаю оно лучше не будет :) Вообще раз уж такое дело думаешь, МКПП воткни  :D

21

Викинг написал(а):

МКПП воткни

уже воткнули! на заводе в Штутгарте!  :D

22

Отлично, а что тогда 3.23... я их на автоматах встречал обычно  :D Тогда попробуй 3.91 и секундомер :)

23

Викинг написал(а):

Тогда попробуй 3.91 и секундомер

если это даст пользу, тогда без проблем - попробуем!
а делать эксперименты что то я не хочу!

24

a-two, найди у кого в Питере есть 180 с 3.91, прокатись и сравни :)

25

ну я так понял, вы думаете что это затея не о чем???

26

Слушай, еще идея пришла  :idea: Позвони в тюнинг ателье, прикинься шлангом и спроси у них, про это дело, что интересно они тебе ответят?! :)

27

Викинг написал(а):

Позвони в тюнинг ателье

уже узнал - говорят, динамика ухудшится!

28

a-two
насколько я знаю, если повысить передаточное число в РЕДУКТОРЕ, то ухудшится динамика и, может быть, возрастет максималка, если двигателю хватит сил его раскрутить.
Но, если ПОВЫСИТЬ передаточное число в КОРОБКЕ, то динамика улудшится, но уменьшится максималка.

29

TAMERJlAN
понял!
ладно, оставлю я пока эту затею - займусь пока другими вещами!  :flag:

30

sledge hammer написал(а):

ваще все перепутал

бывает

sledge hammer написал(а):

брабус в свое время затюнил 180й и на выходе 136 лс получил)) смешно.

есть амг в 140 л.с.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » кардан и редуктор