хотя карб новый
новый карб не панацея. Не забывай, там мозгов нет, все настройки, калибровки (количество топливо, качество топлива), производятся в ручную. Тот еще гемор. Лучше найти грамотного карбюраторщика.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » есть ли здесь Нивоводы?
хотя карб новый
новый карб не панацея. Не забывай, там мозгов нет, все настройки, калибровки (количество топливо, качество топлива), производятся в ручную. Тот еще гемор. Лучше найти грамотного карбюраторщика.
где бы его рядом найти )))))
ок, начну с проводов со свечами
сложно менять этот подшипник? самому возможно?
Костя, коробку одному снять сложновато, да и там думаю сразу комплект сцепления Лукас лучше брать.
одному снять сложновато
ясно, значит с этим пусть сервис разбирается.
насчет Лукаса - ага, понимаю )
Ых, послушать бы, постукать да понюхать... карб я в крайнем случае и сам тебе накручу куда надо. Провода можно поменять просто для обновы, свечи - зависит от сколько они пробежали и какой фирмы.
Да, 92й надо выбирать потщательней чем 95ый. Его бадяжут практически везде, т.к. машины его потребляющие не такие привередливые. я к тому, что стоит позаправляться на разных колонках просто для сравнения, а потом уже лезть в настройки движка.
Да, 92й надо выбирать потщательней чем 95ый.
Это точно: Роснефть 92-фора, на край Лукойла 92-экто и самый лучший на Газпромовских заправках.
самый лучший на Газпромовских заправках
Я и ниву и мерина там заправляю.
Vеталь и я 14-ю и Мерса Реально едет машина лучше.
по ценам на расходник - свечи, провода, возд фильтр - 420 р ))))
если сравнить с ценой 12 свечей оригинал на мой 202..... ((((((
все поменял и.... ничего не изменилось, все так же колбасит (
а насчет бензина - 95-й у нас в стране не производится в-принципе, он делается из 92-ого с добавкой добавок.
AKII
ты разбираешься в нивах?
ты разбираешься в нивах?
Нет но так как мотор у неё Жигулей, то карбюратор я настроить смогу. (если он нуждается в перестройке)
Отредактировано AKII (2011-10-11 18:08:07)
AKII
а еще ты был не против показать мне куда ставить крепление защиты на 202?
а насчет бензина - 95-й у нас в стране не производится в-принципе, он делается из 92-ого с добавкой добавок.
Это ты сильно заблуждаешься... Впрочем тема не об этом.
По поводу коробки не переживай, если воет не сильно, то лучше не мешай машине работать У меня тоже есть такая фигня, появилась давно, никак никуда не прогрессирует, поэтому пусть себе подвывает...
просто ее немного подколбашивает на холостых, хотя карб новый.
Смотря что понимать под немного... Если немного по меркам Мерседеса, значит с ней все очень хорошо))) А вообще надо правильно отрегулировать карбюратор и выставить зажигание. Я на своей лет 6 назад все по науке сделал и больше не лазил к этим узлам. Карбюратор есть смысл промыть карбклинером, лучше с разбором, особенно если заправлялись где попало. На счет бензина кстати заблуждение что в карбюратор можно лить все что попало. Я свою только на ВР или Лукойле заправляю... Думаю именно поэтому уже столько лет карбюратор не трогаю.
А я к таким не обращаюсь, нужно самому немножко головой думать и примерно знать цены, чтобы "сервисмены" лапшу на уши не вешали.
Какие такие? Ездил в несколько мест, на всякий случай заехал к знакомому сход-развальщику, чтобы он тоже глянул. Речь не о разводе, а том что как бы всем не хотелось, но обслуга Жигулей в разы дешевле, чем старой иномарки. Впрочем ездить на Жигулях все равно лишний раз не хочется
Ладно, не будем засорять тему
Это ты сильно заблуждаешься... Впрочем тема не об этом.
это не я заблуждаюсь, это так говорят производители топлива ( Впрочем тема не об этом.
Смотря что понимать под немного...
болтается ручка кпп на холостых и трясет )
я еще ее ни разу не заправлял даже )))
хорошо, будем регулировать.
ты сам все регулировал по книжке или сервис?
Отредактировано rufoto (2011-10-11 20:02:04)
По поводу коробки не переживай, если воет не сильно, то лучше не мешай машине работать
Это болезнь всех жигулей, перебиралась коробка уже два раза, на третий я её выкину и поставлю новую, она стоит недорого. Масло советуют доливать не по щупу, а больше уровня, тогда есть шанс, что поживет подольше без воя Жигули - это сказка просто
доливать не по щупу
в коробке есть щуп?
ты сам все регулировал по книжке или сервис?
Ни так, ни так У меня свеча есть прозрачная (как правильно называется не знаю), ее вкручиваешь вместо обычной регулируешь количество смеси чтобы пламя желтое было. По уму вообще делается с газоанализатором, но мне один раз перед ТО сделали так, потом машина еле ехала А так хоть СО 12%, зато прет весьма недурственно (143 максималка по GPS, 20 секунд до сотни) и расход радует - 12 литров по городу.
Зажигание выставлять мне отец помогал, там подключается стробоскоп и по каким то меткам выставляется, точно не знаю, уверен что в инете все есть)
я еще ее ни разу не заправлял даже )))
Везет))) Я последние пару месяцев на Ниве катался, т.к. ремонт делал, ох достал меня ее бачок малюсенький, максимум 300 км на баке проезжает, только и ездишь от заправки до заправки))
в коробке есть щуп?
Нет там щупа, а если его перелить, то он течь с сальников начинает... Ну или не из-за этого оно течет... У тебя кстати как с этим? У моей все 4 агрегата сопливят, к счастью немного, раз в год чуть-чуть подливаю в них.
У тебя кстати как с этим?
она у меня появилась пару дней назад, еще даже не успел до гаража доехать и залезть под нее
а еще ты был не против показать мне куда ставить крепление защиты на 202?
Если б она у меня была...
ее вкручиваешь вместо обычной регулируешь количество смеси чтобы пламя желтое было.
Шайтан-технологии ты рассказываешь, моя таких непонимайло... я смесь на всех карбах выставлял по минимуму, а потом докручивал чтобы ушли провалы и машина хоть как-то тянула. Тем не менее народ ни на динамику, ни на расход не жаловался.
Нет там щупа, а если его перелить, то он течь с сальников начинает...
http://avremont.ru/index.php?transmission&menu=aba [номер 49 - пробка заливного и конткольного отверстия]
Не подумайте ничего плохого, мне просто интересно, как его можно перелить, если заливная пробка она же контрольная? (ну разве что машина/коробка будет на боку)
Если б она у меня была...
и ты не знаешь куда она крепится?
ем не менее народ ни на динамику, ни на расход не жаловался.
а где тебя искать?
номер 49 - пробка заливного и конткольного отверстия
народ машину наклоняет, чтобы больше масла вошло, говорят, так лучше
и ты не знаешь куда она крепится?
Понятия не имею, чесно.
а где тебя искать?
набери 02, там объяснят. Ладно, в личку напишу.
народ машину наклоняет, чтобы больше масла вошло, говорят, так лучше
Насколько я помню так делается только когда коробка течёт, чтобы проездить какое-то время до замены сальников. Если коробка герметична, не вижу нужды. Учти, что масло не вода, и чем глубже валы, тем тяжелее им вращаться.
AKII
ясно )
Шайтан-технологии ты рассказываешь, моя таких непонимайло... я смесь на всех карбах выставлял по минимуму, а потом докручивал чтобы ушли провалы и машина хоть как-то тянула. Тем не менее народ ни на динамику, ни на расход не жаловался.
Значит народ не ездил после моей регулировки На самом деле то что ты рассказываешь - это шайтан технологии. В теории стехиометрический состав смеси соответствует желтому пламени, бедная смесь - синему, а богатая - красному. Переобеднение смеси ведет к снижению динамики и, как ни странно, увеличению расходу топлива. Собственно никакой фантастики, менее качественная смесь - следовательно ее больше надо для того, чтобы машина ехала. Более того, именно стехиометрический состав соответствует максимальной экологичности выхлопа, опять же в теории. На практике это не так, потому как состав смеси в цилиндре не равномерный, посему дефакто получается что переобеднив смесь в целом экологическая ситуация улучшается, но с ухудшением динамики. Собственно для этого и придумали впрыск под высоким давлением через форсунки, а еще лучше распределенный, а еще лучше с хитрой формой впуска.
Не подумайте ничего плохого, мне просто интересно, как его можно перелить, если заливная пробка она же контрольная? (ну разве что машина/коробка будет на боку)
Машину справа поддомкрачиваешь. Либо просто заливаешь под пробку, а потом быстренько еще грамм 100 загоняешь и быстро пробку закручиваешь Кстати на счет поддомкрачивания, чем мне нравится Нива, так это тем, что там чтобы что-то поменять снизу, необязательно заезжать на яму или поддомкрачивать, т.к. и так спокойно под нее подлазеешь))))
На самом деле то что ты рассказываешь - это шайтан технологии
Ты не понял. Шайтан - это что-то мистическое, читай "ухты, я такого не видел!" Моя технология - это дедушкин способ Тем не менее на результате плохо не сказывалось. Конечно я согласен, когда есть какая-то индикация приятнее работать, но точки отсчёта без неё знать тоже полезно.
Кстати, скоко стоит такая свечка?
Кстати, скоко стоит такая свечка?
Да я уж не помню, давно дело то было)) Думаю что рублей 100-200 максимум)))
в коробке есть щуп?
В ниве нет, в 2114 есть
что за мания у производителей делать коробки без щупов (
Dmitry
Да за 200 рублей я себе комплект куплю и буду ездить со сверкающим подкапотьем Жалко только что в 111м они закрыты
что за мания у производителей делать коробки без щупов (
Мания? помоему это экономия.
Конечно интересно было бы иметь в каждой коробке датчик, выводящий уровень на консоль, но масло в коробке не такая частая к проверке жидкость.
Отредактировано AKII (2011-10-12 18:52:05)
Не подумайте ничего плохого, мне просто интересно, как его можно перелить, если заливная пробка она же контрольная? (ну разве что машина/коробка будет на боку)
на 99 и иже с ними масло можно заливать через щуп и можно перелить, на ниве это сделать проблематичнее.
а потеть стекла при покатушкам по грязи должны?
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » есть ли здесь Нивоводы?